Activity
П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)
почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.
В оригинальных эти разъемы залиты герметиком, да и сама посадка папа/мама достаточно тугая. имхо не должно отвалится.
не все там так хорошо. к печатной плате там припаяны пластины в которые и заворачиваются контакты батарей. если будет трещина в печатной плате в месте контакта ее с пластиной, то контакт может и пропасть. вероятность стремится к нулю, но увеличивается в разы, если перепаковывать батарею (я на двух платах порвал пару этих контактов), поэтмоу и спрашиваю, а что же будет при отрыве такого контакта в полете.
валялась такая, но может быть без разъема балансира. искать?
был бы очень признателен - разъем балансира со старых легко перепаять.
кстати через балансир контроллер снимает еще и напруги с каждой банки
вопрос - а что будет, если в полете какой то из контактов балансира отвалится и мавик потеряет данные напряжения одной или нескольких батарей?
Если в паралели, то как правило 1сдыхает. Развязка есть на затворах?
между затворами 0Ом.
кстати сделал замеры внутренних сопротивлений.
АКБ заряжены до 100%, температура окружающей среды около 23С
на полностью нормальной батарее внутреннее сопротивление около 3.9мОм
на той, что была разряжена до 2В в сумме на 4 банке - 4мОм
на вздутых от 6.5 до 7ми мОм и при этом они еще и полный заряд крайне хреново держат - буквально за десять часов падает напруга до 4В и ниже.
Так что не очень понятно, как там такие батареи у Androsean после протыкания и стравливания газа нормально работают… Однозначно в утиль
А вот просаженная до 2В батарея (до этого на ней было всего 7мь циклов, да и по возрасту она менее года) судя по всему подпросела совсем немного - так что буду пробовать летать на ней.
Разбаланс банок после зарядки почти что ушел, думаю через несколько циклов выровняется до идеала.
кстати никто в продаже не видел платку к которой припаяны банки батарей? BMTDM50
на али ничего не нашел.
но вижу, что ее продают на других площадках, например тут shopee.vn/Cell-pin-flycam-mavic-2-pro-mavic-2-zoom…
В программе есть реквизиты.
хм, а где? если это qr код, то у меня он выходит на 2/3 только (а также нет крестика закрыть окошко), причем пробовал на другом компе, а там все ок, только нет этого компа под рукой )))
скиньте сюда плиз
ну чтож, на глючной, просаженной до 2В батарее отпаял мосфеты верхнего плеча. Пробит оказался один из двух. Исправный запаял назад. АКБ подзарядил до 13.4В лабораторником током в 150мА (разбаланс между банками менее 0.1В и думаю после пары циклов должен сойти на нет). подкинул батарее - контроллер не поднялся (видимо разблокировка при батарее в 2В толку не имеет, потому что контроллер тут же опять блокируется). Подрубил к 2112 прогой от уважаемого mixeysan в два клика ее разблокировал. Сейчас стоит заряжается (как зарядится буду сравнивать внутреннее сопротивление банок с исправными и вздутыми).
после обеда буду отпаивать ключи на втором глюкнутом АКБ - посмотрим как там - оба или тоже только один из строя вышел…
мосфеты заказал на али (350р 5шт) aliexpress.ru/item/1005001632796235.html?spm=a2g0o…
кстати как задонатить на пиво за “Привет деду-серуну AndroSean 😃”?
а он меряет внутреннее сопротивление элементов? и какой принцип используется?
конечно, именно для этого он и предназначен. какой принцип хз нигде не нашел инфы.
если есть YR1035 можно еще им проверить каждый элемент, и сравнить замеры с рабочей батареей.
есть fluke bt520 - потестирую, потом выложу результаты
Это же надо иметь дар особый,чтоб догадаться о модели дрона?
