JET FOIL, доска с подводным крылом
Физеляж из тонкого профиля 25х10х2 примерно, вот и болтается. На движение влияет негативно)) надо переделывать.
Фюзеляж мне думается короткий.
Тяжеловато на таком устойчиво ехать.
Коллеги! Кто какие акуммуляторы использует?
Do your self a favour and stay away from lipos. I’m not sure why so many guys are using them?? Way more expensive in the long run because they don’t last. Get yourself an 18650 pack, as Tyler said you need a big pack to get the range, handle the current and keep the temperature down.
Since I switched from Lipos I haven’t looked back. Currently running 12S12P direct drive 80100 and ride time, once you get the hang of it, is just under 60 mins (80kg on a good day!)
Its worth the investment and quite rewarding if you build it yourself
Колеги!
О каких аккумуляторах идет речь и где такие купить?
Это 18650 на которых ездит весь электротранспорт (велики, гироскутеры, вплоть до Теслы)
Не мрут при глубоком разряде, не горят от КЗ ибо один элемент не сильнотоковый, единственное, что бы получить нормальные тяговые характеристики надо уходить “в вольтаж” и самих элементов надо МНОГО))) но в “доллар на вт” они в выигрыше.
12S12P это параллельно 12 элементов в секции, и таких секций 12))) = 144шт!
Условно 100р/шт в опте = 14400р
сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.
И еще вопрос
У меня 4 сборки 6s
22.2 v 30 c 10 000 mah
Как их поавильно соедитнять последовательно или параллельно?
В прошлом году включал параллельно.
Ощущенте что мошьности на винте не хватало.
Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.
Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)
сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.
Нет, их собирают самостоятельно/заказывают.
Не совсем нет. они уже есть готовые на разные напряжения, кстати на 48В обычно идут сборки 13S(при полном заряде 54.6В):
Вот например, не плохие там же и зарядники для них. А размеры самые обычные тк набраны из 18650 диаметр одной банки, 18мм поставь 13 в длину и 2,3,4 в ширину. плюс 5-7мм на изоляцию и контроллер где то сбоку или с торца.
Для увеличения емкости, если не устроит придется параллелить. И тут есть две новости, как всегда плохая и хорошая.
Хорошая в том что в каждой сборке помимо батарей установлен контроллер заряда он же балансир а он тоже стоит прилично.
Плохая - чтобы сделать мощнее или дешевле все равно придется собирать батарею самому (или добавлять элементы),
потому что батарей очень большой емкости не делают. Очевидно потому что суммарная емкость литиевых элементов
в упаковке ограничена доставкой из соображений безопасности перевозок.
Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри, потому и дохнут они за одно лето…😦
у меня вот такой ru.aliexpress.com/item/32821010062.html?storeId=18… сейчас валяется на столе, от детской машины, нет там ничего внутри…
да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…
китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃
Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри,
…
китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃
Посмотрим, сегодня оттуда выехало. Когда приедет разберем…
А вообще я расчитываю что слова там не совсем пустые речь все же шла про 48В батарею 13S, а ссылку то бросил на сборки вообще все подряд.
“4. Встроенный микросхема предотвращает перегрузку аккумулятора, перегрузку,Перегрев, короткого замыкания.”
а так же
"Запчасти в комплекте
- 1 шт. 48 v 10ah литий Батарея в чехле из поливинилхлорида
- 1 шт. 30A Максимальный непрерывный разряд тока Встроенный BMS доска"
Китайцы все же не на столько нагло прикалываются, другое дело когда пишут про “самобалансирующийся литиевый аккумулятор” ))
да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…
Так то я наверное не поленюсь, сделаю фото того, что из раньше полученного вскрыл на днях, очень хотелось понять что за емкость, там оказалось Samsung, 13S4P-2200 или 48V(54.6)-8.8Ач с контроллером в торце. Собственно планирую что теперь будут работать в параллель с новой. Хотел покупать отдельные банки 40 шт, но готовое почему то дешевле, думаю что пальчики наверное из менее известных.
Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит:)
Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.
Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)
А какие габариты и вес у сборки получили?
Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит
Мой косяк что указал на сборки вообще, а не на конкретную сборку.
А какие габариты и вес у сборки получили?
Можно прикинуть из расчета имеющихся модулей, если требуется при 48В(54.6) иметь емкость 60А это 6 штук из предыдущих постов, габарит каждой примерно 70х70х245 (с учетом изоляции, контроллера и тп) итого по сумме примерно - 420х245х70, вес каждого элемента 18650 почти 50гр итого 6*39*0.05=11,7кг
Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой… Сборки может и можно.
А сварка - нужен хоть и примитивный но аппарат.
Главное сами элементы пайкой соединять нельзя, только сваркой…
Вот поэтому готовые сборки и получаются проще для многих, что характерно иногда еще и дешевле.
Хотя и есть варианты достаточно простых приспособлений для сварки, а есть и умельцы,
которые не стесняются ловко паять банки, как будто даже без видимых неприятностей,
хотя в этом случае утверждать что то можно только в сравнении емкости.
И только после эксплуатации сваренных и паянных банок, но этого вроде ни кто не делал.
Начал делать сварку, блок цифрового управления уже пришел,транс от микроволновки советской,замкнула высоковольтная обмотка,а она как раз и не нужна, импортные что то меня не впечатляют,хотя и есть несколько шт,щупы цанговые,медные ,тоже уже приехали, наконечники и педаль тоже,корпус уже есть, осталось начать и кончить,но сейчас со свободным временем сложно,пару дней надо,а тут лето…😃
Как сделаю ,покажу если интересно…самому давно нужна но вот никак пока …кстати можно варить не только акки…так же думаю туда и ТВЧ нагрев пристроить,сейчас продают много разных модулей…
С нуля строить платы,долго и не эффективно,быстрее и легче купить основное…
После нескольких часов работы под нагрузкой,разобрали редуктор посмотреть.Масло чёрное,видимой выработки нет!Все работает!
www.instagram.com/p/BzHcOCJB3PS/?igshid=1t1zrgods4…
Описание этого мотора не найти, жаль… подождём…
KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценник
MTI65162
Как сделаю ,покажу если интересно…
Всяко интересно, только для этого наверное будет другая тема, кидай ссылку )
www.instagram.com/p/BzHcOCJB…=1t1zrgods41ey
Описание этого мотора не найти, жаль… подождём…
MTI65162
Да, на “запорожец” такое можно смело вкрячивать… потащит не хуже “родного” движка ))
KV: 195
Max. Current: 310A
Input Volt.: 6-20s Lipo
Max. Output Watt: 9100W
Max. torque: 9N.M
Rated POWER: 8100w
Motor Weight: 1900g
Shaft: 12mm
Motor dimension: Φ650x 161.5mm
Idle Current @8.4V without Loading: 1.6A
With no Hall Sensor
$600 ценникMTI65162
Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?
Ого. А нам такое пойдет?
И вот еще вопрос - на регуляторе и моторе описано что работают с липо.
А со сборками из 18650 регулятор и мотор работают?
А они читать не умеют ) им все равно что на батареях написано. напряжения заряда и разряда те же, принципиальная разница только в том что ли-ион не нужно разряжать и заряжать токами более 2С (на банку) Сейчас почти все предназначеное для электро транспорта заточено именно на эти банки. Варианты с отличиями это LiFe и LiFeYt, у которых слегка другие напряжения.