новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Schmied
Андрей_88:

Я хоть и гуманитарий, и руки порой не из того места растут, но с помощью и форумом думаю всё осилю, так что это не пугает. )
Кузов меня не вдохновляет ни Scout 2 (gen 8), ни дедболт, но я пока в основном смотрю на шась, и на стартовый бюджет доработок,. Потому что полазив по барахолкам, группам ВК и т.п. я увидел over100500 предложений б\у кузовов 1:10, на любой вкус, от Хаммеров до FJ cruiser, пикапов, аксиалы, ноунеймы и еще миллион других, и многие до 3-5 т.р., по этому поменять корку тут при большом желании меньшая из проблем, как я вижу (могу ошибаться).

Вот это самое главное, чтобы вдохновлял.
Сейчас я бы взял акса 2. Бу попадаются нормальные аппараты. А ген8 у нас так и останется котом в мешке. Ген7 тому пример. Катают на них единицы. Я в том числе. И хоть ничего на нём не развалилось и шась в целом надёжная, но есть архаизмы, с которыми мириться в 2019 году уже тяжко. Яркий пример здоровый орех моста и никакой выворот колёс. У ген8 порталы, но их надёжность вообще большой вопрос. У акса с мостами проблем точно нет. А это как ни крути основная часть. Их так просто за копейки не поменять. Ту же раздатку годную можно на али найти. Коллекторный мотор вообще копейки. Кузов тоже можно сменить. А основное - мосты и рама останутся. К ним куча совместимого тюна.
Поэтому я за акс2.

Romkins66

Да кузов то это вообще не критерий выбора модели )) тот же дедболт - да, база 303, но 313 из него делается легко. А уж выбор кузовов по 313 базу - и Лексан, и пластик и чего только нет…
Я вот катаю тактикал, просто потому что в момент покупки был «инкубатор» из 6 красных дефов. И хотелось свежей ноты. Нооо - сейчас купил рубикона и норм 😃
Рама, коробка, мосты и инжиниринг - вот что важно. В акс2 все это есть. Плюс тонны aftermarket parts
На тот же ген8 тюнинг где, если захочется? А на акс2 - мульон магазинов торгуют 😃

jPl84

В мертвом болте не такие мосты как в нормальных аксах2 об этом почему то все молчат.коробочка простенькая без шанса на 2х скоростную. шестерни тоже в коробасе одна металл и 2 пластик. Цвд приводов нет. Тяги пластик упомянули, но это меньшая из бед и даже не беда. Ну и аппа очень забавная у болта. А теперь считаем стоимость тюнинга и получаем не 20тыс рублей за модель. Проще тогда взять кит за 200 и бюджетненько его обвешать. А то что на акс таааааак много тюна говорит больше не о его крутости, а количестве просчетов инженеров. Но эт имхо, помидорьте:)
Можно чуток накинуть и взять норм акс2 типа чирка, ватерру асцендер к10 ну или на край трх4 спорт(его пиндосы ща всем начинающим рекомендуют, но с запчастями может быть не просто ибо из-за бугра из не отправляют особо). Да и ген8 не плох, просто предрассудков много у людей.

Freeman398

Берите тот который нравиться в пределах вашего бюджета, но новый и ртр. Что бы брать тюненый бу - нужно в этом тюне разбираться, а чтобы в этом разобраться нужно все пропустить через себя. Бу Акс2 с хорошей электроникой меньше 35 вряд ли будут продавать. Почему ртр? Потому , что после разборки смазки и сборки вы уже можете кататься и набираться опыта, понимать что вас в машинке не устраивает и находить решения.

Innuendo
jPl84:

А то что на акс таааааак много тюна говорит больше не о его крутости, а количестве просчетов инженеров. Но эт имхо, помидорьте:)

Помидорить не буду, но крайне несогласен. По этой логике тогда Nissan Silvia одна из самых конструктивно убогих машин в мире, а Таврия венец инженерной мысли и надежности)
Кол-во тюнинга в первую очередь говорит о популярности шасси. На тот же трх4 тюнинга уже почти столько же, сколько и на акс - тоже дофига просчетов инженеров?
Ну и акс из-за своей достаточно простой конструкции шасси в принципе очень удобная платформа для различных переделок.

jPl84:

количестве просчетов инженеров.