так я тут пару страниц уже свои батареи для mavic2 обсуждаю ))) банки для мавик2 разумеется )
общее выставил 10 В и ток 100мА
так по идее можно выставить 13.3В и 100мА и сразу поднять до 3.3В на банку. Долго, но времени на это у меня вагон и маленькая тележка сейчас. Как вариант можно поднимать напругу заряда поэтапно…
и токоотдаче
а как ее можно протестить?
буду заказывать банки (если есть ссыль на проверенные, прошу скинуть)
неужели никто не заказывал банки?
Разбирать прийдется и заряжать через внешнее с балансиром.
разобрал, но балансира нет.
Есть лабораторник, можно зарядить либо разом все, либо каждую по отдельности до определенного напряжения. Лучше, я так понимаю, второй вариант?
так я об этом и писал в самом начале, и вы поначалу даже подтвердили это по нагреву торца батареи, но потом почему-то от этой версии отказались)
вроде нагрева особого не было, я ж приложил фото с тепловизора - все в пределах нормы. От версии я не отказался, просто не было возможности физически прозвонить (далеко я от дрона был в тот момент)… Кстати на этих батареях я всетаки успел отлетать разок и вроде не было какого то сильного нагрева…
думаю ничего глючного в прошивке нету, после замены ключей она должна заработать нормально
да, скорее всего так и есть.
одно немного огорчает - совет поддержки dji разрядить одну из этих батарей по сути убил мне здоровые новые банки на ней (разряд почти в ноль), да еще и контроллер заблокировал…
чтож, буду заказывать банки (если есть ссыль на проверенные, прошу скинуть), пока собираюсь заказать на алишке по ссылке в видосе Андросина и перепаковывать
разобрал все свои батареи.
на глючных два ключа (в параллели), что ближе к разъему пробиты похоже. между G и S/D сопротивление на одной батарее 9ом, на второй 105.5. между S и D на обоих по нулям.
поэтому и шарашит напруга с батареи на клеммы при выключенных АКБ…
нижние ключи на обеих АКБ в норме.
кстати платы на новых АКБ и на старых слегка отличаются - на новых нет одного мелкого транзюка (их там три на старых) и диода…
интересно почему 100А полевики вышли из строя (пока не ясно - один из двух или сразу оба - отпаяю, только тогда ясно станет), причем без каких либо повреждений…
В утиль, емкость и токоотдачу уже не восстановить
есть опыт тестирования подобных батареек? то, что емкость просядет это ясно, но вопрос на сколько - 20% это не проблема
или тут все гораздо хуже и дрон может просто упасть изза просадки? (в спорт режиме не летаю)
у андросина то даже вздутые проткнутые банки летают вполне себе )))
батарею у которой банки разрядились до 2В в сумме (от 0.4 до 0.9В на банку) смысл есть поднимать? и как? разбирать и заряжать каждую банку?
наконец то дошли до меня cp2112. подрубил свои батареи.
старые вздутые, но работающие нормально при выключенной батарее - 0В на клемах питалова и 15+В, если включить кнопкой
новые глюкнутые - на клеммах питалова напруга есть всегда - пофиг вырублена батарея или нет
новая, которую мне dji суппорт посоветовал разрядить до нуля - напруга на батарах общая 2.1В… по банкам - от 400 до 900мВ. к проге еле цепанул - пришлось подать 5В с usb на VCC, только тогда стартанула. нажал ей unseal, потом clearFP2, все прошло успешно, но толку ноль - батарея так и не ожила. Поставил на зарядку - наблюдаю, хотя надежды почти нет - слишком сильно разряжены банки, да и контроллер похоже в таком же глюкнутом состоянии, как и у второй глюкнутой, но еще с живыми банками батареи…
на глюкнутой батарее (той у которой норм банки) попробовал сделать все - и ансил и ансил2, clearFP1/2, сброс чипа, даже в бут мод заводил и выводил - пофиг, напруга на клемах есть всегда - выключена батарея или включена… похоже либо чтото пробило на плате, либо какой то программный глюканат…
не получается пока откомпилить в Release, что-то то-ли с компонентами VS не так, то ли что-то в коде, я пока не искал причины. Там пока найдешь причину то день потратишь )
да и фиг с ним. все и так прекрасно работает. респект еще раз!
