Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Владею динозавром немного больше года. Доволен. Катаю 3s с башингом. Первые 3 месяца пока не поставил это всё покатушки заканчивались поломками.
1 булки перед-зад траксас.
2 короб дифа перед зад траксас.
3 корпус дифа и начинка ХО-1 с металлическими вставками для оси сателлитов.
4 пластина нержавейка усилитель передней булки к ванне. Самодел.
5 набил втулки на края кардана. Самодел.
6 привода и ступицы Текно.
7 алюм ц-хаб.
8 амортизаторы большего обьёма и толстым штоком.
9 все болтики нерж(хотелка) родные ржавеют.
Всё остальное ремо
Поломки теперь только рычаги красные и спур. Менять на тюнинг эти запчасти не хочу. Должно быть слабое звено недорогое чтоб не ломало дорогую запчасть. Сломать рычаг или спур убить это не часто.
Чего вы бредите? Посмотрите на слэш в барахолке!
а что не так со слешем в барахолке??
Сломать рычаг или спур убить это не часто.
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!
Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Только корки летят.
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
нет! ставил от мюгена,вообще жесть! это стоят от ассохи шорта.10,они как траксасовские бигборы,только настроек побольше.
Я не знаю какой слэш на сток пластике, но знаю стампейдж на сток пластике, из rpm только задние кулаки стоят, все остальное сток и удары держит и держит нормально, а слэш стампейдж детали одни и те же в плоть до приводов.
Сделал глупость,вместо того что бы взять того же самого слеша б\у ввалил очередную порцию бабла что бы превратить одну из шассек в эму, нужно два шорта в гараже, в итоге это ведро лежит опять разобранное на столе. Я не одну шассь еще так не чинил, как эту… И сейчас целый консилиум собрался как решить проблему, пара спур пиньон издают дичайшие звуки. Предыстория такая, был дино, на 3х банках после 20 минут жесткача слизало спур, дино валялся в итоге месяца три пока до него руки дошли, куплен новый спур железный. после установки появился дикий грохот,думал хрен с ним куплю потом пластиковый,за одно выявил что слизало шестерню которая на вал слиппера одевается в дифе. Позавчера купил спур трахуса, шестерню новую, концевик задний на кардан который идет со слипера,вал коробки, все подшипники поменял. Собираю это все дело, и на тебе грохот стоит хоть убей. Зазоры как хочешь выставляю, слипер затягивал и ослаблял, пара спур пиньон и литиевой смазкой и ликви моил та что против грязи и влаги, и без смазки, крч хочешь раком хочешь боком грохочет и все хоть убейся.
Сказать что меняю спур в первый раз в жизни, перебрал реву, мини саважа,реву маленькую, слеша, хг-ного хаммера 408 до болтика разобрал собрал…И только **ка ремонтхобби просто от имела так что мозг кипит.Че с этим делать без понятия, плюнул оставил до утра, завтра посмотрим как победить эту заразу.
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.
Ремо стоит далеко не 15, до скачка курса она стоила на максималках 16800, а сейчас почти 20.
Сток дифы на трахусе живут дольше чем на ремо,и на 3s в том числе, привода слэша пластиковые ломает от не правильных прыжков и приземлений, и кол-во банок тут не при чем, пока летишь на скорость и не башишь все прекрасно ходит служит, как только прыгать начинаешь всему приходит кирдык. Но прикол в том, что тот же самый саваж на котором я просто подъезжаю к стенке и курок в пол и он делает 2-3-4 переворота в воздухе, и приземляется как Бог пошлет, на ремо не пробовал так сделать, но думаю если сделаю то там мало что живого останется.
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Не проще вал слиппера укоротить ?
Не проще вал слиппера укоротить ?
Поделись секретом!простым стачивании вала,ты ничего не добьешься. Внимательно посмотри на слиппер в сборе и поймёшь.
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Эх витос ,витос)))) познал ты прелесть эму на первом же выезде!))
А на втором пиньон сЪехал всторону от двигла
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
а булка задняя от ремо,или слеш?
а булка задняя от ремо,или слеш?
ремо, от трахуса только спур и кардан
ремо, от трахуса только спур и кардан
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
Тоже грешил на эту связку думал люфтит из за синей втулки которая в подшипник заходит,вытащил подшипник одел слипер в сборе проверил все четко.
вообщем путем исключения начал отсоединять узлы,
спур пиньон слипер и шестерня в дифе в заднем плюс сам дифф все ок, шелестит аж уху приятно.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан. Что то из этих двух позиций кривое.
как же я люблю ремонт, он такой же как хгшный гелик 6х6, выехал приехал ремонт 😃
Получил с али несколько дней назад такие хексы. Доставка месяц. Просверлил на 6мм. Сточил бортик с внутренней стороны под ноль. Одел на привода Текно вместо слизанного хекса. Порядок. На микроны не ровно просверлил. При покатушке на 3s дисбаланса не заметил.
110,28 руб. 20%СКИДКА | Новый ENRON 4P Радиоуправляемый автомобиль, 12 мм колеса с шестигранным креплением + штырьковый алюминиевый для RC 1:10 WLToys K949, альпинистские K949-009
a.aliexpress.com/_etFGbB
И жду хексы на 17мм. По приходу отпишусь
а что не так со слешем в барахолке??
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.
Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.