новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Раз не боль 50$, бери чирка, если точно аксиал. Кит как первая тачка для усидчивых и скурпулезных. Приятнее НАЧАТЬ достав из коробки покатав по хате, разобрать, посмотрев смазку и на улицу тестить. ИМХО
Мертвый болт это очень кастрированный акс созданный для занятия ценовой ниши до 300$, ну как в 1к1 комплектация барабан эдишн - руль педали сидухи и хватит.
Собирать кит версию это да приятно) но в моем случае без напильника не обошлось. в заднем мосту одна полуось не хотела садиться в диффиринциал. пришлось посадочное место под подшипник в корпусе ореха подтачить. а то не соосность была и полуось не входила. второй раз напильником воспользовался чтобы хекс подтачить. т.к. диск ну ни как не хотел одеваться на хекс. и опять по случайности это выпало на задний мост)) ну еще пришлось устранить люфт вала где спур сидит. но окончательно его не поборол. в остальном кит версия чероки аксиала 2 собирается легко.
а я тока сейчас осознал, что мосты в дедболте другие. Кстати, он не “мертвый болт”, он “засов”.
А если еще и потроха коробки пластик - ну его нафиг. Первый дедболт был лучшее - мосты обычные 1го акса, коробка металл. Ну тяги да, пластик - я на таком гонял. Сменил тяги и душа не болела.
До 300 тогда уж ватерра интересней, которая f100? Ну да, карданный эффект есть. Но как бы и ладно, не? Ну аппы нет - сразу брать какой нить радиолинк на 6 каналов. Под свет-лебедь–еще чего пригодится.
Или если бюджет “плюс 50-100” не проблема - брать или кит или чироку из акс2. Или спорт трх да. Но его не грузят в РФ, и надо искать варианты тут. Хотя люди говорят, что тактикул находили за 29. Может там и спорт дешевые есть? 😉
для кит версии аксиала 2 бюджет не 50-100к. в 40к вполне можно уложиться. и взять комбо БК сенсорное, батарею, аппаратуру. резину и диски другие. и кузов. но кузов, резина и диски уже по вкусу. можно на первое время и без нее. главное шасси, серву, регулятор скорости. мотор, аппаратуру и аккум.
Спорт везут из-за бугра, проверял вчера вечером, в мск везут. Ватерра до 300 не просто интереснее, а очень.да и за 330 она с пультом хорошо. Для меня он мертвый болт, простите.
Возможно стоит подождать анонса от аксиал. У них что то новое готово, но пока держат интригу. Просто очередной ртр с новой коркой или что то поинтересней? Скоро узнаем)
а может порталы?)
Если брать в расчет соревнования, то да. Для простых совместных покатушек не так все критично, люди вполне и на первых аксах с ремохобби кайфуют)
Бюджетную аппаратуру и электронику тоже подскажем. В итоге выйдет не сильно дороже ртр_<
KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭
Хотя… если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?
PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…
KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭
А если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?
Если брать бюджетное, но достаточно качественное, то примерно такой билд:
Серва HD 20kg - примерно 1500р
Коллекторный мотор со сменными щетками + регулятор hobbywing 1060 - примерно 2000р
Аппаратура rc4gs или gt3c - 3000р.
Грубо говоря +100$ к киту. В итоге электроника и аппа будут как минимум не хуже, чем в ртр, а чем то и получше)
PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…
Если хочется свой кузов и колеса, то конечно имеет смысл. За 200$ шась + 100$ за электронику и аппу. Останется только кузов и колеса на свой вкус выбрать.
Он продается онлайн, просто конкретно сейчас нет в наличии, скоро вернется)
Да все так. Если хочется голый кит, то нужно накинуть тысячи 4 примерно за колеса в сборе и долларов 50как минимум на кузовок. Ну и в этом ките коробка простая, это я для информации. Может и еще какие мелочи есть, но я не вникал.
Я бы взял ген8 и серву в запас. Едет он очень хорошо, а пластиковые шестерни , когда появятся, заменил бы на металл. Сразу все есть и можно катать, плюс раздатки низкие - салон проще установить, а захочется кузов другой, так база регулируется под все стандартные кузова. Да и новинка, а то у всех акс , трх или ватерра.
Я бы взял ген8 и серву в запас.Да и новинка, а то у всех акс , трх или ватерра.