Да и что то не припомню за акс2 какого то просчета, чтоб приходилось что-то обязательно менять, либо что-то некорректно работало.
Просчеты инженеров по мне это:
-привода в cfx-w, которые некоторые ломают на первой-второй покатушке, да и вообще 80% пользователей ломало и не раз.
-аппаратура в комплекте к ген8, которая не может реализовать нормальную плавность и выворот, хотя регуль может ехать плавнее и мосты имеют выворот поболее, если аппу сменить.
-угол карданов у Ремо, из-за которого они быстро изнашиваются и модель рывками едет.
-лютый карданный эффект у ватерры
И это первое, что вспомнилось, список думаю можно продолжить.

jPl84

Спорить можно очень много об этом, но каждый как всегда при своем остается как правило, так что замнем для ясности. А про тюн он бывает разный - от свистоперделок до утяжелителей на порталы или исправления углов рулевой и тд. Популярная модель- много тюна, так вроде все по законам маркетинга 😉

Андрей_88

Всё, что написали выше прочитал, спасибо! буквально за сутки почти что изменил своё мнение с покупки gen 8 на axial
Ютуба не всегда достаточно, рад что зашёл по адресу, на форум! уже формирую мнение более полно

И новый вопрос: а Аксиал Чироки (+60$) и Дедболт (300$) разве не одну и туже шась имеют? я так понял, с высоты своего нубского взгляда, что если scx10 везде написано, то это 1 в 1 одно и тоже, просто кузова разные. Почему Чироки тогда “НОРМ АКС” внезапно?
А вот выше был комментарий, что мол мертвый болт такое себе компромис, и что нужно смотреть на Чирик
Так то, в этом бюджете 50$ их разницы уже не такая большая боль)

Кстати про бюджет, не обязательно от 35к, много тюненых и за 20-28 встречаются, вот например для моего неискушенного взора выглядит круто, но я брать не буду, как написали выше, полезнее и ИНТЕРЕСНЕЕ самому пройти этот путь, это же и есть 50% хобби
(НЕ РЕКЛАМА)

Innuendo
Андрей_88:

И новый вопрос: а Аксиал Чироки (+60$) и Дедболт (300$) разве не одну и туже шась имеют? я так понял, с высоты своего нубского взгляда, что если scx10 везде написано, то это 1 в 1 одно и тоже, просто кузова разные. Почему Чироки тогда “НОРМ АКС” внезапно?

Почти все акс2 отличаются комплектациями, щас попробую вкратце обьяснить)
Самый “богатый” кит Чероки - у него своя кпп, с возможностью установки второй передачи.
Далее идет rtr Чероки - по сути тот же кит, только с обычной раздаткой.
Более дешевые Хончо и Дедболт имеют упрошенную комплектацию - тяги пластик, пластик шестерни в раздатке, у мостов отличаются корпуса, они литые с ц-хабами(на чероки ц-хабы сьемные) и передние привода кости(выворот немного похуже, чем у Чероки, но надежность не страдает).
Есть еще Raw builders kit - это шасси без кузова и колес. По комплектации ближе к Чероки, нежели бюджетным rtr. Так как раздатка с метал шестернями, метал тяги, мосты хоть и имеют литой корпус, но начинка как у Чероки.

Андрей_88
Innuendo:

Почти все акс2 отличаются комплектациями, щас попробую вкратце обьяснить)

Ох, спасибо, в целом картину понял, сколько не смотрел сотен часов соревнований и покатушек у rcbuyer и других, отметил для себя, что выворот капец как важен, по важности соперничает только высота ореха. а вот вторую передачу на трофийках почти никто не использует,. ибо и так всё достаточно плавно, если не совсем бюджетные штуковины

Innuendo
Андрей_88:

выворот капец как важен, по важности соперничает только высота ореха.

Если брать в расчет соревнования, то да. Для простых совместных покатушек не так все критично, люди вполне и на первых аксах с ремохобби кайфуют)

Андрей_88:

вторую передачу на трофийках почти никто не использует,. ибо и так всё достаточно плавно, если не совсем бюджетные штуковины

Дополнительная передача обычно повышающая, для скорости. Опция приятная, но я бы не сказал, что обязательная.

Андрей_88:

много тюненых и за 20-28 встречаются, вот например для моего неискушенного взора выглядит круто, но я брать не буду, как написали выше, полезнее и ИНТЕРЕСНЕЕ самому пройти этот путь, это же и есть 50% хобби

Тюнинг как писали выше разный бывает. Можно пластиковые детали на алюминиевые блестючки менять(что в 90% случаев кроме внешнего вида ничего не дает), а можно ставить детали, которые действительно влияют на технические характеристики или надежность. И конечно каждый строит так, как ему интересней и виднее. Возможно вам стоит сразу задуматься о ките за 200$, так как там нет ничего лишнего - кузов колеса и бампера выберете сами. Все равно рано или поздно и на ртр бы их сменили, если бы затянуло) Бюджетную аппаратуру и электронику тоже подскажем. В итоге выйдет не сильно дороже ртр, но зато то, что нравится и не как у всех.
А там уже можно и шасси начинать дорабатывать в зависимости от желаний, главное только не слишком увлекаться, а то можно получить в итоге акс в шестизначную сумму >_<

