Activity

Телеметрия (часть 1)

Уважаемые, вопрос меня мучает… Как вся система датчиков будет работать в условиях гор, достаточно плотно стоящих рядом? Перепад высот несколько сот метров. Линии горизонта, как таковой, нет - она ломаная. Да и садиться не на вершине горы, а в межгорье. То есть надо сделать снижение, а потом сесть на ровной площадке. И при таких природных “катаклизмах” нередки плотные облака, кстати.

Ветку телеметрия читал, а есть ли готовое устройство
HunterFly:

чтобы не самому паять и не навароченное ренджвидеоевское, купить с GPS модулем и видеогенератором - координаты, скорость, высота?

Попробуйте посоветоваться с 3apw.

управление на слух

Простите, но мне эта идея напомнила игрушку, которую я в детстве пытался повторить - при движении рук возле антенны, возникал (генерировался)
звук. Ох и смешно было - будто по пиле по дереву шкрябаешь железякой 😁 Хотя для музыканта из оркестра, пытающегося заполучить в хобби планеризм, чудесная мысль, я думаю.

Телеметрия (часть 1)

Про эту “штуковину” всё интересно… А вот как быть с механизацией крыла и оперения - будет ли она отрабатывать всё в нужную сторону и в нужное время? Ведь это всё надо заводить на платы и обрабатывать ещё, так? Или я чуток что-то не допонимаю?

Телеметрия (часть 1)

По деньге согласен.
По перключению в процессе полёта : а как это действо будет стыковаться в дальнейшей доработкой автопилотом?
Если не повредит количеству функций всей окончательной конструкции, то мне без разницы… Мне важен конечный (двуплатный) функционал, который буду упорно ждать. 😃

Телеметрия (часть 1)
leprud:

Точно так!
Ведь израсходованные амперчасы не зависят от напряжения, а только от тока и времени 😃

Будет такое же, верно?

Прошу прощения, но вот есть ссылочка : www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/slaa075.htm
Тут есть немножечко теории электронного подсчета того, о чем попросил. Может на будущее пригодится.
Сейчас может и не осуществимо.

Телеметрия (часть 1)
leprud:

А разве нам нужна именно МОЩНОСТЬ?
Я как-то считал, что нужно знать количество “израсходованных миллиампер”… Разве нет?
А это количество - простое интегрирование мгновенных значений тока…

Да нет же, в электричестве энергия измеряется в амперчасах при неизменном напряжении. Но это таже самая мощность умноженная на промежуток времени, за который мы её потребляем. Ведь мы в Аккумулятор подаем ток при одном маломеняющемся напряжении. И забираем также ток, при малоизменном напряжении. Но всё это умножается на те проомежутки времени, в которые мы “мучаем” эту черную штуковину. Если ж и теперь не понятно, то надо всё же брать книгу. Без обид, просто не в тему мы с вами.

Телеметрия (часть 1)
leprud:

Эмм… Разве это не есть интегрирование токов?

Вы про что про домашний элсчётчик? Да, это итегратор мгновенных значений МОЩНОСТЕЙ. А мощность-это произведение напряжения и тока. В данном промежутке времени мощность преобразуется в энергию за счет суммирования мгновенных мощностей, т.е. интегрирования.
А у нас в схеме можно так сделать ?

Распределение питания на два эл.двигателя
Панкратов_Сергей:

Собственно движки -обычные синхронники.
И при определенных условиях(алгоритме работы контроллера) ничто не мешает им крутиться от одного генератора…

Простите, а можно как-то поподробней об синхроннике и генераторе ?

Телеметрия (часть 1)
smalltim:

… который потянет 40…50А в течение получаса. Это 20…30 Ач, или, в наших единицах, 20000…25000мАч

А вот у меня такая идея с этими входами: если измерять не токи заряда\разряда, а, в общем-то, емкости (т.е. энергию) заряда\разряда.
То бишь, как счётчик электрический домашний. Намного это усложнит “железяку” нашу? Это будет обратимый счетчик энергии. Имея данные эти, можно видеть что осталось на АБ от начала взлёта.

