Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну не знаю менеджер одного магазина по моей просьбе скинул фото RH8025 там регуль стоит 60а а вот двигло не понятно то ли 3300kv то ли 2900kv надписей вообще нет, по моим предположениям разница только в двигателях, хотя комплектация RM8025 является Ultimate. Вот и думай что там будет в итоге стоять???
Когда я покупал три года назад было так:
RH8025 регулятор 50А
RM8025 регулятор 60А
двигатель на обоих артикулах 2900KV
Если двигатель без надписей, то определить можно по диаметру и длине:
3660-2900KV
3650-3300KV
Но все равно нужно уточнять у продавца, потому что на заводе сборки могут быть разные какие комплектующие на складе те и ставят.
Подскажете их размеры? А пульты управления у них тоже разные?
Диаметр 36 мм, длина 60 мм. У 3650 длина 50 мм.
Насчет пультов не знаю но думаю что на 4 батарейки.
Спасибо
Добрый день товарищи!
Хочу поделиться опытом ремонта слиппера от слэша, конечно по слэшу другая ветка, но тут думаю тоже может приголится).
Не так давно я продал остатки ремки и полностью перешел на тракс, так вот, купив новый слиппер чет не додумался его протянуть и он раскрутился, в результате чего фрикционы выпали и развалились.
Конечно можно заказать робинсон, это будет и стальной спур и сам слиппер по надежнее, но я решил вначале попробывать бюджетный вариант, а именно купил накладку на диск сцепления за 75 рублей от ВАЗ и изготовил фрикцион - конечно не феродо (ну сейчас же ограниченный режим и рынки не работают, так что просто не было возможности купить, так бы вырезал из него родгого) но суть не меняет и функцию свою выполняет исправно, катаю на 3с - посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный, всем спасибо и удачи! Может мой опыт кому то пригодится.
И еще есть вопрос к знатокам!
Какие разъемы лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
Добрый день, а у кого нибудь есть карта настроек хоббивинговского регуля на 50 ампер от 9emu? Что то не нашел не в инете ни в мануале
брал регуль макс10 к нему карту, при этом в гараже есть 2 ремонтхобби со стоковыми регулями, ради интереса карту подключил проверить настройки, только 4 пункта если память не изменяет получилось выставить. Если очень интересно можно в мск где нить пересечься дам карту подцепить.
Я автору уже предложил свои впарить
Почем отдаете? лучше в ЛС. После перехода на более мощную силовую замучился шины менять. 3-5 заездов и рвет в хлам. Взял катки от баги, а переходники на хексы уже больше двух месяцев жду из Китая.
Какие разъемы лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
Для наших силовых вполне достаточно XT60
3-5 заездов и рвет в хлам.
Штатные колеса не айс, даже по сравнению с траксом - а что за силовая? У меня макс 10 и 3200
Штатные колеса не айс, даже по сравнению с траксом - а что за силовая? У меня макс 10 и 3200
такая же
Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?
топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
Это “убожество” тюнится и для входа в хобби имеет сопоставимую цену и порог прочности. Тот же траксус вы так же убьете при первых поездках.
брал регуль макс10 к нему карту
Зачем карта? Он и с кнопки программируется без проблем (как и штатный, у которого на самом деле 5 опций). Тем более, что один раз выставил параметры и забыл.
Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
Если не считать пары спорных мест (спур, который за 10 минут приводится в рабочее состояние, и привода, которые в трахусе тоже собственно летят) - нет особой разницы, что там поломка - дело случая, что там. Остальные поломки - дело случая, что там, что там.
топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
Про убожество совсем не соглашусь, имеем с сыном 2 Тачки с 2017 года . При этом всё стандартное Remo Hobby никакого тюнинга, поломки были но только из-за наших каких-то врезаний в бордюры и т.д. если всё вовремя отслеживать и следить то машины достойные! Самое главное нужно понять что данная шась рассчитана на 2S! Родные главные пары дифференциалы 2С спокойно выдерживают за 3 года не было проблем дифференциалами самое главное вовремя менять корпус дифференциала где где крепится сателлиты там разбивается место посадочные из этого ваш Dif превращается в мясо внутри корпуса! Так что прежде чем писать что это убожество предоставьте факты разумные! Я за три года пользования 2 тачек могу всё разложить по полочкам что да как!
Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.
Это “убожество” тюнится и для входа в хобби имеет сопоставимую цену и порог прочности. Тот же траксус вы так же убьете при первых поездках.
не согласен с вами ни разу не два раза и даже не три. автопарк дома большой и сравнить есть с чем.
это (“убожество” тут должно было быть другое слово, матерится не хочу ) стоит в топе 18870, а тот же самый слэш на коллекторе 23к,еще есть сентон от армы, ассоха какая то тоже что то около 20+, так вот лучше купить всех перечисленных выше ,которые на три головы будут лучше круче чем эта шняга. А еще лучше зайти на барахолку и купить уже тюненый тот же слэш рублей за 17 ибо такие объявления висят, буквально на днях висела объява сентон blx6s за 19 тысяч всего.
Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.
Это ошибка, самая главная… На попробовать надо брать бу рублей за 5, а потом идти и покупать брендовые тачки,а не эту голимоту. Смысл тратить лишние деньги, ремонтхоби не станет трахусом никогда.
купишь эму, задолбаешься с дифами, купишь дифы от ХО ввалишь столько же сколько стоил ремонт в магазине, потом цвд привода текно , потом сток колеса выкинешь, и пойдет поедет,в итоге проще было сразу купить что нибудь по лучше и париться.
Про убожество совсем не соглашусь, имеем с сыном 2 Тачки с 2017 года . При этом всё стандартное Remo Hobby никакого тюнинга, поломки были но только из-за наших каких-то врезаний в бордюры и т.д. если всё вовремя отслеживать и следить то машины достойные! Самое главное нужно понять что данная шась рассчитана на 2S! Родные главные пары дифференциалы 2С спокойно выдерживают за 3 года не было проблем дифференциалами самое главное вовремя менять корпус дифференциала где где крепится сателлиты там разбивается место посадочные из этого ваш Dif превращается в мясо внутри корпуса! Так что прежде чем писать что это убожество предоставьте факты разумные! Я за три года пользования 2 тачек могу всё разложить по полочкам что да как!
На моей памяти 5 раз одна и та же ситуация возникала, стоит допустим эва без движения, подкатывается дино (управляет ребенок) и так слегонца тюк в правое колесо переднее ,привет переборка дифа, сателлит обломило. А на 2 банках какое удовольствие, она не едет никуда от слова совсем,если только по началу по самому когда первая тачка может еще где то заходит…
На счет врезаний, поверьте у нас на троих тоже не всегда прямые руки, большую реву,мини саваж,стампейдж, маленькую реву, маленького слэша,ассоху насилуем в хвост и гриву, и об столбы и об деревья и об машины припаркованные иногда, но они не ломаются. На большой реве на 6ти банках вылетел с трамплина высотой около 3х метров, взлетела она знатно и приземлилась тоже знатно бочком на правое заднее колесо, сломало рычаг не рмп. На эво-р горочка точнее насыпь ну метр где то, взлет амморта нет, пружины нет, диска нет, дифу хана, приземление плюс минус одинаковое…
сегодня выкатали по 3 аккума на тачку, обычный памп-трэк для байков. 9ему на максималках и ассоха 2вд. долбились одинаково, в итоге ассоха домой приехала своим ходом а ремонтхобби со слизанным спуром на ручках.
Единственное что в ремонте живучий,это пластик который красный.
Всем доброй ночи!)))
Темка конечно интересная! Вставлю и я свои 5 копеек)
Товарищ inciga по большому счету прав, правда очень резок в высказываниях, на мой взгляд, хотя я с его словами согласен.
9ЕМУ довольно ломучая машина, единственное чему она меня научила - это правильно управлять моделью, чего нельзя а чего можно и самое главное!- нужно покупать хорошую модель - даже для входа в хобби!
Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.
Тут с Вами Вольдемар позвольте не согласится.
Почему нужно покупать хорошую модель - да потому что пока ты учишься и в 90% случаев ты ее не сломаешь в отличие от ремо (наехал не так на бордюр, боковые удары колесами, которые траксовый пластик держит на ура!), а далее уже зависит от прямоты твоих рук.
А самое главное - это экономия средств!
