JET FOIL, доска с подводным крылом

Mike_EL

сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.
И еще вопрос
У меня 4 сборки 6s
22.2 v 30 c 10 000 mah
Как их поавильно соедитнять последовательно или параллельно?
В прошлом году включал параллельно.
Ощущенте что мошьности на винте не хватало.

ArtemkaMAX

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)

Probelzaelo
Mike_EL:

сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.

ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают.

Не совсем нет. они уже есть готовые на разные напряжения, кстати на 48В обычно идут сборки 13S(при полном заряде 54.6В):
Вот например, не плохие там же и зарядники для них. А размеры самые обычные тк набраны из 18650 диаметр одной банки, 18мм поставь 13 в длину и 2,3,4 в ширину. плюс 5-7мм на изоляцию и контроллер где то сбоку или с торца.

Для увеличения емкости, если не устроит придется параллелить. И тут есть две новости, как всегда плохая и хорошая.
Хорошая в том что в каждой сборке помимо батарей установлен контроллер заряда он же балансир а он тоже стоит прилично.
Плохая - чтобы сделать мощнее или дешевле все равно придется собирать батарею самому (или добавлять элементы),
потому что батарей очень большой емкости не делают. Очевидно потому что суммарная емкость литиевых элементов
в упаковке ограничена доставкой из соображений безопасности перевозок.

puss5

Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри, потому и дохнут они за одно лето…😦
у меня вот такой ru.aliexpress.com/item/32821010062.html?storeId=18… сейчас валяется на столе, от детской машины, нет там ничего внутри…
да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…
китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃

Probelzaelo
puss5:

Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри,

китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃

Посмотрим, сегодня оттуда выехало. Когда приедет разберем…

А вообще я расчитываю что слова там не совсем пустые речь все же шла про 48В батарею 13S, а ссылку то бросил на сборки вообще все подряд.
“4. Встроенный микросхема предотвращает перегрузку аккумулятора, перегрузку,Перегрев, короткого замыкания.”
а так же
"Запчасти в комплекте

  1. 1 шт. 48 v 10ah литий Батарея в чехле из поливинилхлорида
  2. 1 шт. 30A Максимальный непрерывный разряд тока Встроенный BMS доска"

Китайцы все же не на столько нагло прикалываются, другое дело когда пишут про “самобалансирующийся литиевый аккумулятор” ))

puss5:

да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…

Так то я наверное не поленюсь, сделаю фото того, что из раньше полученного вскрыл на днях, очень хотелось понять что за емкость, там оказалось Samsung, 13S4P-2200 или 48V(54.6)-8.8Ач с контроллером в торце. Собственно планирую что теперь будут работать в параллель с новой. Хотел покупать отдельные банки 40 шт, но готовое почему то дешевле, думаю что пальчики наверное из менее известных.

puss5

Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит:)

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)

А какие габариты и вес у сборки получили?

Probelzaelo
puss5:

Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит

Мой косяк что указал на сборки вообще, а не на конкретную сборку.

Mike_EL:

А какие габариты и вес у сборки получили?

Можно прикинуть из расчета имеющихся модулей, если требуется при 48В(54.6) иметь емкость 60А это 6 штук из предыдущих постов, габарит каждой примерно 70х70х245 (с учетом изоляции, контроллера и тп) итого по сумме примерно - 420х245х70, вес каждого элемента 18650 почти 50гр итого 6*39*0.05=11,7кг

MaikG3

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой… Сборки может и можно.
А сварка - нужен хоть и примитивный но аппарат.

Probelzaelo
MaikG3:

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой…

Вот поэтому готовые сборки и получаются проще для многих, что характерно иногда еще и дешевле.
Хотя и есть варианты достаточно простых приспособлений для сварки, а есть и умельцы,
которые не стесняются ловко паять банки, как будто даже без видимых неприятностей,
хотя в этом случае утверждать что то можно только в сравнении емкости.
И только после эксплуатации сваренных и паянных банок, но этого вроде ни кто не делал.

puss5

Начал делать сварку, блок цифрового управления уже пришел,транс от микроволновки советской,замкнула высоковольтная обмотка,а она как раз и не нужна, импортные что то меня не впечатляют,хотя и есть несколько шт,щупы цанговые,медные ,тоже уже приехали, наконечники и педаль тоже,корпус уже есть, осталось начать и кончить,но сейчас со свободным временем сложно,пару дней надо,а тут лето…😃
Как сделаю ,покажу если интересно…самому давно нужна но вот никак пока …кстати можно варить не только акки…так же думаю туда и ТВЧ нагрев пристроить,сейчас продают много разных модулей…

С нуля строить платы,долго и не эффективно,быстрее и легче купить основное…

Tolian

После нескольких часов работы под нагрузкой,разобрали редуктор посмотреть.Масло чёрное,видимой выработки нет!Все работает!

ArtemkaMAX

KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценник

MTI65162

Probelzaelo
puss5:

Как сделаю ,покажу если интересно…

Всяко интересно, только для этого наверное будет другая тема, кидай ссылку )

Dìsw:

www.instagram.com/p/BzHcOCJB…=1t1zrgods41ey
Описание этого мотора не найти, жаль… подождём…

ArtemkaMAX:

MTI65162

Да, на “запорожец” такое можно смело вкрячивать… потащит не хуже “родного” движка ))

Mike_EL
ArtemkaMAX:

KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценник

MTI65162

Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?

Probelzaelo
Mike_EL:

Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?

А они читать не умеют ) им все равно что на батареях написано. напряжения заряда и разряда те же, принципиальная разница только в том что ли-ион не нужно разряжать и заряжать токами более 2С (на банку) Сейчас почти все предназначеное для электро транспорта заточено именно на эти банки. Варианты с отличиями это LiFe и LiFeYt, у которых слегка другие напряжения.

Mike_EL

А какая зарядка нужна для сборок из 18650
Ultimateduo 400 w пойдет?

Probelzaelo
Mike_EL:

какая зарядка нужна для сборок из 18650

Тут два пути, либо в самой сборке ставится контроллер-балансир и зарядка любая лишь бы давала нужное напряжение. Либо зарядник с балансиром, но из сборки потребуется вывести балансировочные провода, от каждой “банки”

Mike_EL:

Ultimateduo 400 w пойдет?

Он поддерживает максимум 7 банок и умеет заряжать в два канала. Поэтому если будешь использовать у себя последовательно две батареи по 6S / 7S то да возможно пользоваться и таким. Но если будешь использовать целиковую батарею в 12,13 или 14S то этот зарядник будет совершенно бесполезен. Темболее что за его цену можно купить пару батарей 13S3P-10A, еще и в комплекте с дешевым зарядником на 54.6В…

Mike_EL
MaikG3:

Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой… Сборки может и можно.
А сварка - нужен хоть и примитивный но аппарат.

SPOT WELDER, SOLDADOR DE PUNTOS, 18650 li ion BATERIES
Вот Вирус себе сбацал.
Восхищает меня этот парень)

puss5

Что то подобное будет и у меня,плата такая же,только транс побольше…и педалька вместо тумблера…