Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Vitos=

Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?

Ильнар969
Bitrate:

подскажите пожалуйста где купить оригинальные ремовские металл привода вместе с чашками? есть у кого проверенные продавцы (чтоб не из гвоздевой стали)
и тот же вопрос про комплект подшипников на слеш/9emu, есть ли проверенные продаваны на али?

Подшипники либо набор купить поиск в али slash4×4 либо просто десятками по размеру.

Я десятками покупаю. Продаванов смотрите отзывы на али.

Vitos=:

Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?

Я бы просто позвонил в магазин и спросил разницу

Vitos=

Я звонил они сами не знают, и такую ересь несут в ответ

Roman87
Vitos=:

Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?

Разница в регуляторах, на каком то из них 50а, на другом 60а. Кто из них кто не помню уже.

Vitos=

Ну не знаю менеджер одного магазина по моей просьбе скинул фото RH8025 там регуль стоит 60а а вот двигло не понятно то ли 3300kv то ли 2900kv надписей вообще нет, по моим предположениям разница только в двигателях, хотя комплектация RM8025 является Ultimate. Вот и думай что там будет в итоге стоять???

VoViK_55

Когда я покупал три года назад было так:
RH8025 регулятор 50А
RM8025 регулятор 60А
двигатель на обоих артикулах 2900KV
Если двигатель без надписей, то определить можно по диаметру и длине:
3660-2900KV
3650-3300KV
Но все равно нужно уточнять у продавца, потому что на заводе сборки могут быть разные какие комплектующие на складе те и ставят.

Vitos=

Подскажете их размеры? А пульты управления у них тоже разные?

VoViK_55

Диаметр 36 мм, длина 60 мм. У 3650 длина 50 мм.
Насчет пультов не знаю но думаю что на 4 батарейки.

FanatMotorist

Добрый день товарищи!
Хочу поделиться опытом ремонта слиппера от слэша, конечно по слэшу другая ветка, но тут думаю тоже может приголится).
Не так давно я продал остатки ремки и полностью перешел на тракс, так вот, купив новый слиппер чет не додумался его протянуть и он раскрутился, в результате чего фрикционы выпали и развалились.
Конечно можно заказать робинсон, это будет и стальной спур и сам слиппер по надежнее, но я решил вначале попробывать бюджетный вариант, а именно купил накладку на диск сцепления за 75 рублей от ВАЗ и изготовил фрикцион - конечно не феродо (ну сейчас же ограниченный режим и рынки не работают, так что просто не было возможности купить, так бы вырезал из него родгого) но суть не меняет и функцию свою выполняет исправно, катаю на 3с - посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный, всем спасибо и удачи! Может мой опыт кому то пригодится.

И еще есть вопрос к знатокам!
Какие разъемы лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?

inciga
Bitrate:

Добрый день, а у кого нибудь есть карта настроек хоббивинговского регуля на 50 ампер от 9emu? Что то не нашел не в инете ни в мануале

брал регуль макс10 к нему карту, при этом в гараже есть 2 ремонтхобби со стоковыми регулями, ради интереса карту подключил проверить настройки, только 4 пункта если память не изменяет получилось выставить. Если очень интересно можно в мск где нить пересечься дам карту подцепить.

Вольдемар
nersik:

Я автору уже предложил свои впарить

Почем отдаете? лучше в ЛС. После перехода на более мощную силовую замучился шины менять. 3-5 заездов и рвет в хлам. Взял катки от баги, а переходники на хексы уже больше двух месяцев жду из Китая.

FanatMotorist:

Какие разъемы лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?

Для наших силовых вполне достаточно XT60

FanatMotorist
Вольдемар:

3-5 заездов и рвет в хлам.

Штатные колеса не айс, даже по сравнению с траксом - а что за силовая? У меня макс 10 и 3200

Вольдемар
FanatMotorist:

Штатные колеса не айс, даже по сравнению с траксом - а что за силовая? У меня макс 10 и 3200

такая же

inciga
Vitos=:

Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?

топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.

Вольдемар
inciga:

топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.

Это “убожество” тюнится и для входа в хобби имеет сопоставимую цену и порог прочности. Тот же траксус вы так же убьете при первых поездках.

vswaf
inciga:

брал регуль макс10 к нему карту

Зачем карта? Он и с кнопки программируется без проблем (как и штатный, у которого на самом деле 5 опций). Тем более, что один раз выставил параметры и забыл.

lokkiuni
inciga:

Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.