Телеметрия (часть 1)

Ох, наверно стоит задуматься над экспериментом в приведённой статье по поводу температурных режимов и взвесить необходимость “навесок”. А они не столь , мне кажется , повысят надёжность питания внутренней апппаратуры, если не сказать, что наоборот. Да и летают самики при разных температурах :от+30 до -40…

Камера на ДВС... Нам такого не надо.

Да, по рассказу - супер… Завидно сделано.
Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.

Телеметрия (часть 1)
Dikoy:

что выплата по наложеному платежу идёт согласно указаной стоимости посылки, а получатель возвращает почте эту сумму + расходы на пересылку.

Согласен. Кто будет почтой себя у вас в стольной утруждать, кому адресок скидывать?

smalltim:

А кроме пирометров какие еще могут быть варианты, кстати?

А что-нить почерпнуть у фирмы “ТеКнол”,что на Варшавском шоссе, можно? Они там сурьёзную вещь предлагают 😎

Телеметрия (часть 1)

Я уже “сто лет” не отправлял сам посылки, но при отправке почты, требуют оценить вложение и с этой цены набавляют какую-то сумму к той, что берётся за пересыл. Что-то вроде страховки, что ли, получается. Вот я про эту сууму и говорю, чтобы она не накручивалась излишне на общую. Хотя какой-то минимум всё же возьмут, наверно? Точно не знаю, хотя могу зайти и уточнить у почтовиков.

Камера на ДВС... Нам такого не надо.
stud:

Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К…

Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!

Премного уважаемый, stud !
Будьте последовательны сами! 😉 Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :

  • обращения выделяются запятыми;
  • “говорят” отделить надо было бы запятой;
  • глагол “помогает” имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
    Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим:P
Телеметрия (часть 1)

Только с нашей “доблестной почтой” надо быть поосторожней - они там так обрабатывают ВСЕ посылки и письма, что дрожь берёт за сохранность вложенного во внутрь. То есть упаковывать надо с условием на “бросание, топтание, сжатие и прочее”. И ведь даже текстолит фольгированный - могут испохабить, тогда тесты на заводе бессмысленны 😦 У нас тут не очень-то с тестированием (далековато, знаете ли, от стольной)
Оценки, скорее всего минимальные при отправке оговаривать надо, да?

оборудование на 5 км какое?

Вот нас “занесло”?! 😁
Мы ж вроде бы самики пускаем, а не у С.П.Королёва в КБ подрабатываем…Зачем мы у них хлеб-то отбираем.
Как понял я:

  • от 27 до 144 мГц нереально работать по многим причинам;
  • на 1500 и выше, это прямая видимость(без приград и хорошая погода), сложная аппа.
    Так что ж остаётся ?
    Это кроме дорогих “сотовых структур” 😃
Телеметрия (часть 1)
smalltim:

Может быть, у него внутри где-то и есть скорость обновления в 10 Гц, но наружу данные он выдает с частотой 1 Гц.

Поясните , пожалуста, для данной спроектированной платы эти быстродействия имеют смысл ?
Я там глянул, (в том числе снятые с произв-ва) имеют схожие характер-ки 😃
Что же выбирать посоветуете?

оборудование на 5 км какое?

Всё же, кто-то реально выходит на дальность ПЯТЬ и далее километров в управлении ?
Реальная аппа у кого-то есть ?
Поделится кто-нить опытом? Скиньте хоть в личку мне, если не охото на всеуслышанье.

оборудование на 5 км какое?

Вот это даёт что-нить нашему разговору
[url=“www.mountain.ru/radio/library/2001/…/ap1.shtml”]
Кстати, тут мощности совсем не те , о которых говорит наш “легальный” собеседник 😮
Да и диапозоны приемлемые есть для выполнения аппы с необходимой (с запасом) мощности.
Токо бы руки чьи-нить сделали её…

оборудование на 5 км какое?
HATUUL:

Не знаю как у вас,но у нас уже третий год сотовики третьего поколения прямую видеосвязь передают.
Раньше можно было увидеть только квадратики,но в последнее время ситуация меняется в лучшею сторону.Помехи конечно есть но реже.Думаю что в скором будуещем ,в следуещем поколение,исключат помехи и улучшат видео-картинку.

