Activity
Alex, про локеры не скажу, алюм шары ложили в полной версии бонусом(мне уже не досталось), рокеры это рокерная задняя подвеска, откройте первый пост этой темы увидите какая она, ну или ютюб.
Вобщем через 4 дня ответили мол давай адрес отправим детальки:)
а мне вот ни один не известен и надеюсь, что это не изменится))) И с чем связаны эти поломки? Грязь в мостах, убитые подшипники или “дикая” силовая?
Вот это я и пытаюсь выяснить) может и не правильно выражался, рвет чулок моста
Случаев мне известно 5. В моем кругу трх нет только сынов, да и круга то нет как такового.
Товарищи, граждане, коллеги. Участились случаи порванных мостов на трх4, кто рвал? Какие мысли по этому поводу? У сына спорт, очкую я чето терь:)
Господа, какая почта у джимейдов с ящиком gmail.com? На @gmade.net не доставляются, а сайт их криво открывается не могу там ничего найти
Если наши американские коллеги запекают, значит не так все страшно)
Просто там у них было очень много проектов перевода призрака на 1,9 и узкие мосты в том числе, вот производитель их услышал, они ценят клетку призрака и поэтому вполне себе радуются новинке. Горизонт пытается реабилитировать пошатнувшееся имя акса ну и пока разрабатывают реально новую шась не дают людям забыть акса, а то у всех новинки кругом. Мысли в слух)
Ага! Зашевелились) Америкосы очень рады релизу, наши мне думается как всегда в штыки примут:) делаем ставки…
Тимур все ответственные соединения(ступичные гайки например), так и затягиваются- до упора и отпустить на сколько необходимо. Так и здесь, затягиваем, а потом отпускаем на сколько указано.
Ну шестерни это не первоначальный апгрейд далеко. Пусть аппа 50, итого 350+40гдето за доставку. Акс чирок ртр тоже в 400 с доставкой обойдется. Ну и есть ватерра и трхспорт) по 370 с доставкой гдето
Роман, про первую пожалуй соглашусь!
Я бы взял ген8 и серву в запас.Да и новинка, а то у всех акс , трх или ватерра.
Пластиковым шестеренкам на стоке долго ничего не будет, проверено на врайте, там тож пластик в коробасе. А по поводу попсовости, есть кит gmade bom за 300 с доставкой и не попса 😉
А разобрать до винта и собрать обратно никто не мешает и ртр, благо схемы не проблема:) Решать тебе, но я бы не морочился и взял бы ртр или ген8 или аксЧирок)
Да все так. Если хочется голый кит, то нужно накинуть тысячи 4 примерно за колеса в сборе и долларов 50как минимум на кузовок. Ну и в этом ките коробка простая, это я для информации. Может и еще какие мелочи есть, но я не вникал.
Спорт везут из-за бугра, проверял вчера вечером, в мск везут. Ватерра до 300 не просто интереснее, а очень.да и за 330 она с пультом хорошо. Для меня он мертвый болт, простите.
Раз не боль 50$, бери чирка, если точно аксиал. Кит как первая тачка для усидчивых и скурпулезных. Приятнее НАЧАТЬ достав из коробки покатав по хате, разобрать, посмотрев смазку и на улицу тестить. ИМХО
Мертвый болт это очень кастрированный акс созданный для занятия ценовой ниши до 300$, ну как в 1к1 комплектация барабан эдишн - руль педали сидухи и хватит.
Спорить можно очень много об этом, но каждый как всегда при своем остается как правило, так что замнем для ясности. А про тюн он бывает разный - от свистоперделок до утяжелителей на порталы или исправления углов рулевой и тд. Популярная модель- много тюна, так вроде все по законам маркетинга 😉
В мертвом болте не такие мосты как в нормальных аксах2 об этом почему то все молчат.коробочка простенькая без шанса на 2х скоростную. шестерни тоже в коробасе одна металл и 2 пластик. Цвд приводов нет. Тяги пластик упомянули, но это меньшая из бед и даже не беда. Ну и аппа очень забавная у болта. А теперь считаем стоимость тюнинга и получаем не 20тыс рублей за модель. Проще тогда взять кит за 200 и бюджетненько его обвешать. А то что на акс таааааак много тюна говорит больше не о его крутости, а количестве просчетов инженеров. Но эт имхо, помидорьте:)
Можно чуток накинуть и взять норм акс2 типа чирка, ватерру асцендер к10 ну или на край трх4 спорт(его пиндосы ща всем начинающим рекомендуют, но с запчастями может быть не просто ибо из-за бугра из не отправляют особо). Да и ген8 не плох, просто предрассудков много у людей.
Ну накосячили они парни, расслабьтесь) вот что пишут когда не косячат:
Needed to Complete:
Transmitter & Receiver
1/10 Scale ESC & Motor
High Torque Steering Servo
2S to 3S LiPo Battery (32x44x147mm Max) & Charger
AA size Batteries for Radio System
Paint for Body
Tools for assembly
CA glue for tires
Вобщем противоречат они сами себе. Но кузов там всеже есть.