iPOWER

еще можно в разницу кит версии чероки и ртр записать это разница в тягах. у кит версии они металлические темного цвета с утолщением под линки с шаровой. вот это утолщение выглядит офигенно. когда нету перепада в диаметре тяги и линка. ну и цвет темный\серый выглядит шикарно. а у РТР версии тяга просто 3мм пруток серебристый и на него вкручиваются линки, у которых наружний диаметр больше чем 3мм пруток. и Это выглядит дешево, черные линки и серебристые тяги. брр.
еще в кит версии багажник на крышу есть. пусть пластик но есть, он большой и прочный. выглядит красиво и можно на других кузовах использовать. и не надо отдельно покупать.

jPl84

Раз не боль 50$, бери чирка, если точно аксиал. Кит как первая тачка для усидчивых и скурпулезных. Приятнее НАЧАТЬ достав из коробки покатав по хате, разобрать, посмотрев смазку и на улицу тестить. ИМХО
Мертвый болт это очень кастрированный акс созданный для занятия ценовой ниши до 300$, ну как в 1к1 комплектация барабан эдишн - руль педали сидухи и хватит.

iPOWER

Собирать кит версию это да приятно) но в моем случае без напильника не обошлось. в заднем мосту одна полуось не хотела садиться в диффиринциал. пришлось посадочное место под подшипник в корпусе ореха подтачить. а то не соосность была и полуось не входила. второй раз напильником воспользовался чтобы хекс подтачить. т.к. диск ну ни как не хотел одеваться на хекс. и опять по случайности это выпало на задний мост)) ну еще пришлось устранить люфт вала где спур сидит. но окончательно его не поборол. в остальном кит версия чероки аксиала 2 собирается легко.

Romkins66

а я тока сейчас осознал, что мосты в дедболте другие. Кстати, он не “мертвый болт”, он “засов”.
А если еще и потроха коробки пластик - ну его нафиг. Первый дедболт был лучшее - мосты обычные 1го акса, коробка металл. Ну тяги да, пластик - я на таком гонял. Сменил тяги и душа не болела.

До 300 тогда уж ватерра интересней, которая f100? Ну да, карданный эффект есть. Но как бы и ладно, не? Ну аппы нет - сразу брать какой нить радиолинк на 6 каналов. Под свет-лебедь–еще чего пригодится.
Или если бюджет “плюс 50-100” не проблема - брать или кит или чироку из акс2. Или спорт трх да. Но его не грузят в РФ, и надо искать варианты тут. Хотя люди говорят, что тактикул находили за 29. Может там и спорт дешевые есть? 😉

iPOWER

для кит версии аксиала 2 бюджет не 50-100к. в 40к вполне можно уложиться. и взять комбо БК сенсорное, батарею, аппаратуру. резину и диски другие. и кузов. но кузов, резина и диски уже по вкусу. можно на первое время и без нее. главное шасси, серву, регулятор скорости. мотор, аппаратуру и аккум.

jPl84

Спорт везут из-за бугра, проверял вчера вечером, в мск везут. Ватерра до 300 не просто интереснее, а очень.да и за 330 она с пультом хорошо. Для меня он мертвый болт, простите.

Innuendo

Возможно стоит подождать анонса от аксиал. У них что то новое готово, но пока держат интригу. Просто очередной ртр с новой коркой или что то поинтересней? Скоро узнаем)

Андрей_88
Innuendo:

Если брать в расчет соревнования, то да. Для простых совместных покатушек не так все критично, люди вполне и на первых аксах с ремохобби кайфуют)
Бюджетную аппаратуру и электронику тоже подскажем. В итоге выйдет не сильно дороже ртр_<

KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭

Хотя… если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?

PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…

Innuendo
Андрей_88:

KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭

А если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?

Если брать бюджетное, но достаточно качественное, то примерно такой билд:
Серва HD 20kg - примерно 1500р
Коллекторный мотор со сменными щетками + регулятор hobbywing 1060 - примерно 2000р
Аппаратура rc4gs или gt3c - 3000р.

Грубо говоря +100$ к киту. В итоге электроника и аппа будут как минимум не хуже, чем в ртр, а чем то и получше)

Андрей_88:

PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…

Если хочется свой кузов и колеса, то конечно имеет смысл. За 200$ шась + 100$ за электронику и аппу. Останется только кузов и колеса на свой вкус выбрать.
Он продается онлайн, просто конкретно сейчас нет в наличии, скоро вернется)

jPl84

Да все так. Если хочется голый кит, то нужно накинуть тысячи 4 примерно за колеса в сборе и долларов 50как минимум на кузовок. Ну и в этом ките коробка простая, это я для информации. Может и еще какие мелочи есть, но я не вникал.