Activity

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Карданный эффект асцендера является платой за маааленький орех, полностью избавиться тяжело очень, но понизить можно. У акса2 тоже есть, но не настолько выраженный.
А брать нужно то к чему лежит душа. Взяв тачку только потому что так сказали можно обломаться с ней потому, что душа то не лежит.

Innuendo:

Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)

Я это к тому и сказал что раньше у него акс всех рвал, потом ватерра, потом мож еще кто, не показательно часто это. Важно подобрать под условия эксплуатации.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Puz27:

Ну хотелось бы)

Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!

Ща у него ватерра в стоке всех делает, вопрос в том чего надо, грязь веселее на порталах например.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Innuendo:

Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)

В связи с тем что это хобби, предпочитаю ехать с шашечками и с такими с которыми пожелаю)) думаю мысль понятна

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Puz27:

Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!

Нравится берите. За бугром запчасти есть. Стоковые карданы нужно постараться сломать. У нас кроме аксиала ну и теперь трх4 ничего не распространено и чувствую уже не будет, так повелось. А первый акс…ну хз, не стал бы брать даже даром в наше время. Не вижу проблем с ватеррой в россии. Это вам не трахус на который запчасти оттуда теперь нельзя заказать.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Schmied:

Эк у вас забурлило.))))

На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.

Это все очень рандомно и ни о чем не говорит. Брак есть в любом производстве, это неизбежно. Так и 1:1 один ездит и бед не знает, а у другого сыпется.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Если гугл не помог, нужно подключать здравый смысл и инструкцию. Отследить провод от сервы до бокса с приемником и соотв выдернуть из приемника. Так же не забыть снять качалку с сервы.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Devout:

На второй день лайтового катания по квартире колёса перестали крутиться,вперёд назад едет а колеса не поворачиваются…ааааа что я купил …Лучше бы велик нормальный взял …капец…

Если колеса всеже крутятся, но не поворачиваются, то наелась серва.
На спорте серва норм живет, пережила пару выездов на улицу часа по полтора и квартиру в руках 7летнего гонщика), посмотрим на сколько хватит.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
sveloga:

дык если это его стихия 😃

Да и то встает от попадания грязи внутрь, а не воды. Народ делает рубашки всякие на такой случай и спокойно катает. Но каждый конечно решает сам.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Krum_A:

Ну не забывайте, что у KIT версии база 313мм

Все верно, как верно и то что у ртр Форд Бронко те же самые 313мм и красивая корка, очень. При этом корка обходится в 80зеленых рублей по разнице в цене между кит и ртр.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
BlackFlash:

Ну, корка получается +150$ тогда… в РТР дешевле получается… Или всё же Кит чем-то отличается ещё от РТР ?

Некрашеная корка в районе 50, крашеная 160, это мы говорим о корке Бронко. А других отличий нет. Определись какую корку вообще хочешь. Кит к них забавный - с электроникой…

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
BlackFlash:

Я про Амейн думал…

Я тоже про амэйн думал думал и заказал оттуда спорт версию - ибо стандартный трх4 они не отправляют. С ибея сколько не смотрел выходит как у нас брать практически. А по кузовам это дело вкуса. Кит от ртр отличается отсутствием кузова.Отдельно лексан бронко правда крашеный и красивый например стоит 150 вроде долларов. Вобщем нужно отталкиваться от вкусов и потребностей.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
carrtman:

зачем добавлять слабое звено, перепаяйте разъемы

С этим согласен. Но как очень временная мера. По факту они подходят?
Просто если с амейна не будут отправлять, придется брать у нас, ну и для гарантии перепаивать не стоит…

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Спасибо всем откликнувшимся. Смотрю в сторону трахуса, возможно даже не спорт версии, жаль дурят они с отправкой обычного.
Вчера читал наших зарубежных коллег, они тоже склоняются что цена/качество сейчас за трх, а асцендер уже устаревает. К тому же как я понял хоризон хобби купила аксиал и якобы будет отказываться от асцендера. Вот такие дела.
Еще раз всем спасибо. Буду брать трх бронко если по норм ценам доставка будет ну или спорта.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Saitov:

Не призыв и не реклама, но Спорт вроде шлют до сих пор. Проверял позавчера.

Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Приветствую всех.
На форуме давно, много читаю. Вобщем вырос до своей первой нормальной модели сын и я встал перед выбором, есть axial wraith ищем ему пару чтобы катать вдвоем. На повестке дня два варианта: а)traxxas trx4 sport и б)vaterra ascender
За ватерру аргументы такие: шась крепкая, электроника обычная, не больная. Имеется аппа dx2l судя по всему должна подойти для варианта с фордом, тем что ртр или бтд(а это какая никакая а экономия долларов в 60 относительно ртра с кузовом шевроле)
За trx4 sport аргументы попроще: шась судя по всему крепкая, электроника больная, плюс траксас стал санкционным.
Просьба к тем кто владел/владеет сабжами высказать мнение в пользу чего стоит склониться. Катать планируем грязь, снег и тд.
Спасибо всем неравнодушным.
Возможно вопрос нужно перенести в более подходящую тему. Просто посчитал эту тему более подходящей для моего вопроса.