JET FOIL, доска с подводным крылом

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)

А какие габариты и вес у сборки получили?

Probelzaelo
puss5:

Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит

Мой косяк что указал на сборки вообще, а не на конкретную сборку.

Mike_EL:

А какие габариты и вес у сборки получили?

Можно прикинуть из расчета имеющихся модулей, если требуется при 48В(54.6) иметь емкость 60А это 6 штук из предыдущих постов, габарит каждой примерно 70х70х245 (с учетом изоляции, контроллера и тп) итого по сумме примерно - 420х245х70, вес каждого элемента 18650 почти 50гр итого 6*39*0.05=11,7кг

MaikG3

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой… Сборки может и можно.
А сварка - нужен хоть и примитивный но аппарат.

Probelzaelo
MaikG3:

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой…

Вот поэтому готовые сборки и получаются проще для многих, что характерно иногда еще и дешевле.
Хотя и есть варианты достаточно простых приспособлений для сварки, а есть и умельцы,
которые не стесняются ловко паять банки, как будто даже без видимых неприятностей,
хотя в этом случае утверждать что то можно только в сравнении емкости.
И только после эксплуатации сваренных и паянных банок, но этого вроде ни кто не делал.

puss5

Начал делать сварку, блок цифрового управления уже пришел,транс от микроволновки советской,замкнула высоковольтная обмотка,а она как раз и не нужна, импортные что то меня не впечатляют,хотя и есть несколько шт,щупы цанговые,медные ,тоже уже приехали, наконечники и педаль тоже,корпус уже есть, осталось начать и кончить,но сейчас со свободным временем сложно,пару дней надо,а тут лето…😃
Как сделаю ,покажу если интересно…самому давно нужна но вот никак пока …кстати можно варить не только акки…так же думаю туда и ТВЧ нагрев пристроить,сейчас продают много разных модулей…

С нуля строить платы,долго и не эффективно,быстрее и легче купить основное…

Tolian

После нескольких часов работы под нагрузкой,разобрали редуктор посмотреть.Масло чёрное,видимой выработки нет!Все работает!

ArtemkaMAX

KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценник

MTI65162

Probelzaelo
puss5:

Как сделаю ,покажу если интересно…

Всяко интересно, только для этого наверное будет другая тема, кидай ссылку )

Dìsw:

www.instagram.com/p/BzHcOCJB…=1t1zrgods41ey
Описание этого мотора не найти, жаль… подождём…

ArtemkaMAX:

MTI65162

Да, на “запорожец” такое можно смело вкрячивать… потащит не хуже “родного” движка ))

Mike_EL
ArtemkaMAX:

KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценник

MTI65162

Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?

Probelzaelo
Mike_EL:

Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?

А они читать не умеют ) им все равно что на батареях написано. напряжения заряда и разряда те же, принципиальная разница только в том что ли-ион не нужно разряжать и заряжать токами более 2С (на банку) Сейчас почти все предназначеное для электро транспорта заточено именно на эти банки. Варианты с отличиями это LiFe и LiFeYt, у которых слегка другие напряжения.

Mike_EL

А какая зарядка нужна для сборок из 18650
Ultimateduo 400 w пойдет?

Probelzaelo
Mike_EL:

какая зарядка нужна для сборок из 18650

Тут два пути, либо в самой сборке ставится контроллер-балансир и зарядка любая лишь бы давала нужное напряжение. Либо зарядник с балансиром, но из сборки потребуется вывести балансировочные провода, от каждой “банки”

Mike_EL:

Ultimateduo 400 w пойдет?

Он поддерживает максимум 7 банок и умеет заряжать в два канала. Поэтому если будешь использовать у себя последовательно две батареи по 6S / 7S то да возможно пользоваться и таким. Но если будешь использовать целиковую батарею в 12,13 или 14S то этот зарядник будет совершенно бесполезен. Темболее что за его цену можно купить пару батарей 13S3P-10A, еще и в комплекте с дешевым зарядником на 54.6В…

Mike_EL
MaikG3:

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой… Сборки может и можно.
А сварка - нужен хоть и примитивный но аппарат.

SPOT WELDER, SOLDADOR DE PUNTOS, 18650 li ion BATERIES
Вот Вирус себе сбацал.
Восхищает меня этот парень)

puss5

Что то подобное будет и у меня,плата такая же,только транс побольше…и педалька вместо тумблера…

Probelzaelo
puss5:

только транс побольше…

В середине 80х мы делали “подобное” изделие для сварки листового металла. Под руками оказался транс мощностью порядка 3.5квт. первичная обмотка, родная, 220 витков проводом 1.8мм, вторичная же как получилось. А получилось затолкать три медные шины 40х5мм. Итого примерно 0.75-0.8 витка, при соединении той же шиной в параллель получилось 600мм2, напряжение на выходе соответственно 0.75В, которое вообще ни куда не девалось даже при КЗ. При попытке закоротить вторичку куском аллюминиевого профиля перемычка красиво горела разбрасывая от места касания во все стороны веселые яркие искры, а соединительные проводники, набранные из скрученного пучка медной плетенки, раздувались и становились похожи на новогодние фонарики, этакий медный бицепс. Макс. тока, по расчету должен достигать 3500-4500А, проект так и назвали “ВысокотОчный” трансформатор…

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Коллеги! В это связи вопрос - а где купить ubec 5 - 50v?
Раз последовательно то ток получится 44 v. А у меня убек на 30.
На али сходу не нашел.

puss5

Олег,прилюдно прошу извинения!😅😃:)сегодня расковырял из любопытства…
,А через пленку ничего не прощупывалось…😦

Probelzaelo
puss5:

егодня расковырял из любопытства…

Upps… а пишут то, что в этих нет ни чего…

Mike_EL

Коллеги вопрос! Как преобразовать 44.8v с двух последовательных сборок lipo в 5 v длч приемника д/у управления?