Activity
1, Включить управление командами стиками в Айнав, в Конфигурации, в правом нижнем разделе. 2, Отключить экспоненты в пульте на стиках, если они установлены… и посмотреть по показаниям пульта, полностью ли уходят шкалы при отклонении стиков до упора… 3, Откалибровать стики на пульте…
“GPS с компасом вообще на раме стоит и летаю я только на ионках” - это просто жесть!.. Ионки Molicell 21700 в 6s просто убийцы компаса…12см мачта+3см кузов только так RTH можно выполнить, с небольшим унитазом… 9см мачта - унитаз вплоть до приложения к земле… Вот как с ними полетать с GPS и компасом на кузове?..
Да, точно, по этому протоколу калибровка не нужна…
при калибровке именно подключается сначала к компу, и только после выставления газа к аккуму…
На новом регуле без калибровки могут моторы не заработать или неправильно набирать обороты…надо произвести калибровку регулятора оборотов - снимаете пропы, отключаете аккум, подключаете к айнав, во вкладке где проверяете моторы(ваше второе фото) включаете моторы, поднимаете газ бна максимум(100%), и подключаете аккум…коптер попищит или даже изобразит музычку моторами, затем убираете газ в минимум…коптер опять пропищит, это и будет означать, что он определился с газом для моторов, откалибровался…
камера питается от штатного места в полетнике - 5v, G, C1???.. может стоит попробовать её запитать от Доминатора???.. Если Доминатор запитан от V-bat, G, vtx, а камера будет запитана от его выхода на 5v, g… тогда точно будет видно, есть ли просадка в полетнике по линии 5v и нет ли её просадки по v-bat…
И вообще…с айнав есть такая беда, после посещения меню и сохранения, сохранения и перезагрузки, сохранить и выйти и т.д. может быть глюк… Поэтому лучше всегда после посещения меню отключать аккум… Вон, на 3,0,0 я чуть коптер не размазал - защел в меню, поправил пиды, сохранил и перезагрузил…и в небо!.. А пиды по нулям!.. В ОСД пиды отображаются, с пульта типа регулируются, цифры убавляются и прибавляются, а реакции ноль, пиды по нулям!.. Сел с ужасным унитанизингом, хорошо что без потерь… пересоединил аккум и всё ок, пиды появились…
проверь с нагрузкой, с полуразряженными литий ионками - дай по газам по полной…анав случайно не 3,0???
если к этим подключен и не работает, то может этот v-bat выход спален…у меня есть матек 405se, у него там тоже напруги не хватает… подключи передатчик, плюс и минус, там где подключен к полетнику аккум… т.е. получится напрямую к аккумулятор…
Стрелочка вниз у меня прокручивает десяток постов, типа пролистнула страницу… ладно, я уже привык, но старый был гораздо удобнее… хоть я и чаще пользуюсь телефоном…
Особенно с поиском проблемы… хотел взглянуть последние анекдоты, пришлось пройти целый квест, чтоб добраться до свежих!.. В старом было гораздо удобнее и практичней!..

Самое верное средство - когда сосед закончит ремонт, начни делать ремонт у себя!..
…уважаемый коллега Сайбер…
Вы очень сильно не правы!.. Это не Сайбер(Siber), а Кибер(Cyber)… а в остальном с вами можно согласиться…
По или против часовой летали? Это важно…
Штопором вниз… вот на третьем круге и воткнулся… По часовой, в следующий раз попробую против…
Сейчас пока в раздумьях…
Может привиться INAV 4.0?.. Про побочные эффекты инфа в инете разнится… но один из ведущих докторов компании разработчика вакцины Paweł Spychalski заверяет, что краши маловероятны…и бОльшая вероятность того, что не попадешь на помойку, в утиль… а ремонт будет легким и без осложнений…
Поговаривают, что с февраля следующего года без QRкода комплектующие продавать не будут… а может и вообще - отключат доступ к электроэнергии… совсем хреново станет с полётами…
Сам не рискнул, решил опробовать на коптере… облетел вышку пару раз, на третьем круге звезданулся… Что я делаю не так?.. То ли коптер привить, то ли самому привиться?..