Я начал с 9 ему и потратил кучу денег на запчасти! Как итог 2 с нуля собранных заряженных слэша HCG и LCG которые убить практический невозможно!
Если бы я знал - я бы сделал так сразу и сэкономил бы кучу денег!
Про надежность отдельный разговор и тут я не соглашусь с
Единственное что в ремонте живучий,это пластик который красный.
Пластик у ремо Г… те удары которые траксовый пластик проглатывает, ремо рассыпается весь! Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Хотя диффы у ремы действительно разваливаются, но мне повезло, мои отходили три года - после просто заменил корпуса.
На самом деле тут конечно все индивидуально - и ломучесть машины и пластик и прямота рук НО! - есть объективные факты, которые говорят сами за себя!
Но при ценнике под 20 - лучше брать сентона или асоху или б/у слэш!
Надежность будет выше, а значит и удовольствие от покатух будет больше!
Всем добра!
Всем доброй ночи!)))
Темка конечно интересная! Вставлю и я свои 5 копеек)Товарищ inciga по большому счету прав, правда очень резок в высказываниях, на мой взгляд, хотя я с его словами согласен.
9ЕМУ довольно ломучая машина, единственное чему она меня научила - это правильно управлять моделью, чего нельзя а чего можно и самое главное!- нужно покупать хорошую модель - даже для входа в хобби!Тут с Вами Вольдемар позвольте не согласится.
Почему нужно покупать хорошую модель - да потому что пока ты учишься и в 90% случаев ты ее не сломаешь в отличие от ремо (наехал не так на бордюр, боковые удары колесами, которые траксовый пластик держит на ура!), а далее уже зависит от прямоты твоих рук.
А самое главное - это экономия средств!
Я начал с 9 ему и потратил кучу денег на запчасти! Как итог 2 с нуля собранных заряженных слэша HCG и LCG которые убить практический невозможно!
Если бы я знал - я бы сделал так сразу и сэкономил бы кучу денег!Про надежность отдельный разговор и тут я не соглашусь с
Пластик у ремо Г… те удары которые траксовый пластик проглатывает, ремо рассыпается весь! Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Хотя диффы у ремы действительно разваливаются, но мне повезло, мои отходили три года - после просто заменил корпуса.На самом деле тут конечно все индивидуально - и ломучесть машины и пластик и прямота рук НО! - есть объективные факты, которые говорят сами за себя!
Но при ценнике под 20 - лучше брать сентона или асоху или б/у слэш!
Надежность будет выше, а значит и удовольствие от покатух будет больше!
Всем добра!
Вот и я об этом, в машины зашел пришел из мира танков, про торро тайгены и хенглонги знаю все, а вот про трахусы ,ремонтхобби и прочие стал узнавать в декабре когда решили сыну на нг подарить трагу не из дет.мира. У товарища в магазе было куплено сразу 4 ведра с болтами которые сосут деньги с того самого декабря 2019 года. Две трагги дино и эво, хг601 гелик иными словами и ремонтхобби монтайн лион.Знал бы прикуп жил бы в Сочи не просто так говорят. В итоге бабла влито в эти тачки которых хватило бы ну как минимум еще 2-3 модели. Вот сейчас на операционном столе стоит эму которая еще позавчера была динозавром, вчера слизало спур (правда спур был еще заводской стоковый врать не буду) в наличии дома есть только железный за 730р, со вчерашнего вечера бьюсь над зазором что бы выловить более менее оптимальное соотношение между зацепом и шумом который издается от связки пиньон-спур. В итоге понял что это бесполезная трата времени, заказал спур пиньон трахуса сейчас поеду забирать.
На счет пластика за время юзания ломало корпус дифа на эво,один держатель кулака который заклеил СА500 и который служит уже более 3х месяцев, тогда в наличии по всей Москве не было их в наличии,а сейчас и новые пару комплектов купил и от траксуса 2 комплекта лежат,а пытаюсь убить то что склеил ))
Вилли бар это прям любимое место ломания на дино и эво. Все по пластику больше ничего не ломалось. Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.
PS во всем остальном подписываюсь под каждый вашим словом.
По поводу пластика видимо вам повезло!) У всех настолько по разному этот урон)
Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.
Если честно не пользовал их, как то сразу перешел на ткно.
.Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.