Они смотрю конкретно накосячили с описанием, помимо корки пишут надо колеса, притом что колеса в ките тоже есть, ох черти)
У меня весь корпус у Бронко в царапинах и пошкрябоностях за одно лето. Все покатушки проходят , или по камням, или через кустарники черники ,или через карликовые деревья. Изучил вопрос как полируется оргстекло, хочу попробовать с помощью пасты гоя и шерстяной ветоши. Может у кого есть другой способ, посоветуйте? Понимаю что глубокие царапины не выведу.
rcopen.com/forum/f73/topic147961/35 нашел здесь рядом) может пригодится.
точнее чем ты из Москвы
Сбавляй обороты, братан. В мурзилке к твоей модели все есть, полистай.
Ну и как, нравится 6 часов аккум заряжать? Вам действительно лучше от этого?
PS. Мне нравится ждать гораздо меньше, нежели учитывать чуть более быструю деградацию (если она вообще более быстрая) аккума.
Заряжаю ночью, над ней не сижу.
Есть статистика использования одного пака несколько лет? Чтобы говорить о деградации или ее отсутствии.
Lipo аккумуляторы можно заряжать током 1C, в вашем случае это 6А, то есть аккум будет заряжаться за час.
Эта тема похожа на бензин/дизель и 92/95, сколько людей столько и мнений. Много читал в свое время и так не нашел однозначного ответа каким током действительно хорошо заряжать, но большинство сходится во мнении что меньше лучше чем больше.
Может я чего и не прально делаю, но свои акки липо на 6000, я заряжаю 1А, ну не быстро ниразу, их два, гоняем с сыномвдвоем. Так что не отказался бы от быстрого заряда без потерь для акка.
Проблема теста в одном - не разрушая его, вы не узнаете есть там графен или нет? 😭
Ну тут не так все плохо, время заряда покажет развод или нет. Остальное да, хз как проверять)
Вобщем будем подождать и посмотреть. А может возьму на тест
Вопрос не в графене с али, а в целом о технологии и что она может нам дать. HRB так то не плохая контора.
Как минимум тем что заряжаются в несколько раз быстрее чем липо.
Да, это то что на поверхности. Вопрос в стабильности токоотдачи, количестве циклов заряда/разряда, поведении при отрицательных температурах ну и прочее. Судя по всему за ними будущее, но не факт что уже сейчас они настолько хороши, технология еще оч свежа.
К5 уже сняли с производста, тяжело будет найти, ну или б/у. Мне и катлеты их нравятся и форд и шеви к10
Господа, наткнулся на просторах интернета на графеновые акки для наших моделей. Кто-то уже приобщился к прогрессу или что-то интересное знает об этом? По ссылке пример(ессно не в целях рекламы) www.aliexpress.com/item/…/32960254180.html?aff_fci…
Мосты мостами, но и что на них важно и прокладочка решает 😉
Карданный эффект асцендера является платой за маааленький орех, полностью избавиться тяжело очень, но понизить можно. У акса2 тоже есть, но не настолько выраженный.
А брать нужно то к чему лежит душа. Взяв тачку только потому что так сказали можно обломаться с ней потому, что душа то не лежит.
Так что если у баера там ватерра “делает” всех - то это говорит чуть более, чем ни о чем)
Я это к тому и сказал что раньше у него акс всех рвал, потом ватерра, потом мож еще кто, не показательно часто это. Важно подобрать под условия эксплуатации.
Ну хотелось бы)
Ну не знаю, на rc bayer в видосах, он в стоке всех делает, даже тюненые-перетюненые машины. Я не знаю может это реклама, поэтому и спрашиваю у профи!
Ща у него ватерра в стоке всех делает, вопрос в том чего надо, грязь веселее на порталах например.
Эта куча тюнинга для того чтобы заставить его ехать нормально…выворот и тд
Вам шашечки или ехать?) Если ехать, то акс первый все еще могёт. Вон народу сколько катают на ремо и ген7, а они то похуже старого акса будут)
В связи с тем что это хобби, предпочитаю ехать с шашечками и с такими с которыми пожелаю)) думаю мысль понятна
Спасибо) Жаль, уж очень она мне нравиться. Но понимаю, что проблем потом будет. Буду тогда искать Axial какой-нибудь недорогой) и изучать тему!
Нравится берите. За бугром запчасти есть. Стоковые карданы нужно постараться сломать. У нас кроме аксиала ну и теперь трх4 ничего не распространено и чувствую уже не будет, так повелось. А первый акс…ну хз, не стал бы брать даже даром в наше время. Не вижу проблем с ватеррой в россии. Это вам не трахус на который запчасти оттуда теперь нельзя заказать.
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой
Эк у вас забурлило.))))
На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.
Это все очень рандомно и ни о чем не говорит. Брак есть в любом производстве, это неизбежно. Так и 1:1 один ездит и бед не знает, а у другого сыпется.
Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке
Если гугл не помог, нужно подключать здравый смысл и инструкцию. Отследить провод от сервы до бокса с приемником и соотв выдернуть из приемника. Так же не забыть снять качалку с сервы.