Activity
Согласен!Я бы даже сделал три уровня защиты!
Привет!Мы ящик под батарею выклевали отдельно,а плоскость которая сопрягается с крышкой,выклевали на стекле.Оно даёт идеально ровную поверхность.Потом в готовом борде фрезером выбирали углубление под него,и вклеивали готовую рамку из фанеры с мебельными закладными болтами.Потом все оклеивали стеклотканью.Так как ящик у нас водонепроницаемый и съемный.
А от какого стартера редуктор? С какой машины?
12-я страница.
заменой алюминия на железный профиль 20х30))
А мы делаем фюз из профиля алюминия 20х40х3.Думаю должно хватить жесткости.
После нескольких часов работы под нагрузкой,разобрали редуктор посмотреть.Масло чёрное,видимой выработки нет!Все работает!
960x960(91.44 kB-)
http://www.fotolink.su
960x960(103.69 kB-)
http://www.fotolink.su крылья в процессе доработки
Какой размер доски получился?
Что бы помпой воду не прокачивать через регулятор?
А батареи как охлаждать?
Будем пытаться обойтись без помпы!
С радиатором. В доске делаю место под батарреи. Прикидываю какое место выделить.
А радиатор как организовали?
Хотим сделать единым блоком крепление мачты к алюминиевой пластине,с верху коробка с блоком тоже из алюминия.Что бы все снималось единым блоком с низу.Батарея отдельно.
Какие размеры сборки получаются?
Размер блока ESC без радиатора примерно 15х10х7см.Или какие другие размеры?
Мы ток не повышали намеренно,перед этим вылетело два ключа,нашли ошибку в п.о.Все пришлось переделывать.Щас ждём элементы,будем ваять батарею,тогда и проверим на максимальном токе.На видео обороты на винте не больше 2000!
Ну а мы проверили нашу сборку на тягу,работу редуктора.Ток был 15 ампер,скорость 8-9 км/ч.Вес лодки 250кг!
Скиньте ссылку если не сложно
Михаил,а кто организатор,не Коротаев ли?Видел на фейсбуке,он какой то электрофойл рекламировал.Чет нет информации ни где.
Я так понял этот винт шпилькой крепится?А у нас под гайку М8.Закажу его,да и пластиковый напечатаем,попробуем оба.
А в работе то он использовался?И диаметр больше.
Вал пока под центральную шестерню не точил,как бы не накосячить!Хотел заказать такую шестерню что бы сразу на вал посадить без обработки вала,чёт не кто не берётся.ArtemkaMAX а какой насадкой на дремель вал обрабатывали?
Еще рекомендую заказать
www.aliexpress.com/item/…/32621403937.html?aff_fci…
Для чего, кстати проточки в хвостовой части?
Так как система разборная,диаметр больше чем у вас.Канавки под уплотнительные кольца.Труба с верху 70х3,а короткая это для выбора зазора между движком корпусом,Может верх ещё проточу до 68 мм.
Чёт у меня параметры этого винта не грузятся.А какой диаметр,диаметр посадочного отверстия и высота винта?
Я тоже маленький сальник поставил.
ArtemkaMax а у вас двигатель отделен от редуктора,или тоже в масле работает?
Всем привет!Ну вот,изучив отечественный и мировой опыт,мы с товарищем тоже начали свой проект!Двигатель SSS 11456 500KV.Редуктор от стартера Ваз.По идее ArtemkaMax!Делаем систему разборной и без дополнительного вала,так гораздо короче и легче.Выточили корпус и вал доработали.Резба м8,посадочное место под подшипник и канавка под стопорное кольцо.Два подшипника радиальный и радиальноупорный!И все это получается дешевле чем фирменные планетарные редукторы!
Завтра забираю детали у токаря и начну собирать,выложу ещё фото!
Первый запуск двигателя на 10% мощности!
Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?
Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.