… я купил камеру на 1200 твл?
Конечно есть смысл!.. Я после камеры 1200твл с другими просто летать не могу!.. не вижу мелких деталей - особенно электро проводов, отдельных сухих веток у кустов и деревьев… И видео в ДВР так же отличается…
Взгляните у меня в дневнике запись “Работает Химера8”…там как раз запись с ДВР Скаев 04х коптером с камерой Foxeer tootles 2 у которой 1200твл…
предел чувствительности радиомодулей тоже легко оценить и сравнить.
Всё верно подмечено… Микс работает только на ближнем расстоянии… И ДИВ оставляет желать лучшего! Когда я первый раз полетел в очках, прошивка ещё была 1.4, я был в шоке даже от ДИВ - на моих лучших грибках я не мог нормально отлететь по кустам больше 50 метров!.. Сравнив со штатным приемником от шариков(я продавал шарики и норм приемыш уже продал) я был в шоке, говноприемыш который я не использовал оказался лучше, чем рапидмткс в скаях!.. Связавшись с Даниэлем из скайзон он полностью подтвердил все обнаруженные мной косяки - и говнокулер, и брак при сборке, и плохой прием и несовместимость многих камер с работой очков… С выходом прошивки 2.0 работа конечно улучшилась…дальность увеличилась, но работа в миксе оставляет желать лучшего - за четыре минуты полета вокруг себя можно словить дрожание экрана, и довольно сильное!.. Переключаюсь на ДИВ и обратно - нормально, дрожь проходит… Но ДВР эту дрожь не пишет, как будто я просто завис и попереключался - хотя реально невозможно было дальше продолжать полёт!.. И ДИВ переключается не каждый раз стабильно - на дальняк лечу с одним хеликсом, чтоб не словить черный экран за несколько километров в горах…
Может Вам не повезло с приёмником.
Ага, и всем остальным, кто сравнил его работу… сейчас, с прошивкой 2,1, он стал конечно лучше работать… но проблем меньше не стало… к сожалению работает он хреновенько… (((
Это НЕофициаьный НЕ релиз 😃
Может я и не правильно выразился, но бета релиз, эт тоже релиз… и к то му же от SKYZONE, а не от левых разрабов… тем более, эта бета гораздо лучше работает, чем то, что лежит на оф сайте - о чём и говорят представители SKYZONE…
И почему здесь, в ветке ещё не поднят вопрос о том, что Rapidmix ещё настолько сырой, что старый добрый шлем EACHINE 800D работает гораздо дальше?..
Не нашёл в загрузках на Skyzone. Можно поподробнее?
Вот, эт официальный релиз от разработчиков фирмы.
wetransfer.com/downloads/…/68b452
Кто уже тестил новую прошивку Rapidmix/Steadyview - 2,1?.. За бугром все в восторге… как бы лучшее, что смогли сделать SKYZONE после провала приемника Rapidmix…
Д День Коллеги!Подскажите .Квадрик на раме 250.Полетник матек405se.моторы мт2204-2300kv,регули Racerstar 35а.В полете примерно минуту,вырубает .
А что прописано в фейл сейфе?
Поменяю гиру…проверю потом…
У меня вон на Матек 405se пару дней назад бешенство моторов случилось, тяга моторов бешенная стала…выставил пиды от 2 до нуля…полетел…как пьяная муха!.. Управление очень чуткое, практически силой мысли им управлял… Перепрошил, настроил, всё ок!..
отсюда вопрос: раз крутит по Яву это точно гира MPU6000 глюканула?