пока все складывается так, что cp2112 всеже успеют мне дойти и если так, то попробую свои глючные акб оживить прогой - обязательно отпишусь!
речь о банках внутри батареи или же о нескольких акб? если несколько акб, то зачем изобретать велосипед - проще купить мощную зарядку синюю на 3 батареи и 2 юсб с али и будет щасте
Было бы интересно через UART такие батарейки разлачивать Но для этого нужен будет другой адаптер если тоже силиконовский то CP2110 или CP2102 ну или старый добрый FTDI232 или PL2303 их много
а через UART с помощью 2102 реально батары мавик2 разлачивать в теории? есть 2102, а 2112 только заказал ))), а руки то чешутся уже сейчас )))
Для удобства добавил кнопочку Help
мегареспект! одно замечание - помощь не закрыть никак - крестика нет, приходится “убивать” прогу ))) или это только у меня так?
кстати дллки можно не ложить, если откомпилить прогу НЕ в режиме developerа (тогда достаточно будет поставить обычный vcredict)
Вопрос теперь не по теме батареек - кто ездил в Турцию с дроном весом более 500 грамм? Как там Турки, пропускают с дроном? Неохота менять (покупать другой дрон весом менее 500 грамм) свой мавик 2 pro на миник
был в ноябре 2020ого в Анталии и Сиде с мавик 2. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, как с пролетом через границу, так и с полетами там по месту. Сиде так вообще весь облетал, даже в колонну достопримечательности около их бухты влетел (на 5м30сек) вот видео
до пандемии в 2019м летал в Фетхе также без проблем
100% будут проблемы, если везти чтото типа фантома )))
Это слэнговое выражение от специалистов.
далеко не нуб, но впервые слышу… возьмем на вооружение местный слэнг
Если Вы задаете эти вопросы, то этот софт и платка точно не для Вас.
погуглил - крайне простая приблуда, просто не имел с ней дел никогда, поначалу показалось, что это чтото типа ардуино или стм32 и нужна прошивка и тп. поэтому и задал такой вопрос.
за софт спасибо! попробую свои глюкнутые батареи им поднять (если конечно не протухнут за месяц)
На платке гнезда подписаны SDA, SCL и GND. Ищите в инете где в батарее эти точки на разъеме. USB в комп. Программа выложена.
собственно вот он и ответ. коротко и ясно. спасибо!
а где про все это почитать/посмотреть? насколько я понял, то эта платка и софт подходят для батарей мавик2. то есть потанцевально можно подрубиться к моим глюкнутым батареям и попробовать сделать чтото типа сброса, а залоченную разблокировать? есть хоть какая то минимальная инструкция по схеме данной приблуды, ее подключению к батерее, набор команд (чтобы сбросить - нажмите тото, чтобы разблокировать тото и тп).
и что значит рассеалить?
в общем батарея мертвая. после суток заряда квадрик всетаки включился. но пульт к нему не коннектится… нельзя так делать значит. такой способ может убить ваш контроллер
показания вольтажа в приложении были при этом и остаток процентов на основном экране?
Он не успел включиться - вырубился. после часа зарядки вырубился при коннекте.
оставил заряжаться на ночь. скорее всего ток зарядки очень низкий и он просто не успевает нормально зарядиться.
должен начать мигать поочередно первый и второй индикаторы, а без хаба обычным зарядным адаптером пробовали?
стоковой зарядкой это первое, что я сделал… заряда не было. батарея на кнопку никак не реагировала
через полчаса заряда на втором (единственном, который давал ток) китайской зарядки НИЧЕГО не изменилось. батарея не моргает никак. на кнопку включения не реагирует
однако! при вставке батареи в дрон - она включила дрон. однако при вытаскивании и установке в дрон второй раз - он не врубился. похоже заряд всеже шел, но его оказалось не достаточно, попробую час подержать еще на зарядке. мысли мрачные… похоже убили контроллер…
поставил на зарядку штатной зарядкой - ничего не происходит.
