Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
Arf21:

Ветку уже пару недель читаю. Но обсуждения в основном о тюнинге. А его говорю о первом ТО сразу после покупки. Все вопросы с моей стороны и вызваны информацией из ветки. Если бы не форум, то я бы из коробки вставил батарейки и погнал бы 😃

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

nersik
ixseed:

это фиговый HRB 6ah за 2 года не потерял не одной банки из 16 банок ( 4акка по 4банки)

Фиговый HRB… Да я потребность в женщинах справляю на эти HRB вот уже больше 3 лет. До сих пор радуют как заново женился.

Romkins66
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

То ли оригинал прочнее, то ли я разгильдяй… но вообще этого не делал )))) пойти мотораму глянуть что ли ))

Arf21
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели

Благодарю!

cucuchk

Вот мой монстрик.

Что именно сломалось за 3 месяца эксплуатации по выходным и вечерам после работы. Пробег общий 25-30 паков.

  1. Погнулся один амортизатор, даже не заметил как. Выправил на станке. Не течет.
  2. Передняя главная пара, обломило несколько зубов.
  3. Кулак задний левый
  4. Рычаг задний правый
  5. Два диска

Что поменял по мере поступления средств:

  1. Задний диф в сборе Slash
  2. Амортизаторы Integy (разница огромная)
  3. Бампера от 9EMU
  4. Крепеж нержавейка, почти весь
  5. Кулер на мотор
  6. Чехол Dusty
  7. Аквабокс РХ

Что заказал:

  1. Привода Tekno
  2. Сцепление Robinson
  3. Передний диф Slash
  4. Корка неубивайка Raptor
  5. Аккумы 3S Gens 2шт.

Хочу заказать:

  1. Мотораму алюминиевую с большим подшипником
  2. Аппаратуру 6 каналов
  3. Серву (хотя штатная для баша, вроде годится)

Посему есть пару вопросов:

  1. Ткните где посмотреть наклейки на корку?
  2. Все таки покупать колеса на 17HEX, или пролайны не ломаются MT28 на 12HEX?
  3. За скоростью не гонюсь, только чтобы баш был более зрелищный. Какую компановку моторо, регуль, аккум рассматривать?

Не пинайте, помидоры не кидайте.
Спасибо!

ixseed

Ну вот ты сам ответил на свои вопросы. Ключ “зрелещнее”

  1. Конечно Hex 17mm tekno +6mm к вылету. Гайки отдельно tekno на 17мм ( смотрится эффектно)
  2. Если чтоб прям ништяк то 4S. Дури, хоть жопой жуй))) и смотрится эффекто в ванне
FanatMotorist
cucuchk:

Ткните где посмотреть наклейки на корку?

Тоже ищу, пока только на оф сайте PL… но доставка кусается.
У кого заказывал неубивайку?

cucuchk:

Какую компановку моторо, регуль, аккум рассматривать?

ixseed на 120 или 119 странице писал свою комбу, хороший вариант, только мотор 3663 Леопард.

Arf21
ixseed:

Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме.

Не пойму как вскрыть подшипники, что бы смазку набить. Наружный ступичный с резиновым пыльником иголкой вскрыл, а с остальными проблемы, они с металлическими обоймами.
Как в них смазку забить?

Я правильно понимаю, что подшипник в мотораме это тот, который заходит в корпус дифференциала и держит кардан?

ixseed
Arf21:

Не пойму как вскрыть подшипники, что бы смазку набить. Наружный ступичный с резиновым пыльником иголкой вскрыл, а с остальными проблемы, они с металлическими обоймами.
Как в них смазку забить?

Я правильно понимаю, что подшипник в мотораме это тот, который заходит в корпус дифференциала и держит кардан?

Подшипник в мотораме, видимо ты понял правильно, но изложил коряво. Вытащил слипер, и вот тебе подшипник видин в мотораме его размер 10x15x4 мм. Очень настоятельно рекомендую смотреть взрыв схему, чтобы куча вопросов отпала.
Про подшипники, металические (zz) два типа со стопорным кольцом, это надо его подцепить и вытащить колечко - он откроется, и просто запрессованные, отковырнуть мелкой отверткой. В ютубе видео по разбору подшей море, посмотри не ленись
Ниже фото моторамы (у тебя она скорее всего красная цветом)

Arf21
ixseed:

Подшипник в мотораме, видимо ты понял правильно, но изложил коряво. Вытащил слипер, и вот тебе подшипник видин в мотораме его размер 10x15x4 мм. Очень настоятельно рекомендую смотреть взрыв схему, чтобы куча вопросов отпала.
Про подшипники, металические (zz) два типа со стопорным кольцом, это надо его подцепить и вытащить колечко - он откроется, и просто запрессованные, отковырнуть мелкой отверткой. В ютубе видео по разбору подшей море, посмотри не ленись
Ниже фото моторамы (у тебя она скорее всего красная цветом)

Спасибо большое.