Пластиковым шестеренкам на стоке долго ничего не будет, проверено на врайте, там тож пластик в коробасе. А по поводу попсовости, есть кит gmade bom за 300 с доставкой и не попса 😉
А разобрать до винта и собрать обратно никто не мешает и ртр, благо схемы не проблема:) Решать тебе, но я бы не морочился и взял бы ртр или ген8 или аксЧирок)
Роман, мой пост был для Андрея 88, в тему выбора первой машинки. А вот БОМ я бы не стал в качестве первой Шастик брать. Но это мое мнение.
Роман, про первую пожалуй соглашусь!
я бы не сбрасывал vaterra ascender f100 со счетов! 😃
Я бы взял ген8 и серву в запас. Едет он очень хорошо, а пластиковые шестерни , когда появятся, заменил бы на металл.
По хорошему надо еще и аппаратуру покупать, про плавность и выворот не выдумки, об этом сами хозяева ген8 говорят.
А теперь считаем 300$ сама шась + 50$ аппа, + шестерни = овер 350$. Это уже можно трх4 спорт брать, а он то явно получше будет.
Ну шестерни это не первоначальный апгрейд далеко. Пусть аппа 50, итого 350+40гдето за доставку. Акс чирок ртр тоже в 400 с доставкой обойдется. Ну и есть ватерра и трхспорт) по 370 с доставкой гдето
По хорошему надо еще и аппаратуру покупать, про плавность и выворот не выдумки, об этом сами хозяева ген8 говорят.
А теперь считаем 300$ сама шась + 50$ аппа, + шестерни = овер 350$. Это уже можно трх4 спорт брать, а он то явно получше будет.
Кто то на меня гнал, про редкат головного мозга, а самого вижу так и прёт, обо… рать редкат каким либо образом. Ген 8 отличнейший вариант для входа в хобби. БОЛЕЕ ЧЕМ!) И далее, откуда новичку знать что у ген8 недостаточно максимальный выворот, если это первая шась? Ааа? Далее про аппу. На первой шаське научиться более плавно работать курком, и понимать как едет шась. А про надёжность я думаю вопросов не возникнет, т.к ген7 же бегают без проблем, чего то ген8 должен ломаться?
Кто то на меня гнал, про редкат головного мозга, а самого вижу так и прёт, обо… рать редкат каким либо образом.
Я нигде ни разу не писал про редкот что то хуже, чем он заслуживает на самом деле. Да и вообще к этому бренду отношусь нейтрально.
А вот тот же трахус например вызывает у меня откровенное отвращение как бренд, но тем не менее я стараюсь оценивать все обьективно и считаю трх4 надежной и удачной шасси, хоть он мне и не нравится.
Про тот же ген8 я писал, что это неплохая шасси, особенно в кит версии за свои 170$. А вот ртр имеет косяки и не признавать этого просто глупо.
Ген 8 отличнейший вариант для входа в хобби. БОЛЕЕ ЧЕМ!) И далее, откуда новичку знать что у ген8 недостаточно максимальный выворот, если это первая шась? Ааа? Далее про аппу. На первой шаське научиться более плавно работать курком, и понимать как едет шась.
То есть надо закрывать глаза на косяки и скрывать их от новичков и тогда все станет хорошо? Ну если только в воображении) Тот же новичок купив ген8 может разочароваться в покупке на первой же совместной покатушке: какой-нибудь дешевый rgt будет трогаться и ехать плавнее, а аксиалы и трхы товарищей лучше поворачивать. “Но на сайте же написано 47 градусов выворот и rc buyer говорил, что шась хорошая” подумает новичок и расстроится о потраченных 300 баксах.
А про надёжность я думаю вопросов не возникнет, т.к ген7 же бегают без проблем, чего то ген8 должен ломаться?
Насколько я знаю у ген7 и ген8 нет общих деталей в принципе(если не брать в счет какиенить амморты и хексы, лол). Так как можно судить о надежности одного, по надежности второго, если у них нет ничего общего?)
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Я не говорил, что обязательно менять ее сразу, я выше писал, что это дополнительные траты на устранение косяка. Про футабы и прочее вы уже в крайности бросаетесь, ту же аппу в пример выше я брал за 50$.
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Еще ни разу мне кто-то из владельцев cfx-w например не начал в ответ на упоминание приводов доказывать, что “ну и ничего страшного” или “можно выворот как на первом аксе ограничить, может и не сломаются”.
Вот честно не понимаю. Вам производитель впаривает откровенную халтуру, а вы и этому рады, да еще и защищать его готовы.