попробовал китайский синий хаб на 3 зарядки. 2 из трех не заряжают (диоды зарядного зеленые), а один (средний) показывает, что идет заряд (зарядник зашумел вентилятором), однако батарея так и не включается…
так и должно быть или батарея труп?
проверил старую подвздутую нормально работающую батарею - нагрев чутка меньше но сравнимо. поддавали газу оказывается постоянно левым стиком - скорее всего изза этого поднагрелись батареи (я сам в 1500км от дрона))) - по удаленке все делаю)
в общем даже ниже температура.
батарея разрядилась до 3.29В и после показания батареи исчезли из GO4. при этом дрон продолжал светить диодами.
зарядка переходником на юсб идет. UPD спустя минут 7 зарядки ПЕРЕСТАЛА ЗАРЯЖАТЬ. то есть все - напруги с батареи нет вообще.
батарея с кнопки не включается при этом.
какие действия дальше? подождать часик, пока она остынет до комнатной и на зарядку штатной зарядкой поставить? лишь бы не заблокировалась… заряд с 3.45 до 3.29 буквально за пару минут упал при стоящих движках
начал разрядку. завел моторы без пропеллеров.
зона, где прогорает у аэй2 через 4 минуты горячая, но руку держать можно, хотя и довольно горячо. то есть скорее всего температура на уровне 50-60С. тепловизор пока не подключал.
что то мне подсказывает, что на просто крутящихся моторах без пропов не должна быть такая температура… а что если я в спорт режиме полечу - сколько там будет градусов…
то есть врубаю движки и смотрю не на проценты, а на напругу. Сажаю до 3.3В. что должно при этом произойти при нормальных условиях?
насколько я понял джедаев, то они говорили о том, что нужно сажать то тех пор пока батарея не вырубится, а потом ее сразу же зарядить.
так вот, когда она должна вырубиться при вращающихся движках дрона?
просто если выключения не произойдет, то напруга упадет ниже порога и заблокируется контроллер.
До какой напруги ждать? 3.3В? на ней квадрик должен уже вырубиться? или еще ниже просаживать? до скольки не блокируется контроллер и на какой напруге гарантированно вырубается батарея (при этом контроллер еще не заблокирован)
Hi, we’re deeply sorry for the trouble that this has caused. Can you please try to discharge the said battery until it goes to completely 0% and once done, try to leave it again on the charger and see if the issue persists? If yes, I’m afraid that we need to send the said battery in for proper diagnostics. Thank you for your understanding and support!
вот что ответили джедаи. чуть позже попробую их способ. по идее на 0% батарея должна жестко вырубиться, а может и квадрик должен перестать брать ток, если батарея на нуле, но сама не выключается…
сегодня на ощупь нагрев у нормальной старой скорее справа, а нагрев у косячной слева в месте прогара (как у аэйра2), но не сказать, что сильный
завтра погоняем подольше и постараюсь выложить скрины с тепловизора
подскажите пожалуйста что будет с аккумуляторами которые с новья пролежали 3 года, есть мавик новый, не летанный, с 18 года в коробке, думаю брать или нет, вопрос по батареям
так пусть зарядят и покажут полную шкалу. за 3года литий деградирует просто лежа минимум на 10%, а то и на 20. но это не приговор, если контроллер не залочил их
и так гуглил и сяк - нифига )))
все это можно сделать без спец оборудования? если нет, то тогда это мало полезно. уж лучше в меня ссылкой кинуть на хотя бы базовый материал, а там сам разберусь. можно в личку. буду премного благодарен. уже благодарен, всем небезразличным огромное спасибо!