Если не считать пары спорных мест (спур, который за 10 минут приводится в рабочее состояние, и привода, которые в трахусе тоже собственно летят) - нет особой разницы, что там поломка - дело случая, что там. Остальные поломки - дело случая, что там, что там.

dim-12
inciga:

топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.

Про убожество совсем не соглашусь, имеем с сыном 2 Тачки с 2017 года . При этом всё стандартное Remo Hobby никакого тюнинга, поломки были но только из-за наших каких-то врезаний в бордюры и т.д. если всё вовремя отслеживать и следить то машины достойные! Самое главное нужно понять что данная шась рассчитана на 2S! Родные главные пары дифференциалы 2С спокойно выдерживают за 3 года не было проблем дифференциалами самое главное вовремя менять корпус дифференциала где где крепится сателлиты там разбивается место посадочные из этого ваш Dif превращается в мясо внутри корпуса! Так что прежде чем писать что это убожество предоставьте факты разумные! Я за три года пользования 2 тачек могу всё разложить по полочкам что да как!

Вольдемар

Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.

inciga
Вольдемар:

Это “убожество” тюнится и для входа в хобби имеет сопоставимую цену и порог прочности. Тот же траксус вы так же убьете при первых поездках.

не согласен с вами ни разу не два раза и даже не три. автопарк дома большой и сравнить есть с чем.
это (“убожество” тут должно было быть другое слово, матерится не хочу ) стоит в топе 18870, а тот же самый слэш на коллекторе 23к,еще есть сентон от армы, ассоха какая то тоже что то около 20+, так вот лучше купить всех перечисленных выше ,которые на три головы будут лучше круче чем эта шняга. А еще лучше зайти на барахолку и купить уже тюненый тот же слэш рублей за 17 ибо такие объявления висят, буквально на днях висела объява сентон blx6s за 19 тысяч всего.

Вольдемар:

Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.

Это ошибка, самая главная… На попробовать надо брать бу рублей за 5, а потом идти и покупать брендовые тачки,а не эту голимоту. Смысл тратить лишние деньги, ремонтхоби не станет трахусом никогда.
купишь эму, задолбаешься с дифами, купишь дифы от ХО ввалишь столько же сколько стоил ремонт в магазине, потом цвд привода текно , потом сток колеса выкинешь, и пойдет поедет,в итоге проще было сразу купить что нибудь по лучше и париться.

dim-12:

Про убожество совсем не соглашусь, имеем с сыном 2 Тачки с 2017 года . При этом всё стандартное Remo Hobby никакого тюнинга, поломки были но только из-за наших каких-то врезаний в бордюры и т.д. если всё вовремя отслеживать и следить то машины достойные! Самое главное нужно понять что данная шась рассчитана на 2S! Родные главные пары дифференциалы 2С спокойно выдерживают за 3 года не было проблем дифференциалами самое главное вовремя менять корпус дифференциала где где крепится сателлиты там разбивается место посадочные из этого ваш Dif превращается в мясо внутри корпуса! Так что прежде чем писать что это убожество предоставьте факты разумные! Я за три года пользования 2 тачек могу всё разложить по полочкам что да как!

На моей памяти 5 раз одна и та же ситуация возникала, стоит допустим эва без движения, подкатывается дино (управляет ребенок) и так слегонца тюк в правое колесо переднее ,привет переборка дифа, сателлит обломило. А на 2 банках какое удовольствие, она не едет никуда от слова совсем,если только по началу по самому когда первая тачка может еще где то заходит…
На счет врезаний, поверьте у нас на троих тоже не всегда прямые руки, большую реву,мини саваж,стампейдж, маленькую реву, маленького слэша,ассоху насилуем в хвост и гриву, и об столбы и об деревья и об машины припаркованные иногда, но они не ломаются. На большой реве на 6ти банках вылетел с трамплина высотой около 3х метров, взлетела она знатно и приземлилась тоже знатно бочком на правое заднее колесо, сломало рычаг не рмп. На эво-р горочка точнее насыпь ну метр где то, взлет амморта нет, пружины нет, диска нет, дифу хана, приземление плюс минус одинаковое…
сегодня выкатали по 3 аккума на тачку, обычный памп-трэк для байков. 9ему на максималках и ассоха 2вд. долбились одинаково, в итоге ассоха домой приехала своим ходом а ремонтхобби со слизанным спуром на ручках.
Единственное что в ремонте живучий,это пластик который красный.