Romkins66

Спасибо вам тут всем 😃 вчера перебрал подшипники в слэше.
Из 13 осмотренных 8 заменил )) внезапно!)

S-Alex

На заметку, Pro-Line выпустили диски 2.8’ с заменяемым хексом. Можно ставить разный вылет для хекса 12мм, или установить хекс на 17мм. Уже доступны на Amain.
www.amainhobbies.com/…/p873805

sveloga
S-Alex:

На заметку, Pro-Line выпустили диски 2.8’ с заменяемым хексом. Можно ставить разный вылет для хекса 12мм, или установить хекс на 17мм. Уже доступны на Amain.
www.amainhobbies.com/…/p873805

WOW!!! Вот списибки!!!
Именно то, что мне сейчас нужно.

PS А при варении колес пена - в морг? Или остается живой?

S-Alex
sveloga:

WOW!!! Вот списибки!!!
Именно то, что мне сейчас нужно.

PS А при варении колес пена - в морг? Или остается живой?

У меня Pro-Line варится хорошо, все остаётся целым.

Сергей_УИ

А рычаги RPM 80702 и 80705 это же одно и тоже, только цвет отличается?

Romkins66

А рычаги надо брать RPM ))

И отличается просто цвет - розовый, чёрный и зелёный, и синий ))

ff2style

Помогите настроить сервопривод. Не понимаю, что произошло. При покупке триммер поворота колес выставил на пару градусов влево от среднего положения. Сегодня машина стала ехать вправо. Пришлось повернуть триммер в крайнее левое положение, чтобы выставить колеса прямо. Как это можно исправить?

S-Alex
ff2style:

Помогите настроить сервопривод. Не понимаю, что произошло. При покупке триммер поворота колес выставил на пару градусов влево от среднего положения. Сегодня машина стала ехать вправо. Пришлось повернуть триммер в крайнее левое положение, чтобы выставить колеса прямо. Как это можно исправить?

проверьте шлиц качалки (крепится на серво привод), возможно нужно переставить на один зубчик…

Eler0n

Подскажите что значит когда на 9emu регуль мигает зелёный диод и пикает?
Иногда бывает что шорт не реагирует на газ, работает только поворот колёс и мигает красный диод.

FanatMotorist

Всем доброго времени суток!
Поделюсь некоторыми соображениями по эксплуатации шорта 9EMU.
Заказав много тюнинга (рычаги, шасси, аморты, дека, дифы, бампера и т.д.) на него начал его перестраивать… но потом задумался, что после начала правильной эксплуатации (это без врезания в стены, деревья, неправильные прыжки и т.д.) машинка почти перестала ломаться, хотя гоняю на 3s, безусловно привода пластик ремо г полное… сейчас поставил ремо металл с небольшими доработками, посмотрим как походит.
Так вот, к чему это я… я все таки для себя понял что мне нравиться строить и ремонтировать чуть больше чем гонять и что из заказных деталей получиться еще одна машинка! Так что вернул-перекрутил все обратно и пока продолжаю эксплуатацию как есть, параллельно строя вторую (будем гонять вместе с сыном).
Сразу скажу, задачи жестко башить нет, больше нравиться гонять. Поэтому запаса прочности вполне пока хватает, навык вождения решает.

При покатушках сильно грелся мотор и подшипники пришли в негодность, я недавно задавал вопросы про подшипники тут, так вот, после установки подшипников KOYO - не реклама, 500 рублей пара, мотор перестал греться и на 3s. Вентилятор охлаждения на моторе не стоит.
Посмотрим на долго ли. На старых грелся даже в -10.

Так же была история со слипером, стояли пластиковые комплектующие, с помощью шайб устранил зазор, но выставил слабый преданная и он сгорел)))
Купил новый спур и комплектующие, теперь уже силумин) Поставил по две шайбы от полуосей, теперь уже в друго место, надеюсь на фото видно. Сейчас работает исправно.
При этом, текстолит есть текстолит, идея приведенная тут раньше с железной шайбой мне понравилась, изготовил такую и сейчас товарищ подогнал плоскую накладку феродо нужной толщины, осталось ее забрать у него, как заберу вырежу и получиться полноценное сцепление, в теории долговечное и живучее, насколько - посмотрим когда соберу.)
Ну и пара фото, всем добра!)