Потыкал бы в чип различные команды типа резета, clear PF\PF2 и т.д. Ну и посмотрел бы как он все это воспринимал.
а как это сделать? я бы тоже потыкал, но инфы ноль в сети
а в чем тогда, если не в транзюках?
del
нагрев не замечал, но надо проверить более основательно.
С другой стороны я довольно долго их включенными держал - прошивка то долго обновляется… вроде не грелись особо (но это не точно - за торец обычно не хватаешься)
DJI AndroSean мне ответил, что скорее всего проблема в ключах. ключ остался в открытом положении, контроллер скорее всего программным путем не восстановить, проще вам поменять контроллер со вздутой батареи.
А на том только замена ключей поможет.
я так и понял, что это транзистор. чуть позже проверю еще раз. Если это просто транзистор то отлично! еще бы его модель знать, чтобы сразу прикупить… все равно раньше, чем через 3 месяца до дрона не доберусь)))
а в чем причина этого? причем сразу на двух батареях? то, что новые батареи мавика2 идут с таким же косячным полевиком, как на эйре2?
UDP ключи я так понимаю это 4шт 1C530L? на али 10шт около косаря стоят
горели 2 и 3. потом загорелись 1.2.3. откатился на 300ю. не помогло…
при этом батарея точно прошилась на 300ю прошивку, потому что я после перепрошил дрон на 770ю и подкинул эту батарею с 300й прошивкой.
ассистент заявил о том, что не совместимы прошивки (на дроне 770я, а батарея 300я). нажал обновить и обновилась ТОЛЬКО батарея (2 и 3 горели).
и блин это все не помогло…
то есть проблемные батареи перешиваются при прошивке и это никак не помогает.
провел еще эксперимент. взял переходник делающий из батареи повербанк.
так вот проблемные батареи выдают напругу всегда. выключена или включена - без разницы - на юсб 5В.
старые вздутые батареи работают нормально - если выключена то и на юсб 0В, включил - 5В.
выходит проблема в том, что батареи не могут выключиться. Они вроде выключаются, а по факту нет…
при этом дрон с проблемными батареями работает как ни в чем не бывало. никаких ошибок - все хорошо. со старыми вздутыми, кстати тоже (за исключением того, что они нормально выключаются и включаются)
есть у кого идеи, что делать дальше? или только разбирать старые новые батареи и подкидывать новые банки к старым контроллерам?
батарея при этом прошивалась?
должны были включиться два средних кольцевых индикатора отвечающие за 50% и 75% уровня заряда
не обратил внимание. сейчас еще раз перешью - проверю. 50 и 70 это нижние два же или 2й и 3й диоды?
горели 2 и 3. потом загорелись 1.2.3. откатился на 300ю. не помогло…
пока попробовал перешиться еще раз на 770ю через drone-hacks - не помогло. откатился через него же до 510й - тоже не помогло, но дрон как то по другому моргать начал.
сейчас пробую обновиться с 510й до 770й через GO4 с телефона… не помогло обновились только полетные зоны и сама прошивка.
попробовал взять одну из 3х старых вздутых батарей и GO4 заявила о несовместимости версий компонентов и предложила обновиться. Похоже это батарея. Обновил. Батарея старая обновилась и работает нормально…
думаю, что проблема в том, что новые батареи каким то образом умудрились глюкануть при прошивке на 770ю. Однако версия прошивки там именно 770 и при перепрошивках прога видит там последнюю версию и не перепрошивает батареи
друзья, как сделать полный сброс mavic2zoom в ассистенте нет этой кнопки в разделе прошивок, просто список прошивок, а под ними нет кнопки, как в инструкции…
и еще стоит ли делать fccboost через drone-hacks - работает ли он?
вставил одну из старых батарей вздутых. GO4 написала о несовместимости модулей (прошивка батареи то старая), нажал обновить. Если что то в запасе еще 2 вздутых (на случай перекидки контроллера).