А что такое “сотовики” ? Можно ли, вообще, поподробне об этих хитростя узнать ?

сервы для бензинки

Простите, а по аппаратуре радиоуправления есть ли ограничения для бензодвижка ? 😃
То есть - частота несущей и антенна… Предполагаю большую мощность передатчика,
это из-за дальности управления. И как размещать на самике. Он будет типа “рамы”.
Двигатель толкающий, за крылом.

Последователь гламурного метроида.
Bear:

Красный предварительно облетан. Сделал три пробных круга и…

А вопросы для уточнения можно:

  • какова площадь и длина крыла;
  • какое растояние между САХ крыла и САХ стабилизатора;
  • каков профиль взят на крыле ?
чудо от UH

Хорошо, понял с “чудесами” сервиса при продажах… 😃
Я вот хочу заказать товар с Чехии, прямо с завода. И у меня возникает вопрос, а могут происходить
такие “чудеса” в данной ситуации ? Ведь назад из России трудно будет вертать товар - она же не в “зоне” 😦

чудо от UH
TimeWheel:

unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6591
Отхватил сие чудо за 62,42 зелёных. Никакого описания не прилагается, но оно в принципе и не нужно …

Вобщем за такую цену - это подарок! 😛
Камеру я понял что всё равно нормальную не купишь (за приемлемые деньги), поэтому делаю сам - переделываю дигиталку 3,1МП, с оптикой получается около 30 гр(или меньше), зато картинка 😒

Простите, а Вы читали отзывы покупателей внизу ? 😮
Что-то там стоко неласкового ! Почему ?

Абхазский инцидент с точки зрения FPV

… вы шпион !?

ТТХ готовы нарисовать любые, проясните размер бочки варенья …

Мне дорог покой моих детей, потому амбиции некоторых неразбогатевших во времена перестройки политиков
из советского(бывшего) пространства, и пытающихся сейчас наверстать упущеное очень не радует 😃
А люди-технари любую идею-“мелочь” (над которой они не спят целыми ночами) могут воплащать в жизнь 😎
Сам по молодости этим занимался…

Абхазский инцидент с точки зрения FPV

Ребята, а кто знает точно тактико-технические характе-ки ракет “воздух-воздух” нашего производства ?
Может эти данные помогут изготовить БПЛА более совершенной и надёжной конструкции, для следующих партий,
поставляемых для бывших Советских Республик? 😛

Абхазский инцидент с точки зрения FPV

…Приёмо,передача идёт по наскольким спутниковым,комерческим каналам…
…ведь минута такого разговора обходилась армии в сотни долларов…

Нет, ну вот это уже интересней всяких ухитрений “радиомастеров”(это шуточное выражение), и намного.
Я честно, не слыхал про такую организацию перед-прием инфы.
Правда, цена уж больно “кусачая”…
Значит, та картинка, которая выложена джоджиками на всеобщий просмотр вместе с финтами истребка,
чистой водицы “дурка” ? 😒

Абхазский инцидент с точки зрения FPV

Вот тогда и напрашивается вопрс: а как это всё хозяйство (телеметрия, информация и прочее) перекидывается на “землю” ?
Они же наверняка не ставят по несколько передатчиков и приемников на борту? Ведь здесь многих эти проблемы интересуют 😵

От уж хитроманы-спецы…производители. 😛

Абхазский инцидент с точки зрения FPV

Да видео , прямо скажем, токо для неоспоримых джоджийских доказательств на ломанном английском, это во-первых.
Во-вторых, что это за манёвры боевого истребителя ?
В-третьих, скудноватое сша-вское валютообеспечение джоджийцев не позволяет разглядеть, что это за тип истребка- то? Меня это интересует, в общем.

Еще один самолет для видеосъемки

Отличные, на мой взгляд, конструкции 😃 Пытаюсь построить такую же вещь.
Но остановился на вопросах:

  • от каких параметров и как просчитывается площадь элеронов;
  • какие должны быть углы отклонения элеронов вниз/вверх?
    Крыло: длина - 2.7 м, хорда - 0.3м.