Поменять то не проблема…
Тоже было, рыскал, довольно сильно…перепрошил, настроил, и стал нормально летать…не знаю почему, перепрошивал и полетник и регули…
поставил я его между лучами (моторами) с левого боку от стека…но на расстоянии 5 см…На стойке в 7 см. сверху всё работает (на других дронах)…
Короче хрен на него…Будем разбираться…
А он не кверх ногами стоит???.. Антена GPS должна быть наверху… подземных спутников пока нет… )))
Так он летал нормально
Отлетал аккум…сел, поменял аккум, арминг, газ - кувырок!..
airmode включен, пиды крутили в меньшую сторону?
Да и с аирмодом, и с акро - всё одинаково…пиды уменьшал, и ставил из присета…такое чувство, что пиды просто огромны, первым делом их уменьшил, но не сильно помогло…
Летал он по пидам пресета, нормально, хотел потом подстроить…
Добрый день!.. Имеется F405SE и Racerstar rev35 35a…плюс моторы и FrSky 9m… Во вкладке inav 2.6.1 моторы крутятся правильно, и вместе и по отдельности…но после арминга моторы крутятся, но на пич,ролл не реагируют…при подаче газа - бешенство моторов(очень мощно пытается себя стабилизировать), при этом отклик на пич, ролл есть… Другая прошивка inav 2.1…то же самое… Если что, пропы на месте…)))
Что скажете, матек мертв???
В этом отчёте много несостыковок, написан он поверхностно или специально так, или по заказу… многое в нём упущенно и не соответсвует реальности, он не авторитетен для МАК, хотя явно прослеживается позиция росавиа в этом проишествии…
в принципе этим всё сказанно…
По видео явно ЧЕТЫРЕ касания ВПП, а описано только ТРИ… так то от росав я большего и не ждал…
[B][U]Обнародован отчет Росавиации об ошибках пилотов
В каком месте “обнародован”???.. Очередная утка журналюг… Как и остальные их утки, типа “горим в молнии”… )))
Может так и было - после пробоя молнии перезагрузка, блок GAPCU лег в защиту и хз в каком состоянии ВСУ, GCU RAT не пускается из за GAPCU … КВС считает, что идут на аккуме и надо поторапливаться… а при касании загорается что то типа OVERHEAT аккумов…
В такой ситуации уже всё равно как приложиться в ВПП, другого варианта уже нет…
.
Извините за банальность.
Извиняю… И не понимаю… Только вчера - сказал термином, сразу - поясни что это… Сказал просто и понятно - иди учись терминам!.. )))
Прогресс! 😃
Хм… Кстати… Забыл спросить… А кем должен человек, чтоб с ним тут нормально общались?.. Пилотом?.. Конструктором?.. Диспетчером?.. Диванным экспертом?.. Или достаточно просто иметь какое то отношение к авиации???.. )))
Может поменяете свое мнение в итоге.
Нет, повторюсь, не всегда козление идёт от пилота… и в данном случае - посадка с перегрузом!..
У нас не каждый день садится Сухой с перегрузом и глюком, чтоб сказать, что в этот раз пилоты накосячили…
Есть хорошее выражение - время главный судья… Посмотрим для начала на заключение МАК…
Есть такой вариант даже без повода.
Пункты 236, 237 и 238. Все уже придумано.😃
Вот я о “масса воздушного судна превышает посадочную” тут и говорил…
Мурманск без связи точно бы не полетел…
Да, тем более в Direct Mode… тем более вдруг не примет, а на запасной, короче, Мурманск однозначно отпадает…
Согласен, сам бы хотел узнать, что случилось… но не верится мне, что просто так стали сразу сажать - должен быть существенный повод…
… .
Сразу вопрос… Что сделали бы на Сухом… Пошли в Мурманск?.. В коробку?.. Садились?..
Мне почему-то кажется, что макс. разрешенная взлетная масса должна быть равна макс. .
Вот такая то тут засада… хрен ты сядешь!.. Масса - не дает снизить скорость, иначе вмажешься… слива нет!.. И пойти на посадку вместо коробочки - должно заставить только одно…самолёт…