Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Сломать рычаг или спур убить это не часто.
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!
Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Только корки летят.
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
нет! ставил от мюгена,вообще жесть! это стоят от ассохи шорта.10,они как траксасовские бигборы,только настроек побольше.
Я не знаю какой слэш на сток пластике, но знаю стампейдж на сток пластике, из rpm только задние кулаки стоят, все остальное сток и удары держит и держит нормально, а слэш стампейдж детали одни и те же в плоть до приводов.
Сделал глупость,вместо того что бы взять того же самого слеша б\у ввалил очередную порцию бабла что бы превратить одну из шассек в эму, нужно два шорта в гараже, в итоге это ведро лежит опять разобранное на столе. Я не одну шассь еще так не чинил, как эту… И сейчас целый консилиум собрался как решить проблему, пара спур пиньон издают дичайшие звуки. Предыстория такая, был дино, на 3х банках после 20 минут жесткача слизало спур, дино валялся в итоге месяца три пока до него руки дошли, куплен новый спур железный. после установки появился дикий грохот,думал хрен с ним куплю потом пластиковый,за одно выявил что слизало шестерню которая на вал слиппера одевается в дифе. Позавчера купил спур трахуса, шестерню новую, концевик задний на кардан который идет со слипера,вал коробки, все подшипники поменял. Собираю это все дело, и на тебе грохот стоит хоть убей. Зазоры как хочешь выставляю, слипер затягивал и ослаблял, пара спур пиньон и литиевой смазкой и ликви моил та что против грязи и влаги, и без смазки, крч хочешь раком хочешь боком грохочет и все хоть убейся.
Сказать что меняю спур в первый раз в жизни, перебрал реву, мини саважа,реву маленькую, слеша, хг-ного хаммера 408 до болтика разобрал собрал…И только **ка ремонтхобби просто от имела так что мозг кипит.Че с этим делать без понятия, плюнул оставил до утра, завтра посмотрим как победить эту заразу.
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.
Ремо стоит далеко не 15, до скачка курса она стоила на максималках 16800, а сейчас почти 20.
Сток дифы на трахусе живут дольше чем на ремо,и на 3s в том числе, привода слэша пластиковые ломает от не правильных прыжков и приземлений, и кол-во банок тут не при чем, пока летишь на скорость и не башишь все прекрасно ходит служит, как только прыгать начинаешь всему приходит кирдык. Но прикол в том, что тот же самый саваж на котором я просто подъезжаю к стенке и курок в пол и он делает 2-3-4 переворота в воздухе, и приземляется как Бог пошлет, на ремо не пробовал так сделать, но думаю если сделаю то там мало что живого останется.
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Не проще вал слиппера укоротить ?
Не проще вал слиппера укоротить ?
Поделись секретом!простым стачивании вала,ты ничего не добьешься. Внимательно посмотри на слиппер в сборе и поймёшь.
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Эх витос ,витос)))) познал ты прелесть эму на первом же выезде!))
А на втором пиньон сЪехал всторону от двигла
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
а булка задняя от ремо,или слеш?
а булка задняя от ремо,или слеш?
ремо, от трахуса только спур и кардан
ремо, от трахуса только спур и кардан
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
Тоже грешил на эту связку думал люфтит из за синей втулки которая в подшипник заходит,вытащил подшипник одел слипер в сборе проверил все четко.
вообщем путем исключения начал отсоединять узлы,
спур пиньон слипер и шестерня в дифе в заднем плюс сам дифф все ок, шелестит аж уху приятно.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан. Что то из этих двух позиций кривое.
как же я люблю ремонт, он такой же как хгшный гелик 6х6, выехал приехал ремонт 😃
Получил с али несколько дней назад такие хексы. Доставка месяц. Просверлил на 6мм. Сточил бортик с внутренней стороны под ноль. Одел на привода Текно вместо слизанного хекса. Порядок. На микроны не ровно просверлил. При покатушке на 3s дисбаланса не заметил.
110,28 руб. 20%СКИДКА | Новый ENRON 4P Радиоуправляемый автомобиль, 12 мм колеса с шестигранным креплением + штырьковый алюминиевый для RC 1:10 WLToys K949, альпинистские K949-009
a.aliexpress.com/_etFGbB
И жду хексы на 17мм. По приходу отпишусь
а что не так со слешем в барахолке??
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.
Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Держи дрозда! Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
Не понял сарказма)