новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Роман, про первую пожалуй соглашусь!
я бы не сбрасывал vaterra ascender f100 со счетов! 😃
Я бы взял ген8 и серву в запас. Едет он очень хорошо, а пластиковые шестерни , когда появятся, заменил бы на металл.
По хорошему надо еще и аппаратуру покупать, про плавность и выворот не выдумки, об этом сами хозяева ген8 говорят.
А теперь считаем 300$ сама шась + 50$ аппа, + шестерни = овер 350$. Это уже можно трх4 спорт брать, а он то явно получше будет.
Ну шестерни это не первоначальный апгрейд далеко. Пусть аппа 50, итого 350+40гдето за доставку. Акс чирок ртр тоже в 400 с доставкой обойдется. Ну и есть ватерра и трхспорт) по 370 с доставкой гдето
По хорошему надо еще и аппаратуру покупать, про плавность и выворот не выдумки, об этом сами хозяева ген8 говорят.
А теперь считаем 300$ сама шась + 50$ аппа, + шестерни = овер 350$. Это уже можно трх4 спорт брать, а он то явно получше будет.
Кто то на меня гнал, про редкат головного мозга, а самого вижу так и прёт, обо… рать редкат каким либо образом. Ген 8 отличнейший вариант для входа в хобби. БОЛЕЕ ЧЕМ!) И далее, откуда новичку знать что у ген8 недостаточно максимальный выворот, если это первая шась? Ааа? Далее про аппу. На первой шаське научиться более плавно работать курком, и понимать как едет шась. А про надёжность я думаю вопросов не возникнет, т.к ген7 же бегают без проблем, чего то ген8 должен ломаться?
Кто то на меня гнал, про редкат головного мозга, а самого вижу так и прёт, обо… рать редкат каким либо образом.
Я нигде ни разу не писал про редкот что то хуже, чем он заслуживает на самом деле. Да и вообще к этому бренду отношусь нейтрально.
А вот тот же трахус например вызывает у меня откровенное отвращение как бренд, но тем не менее я стараюсь оценивать все обьективно и считаю трх4 надежной и удачной шасси, хоть он мне и не нравится.
Про тот же ген8 я писал, что это неплохая шасси, особенно в кит версии за свои 170$. А вот ртр имеет косяки и не признавать этого просто глупо.
Ген 8 отличнейший вариант для входа в хобби. БОЛЕЕ ЧЕМ!) И далее, откуда новичку знать что у ген8 недостаточно максимальный выворот, если это первая шась? Ааа? Далее про аппу. На первой шаське научиться более плавно работать курком, и понимать как едет шась.
То есть надо закрывать глаза на косяки и скрывать их от новичков и тогда все станет хорошо? Ну если только в воображении) Тот же новичок купив ген8 может разочароваться в покупке на первой же совместной покатушке: какой-нибудь дешевый rgt будет трогаться и ехать плавнее, а аксиалы и трхы товарищей лучше поворачивать. “Но на сайте же написано 47 градусов выворот и rc buyer говорил, что шась хорошая” подумает новичок и расстроится о потраченных 300 баксах.
А про надёжность я думаю вопросов не возникнет, т.к ген7 же бегают без проблем, чего то ген8 должен ломаться?
Насколько я знаю у ген7 и ген8 нет общих деталей в принципе(если не брать в счет какиенить амморты и хексы, лол). Так как можно судить о надежности одного, по надежности второго, если у них нет ничего общего?)
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Я не говорил, что обязательно менять ее сразу, я выше писал, что это дополнительные траты на устранение косяка. Про футабы и прочее вы уже в крайности бросаетесь, ту же аппу в пример выше я брал за 50$.
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Еще ни разу мне кто-то из владельцев cfx-w например не начал в ответ на упоминание приводов доказывать, что “ну и ничего страшного” или “можно выворот как на первом аксе ограничить, может и не сломаются”.
Вот честно не понимаю. Вам производитель впаривает откровенную халтуру, а вы и этому рады, да еще и защищать его готовы.
Ответ один. потому что дешево. Если дешево то можно прощать косяки. Это везде такое встречается. И не только про редкет7\8 речь, а в целом. Но зато они с этим редкетом в трофи))
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Это кстати очень заметно и на забугорных форумах. Ну подумаешь bump steer в стоке и тут же надо шишку спиливать с пластины. А если что то из пластика ломается - это вы просто в сильно морозную погоду аж в -1 ездили.
Возможно стоит подождать анонса от аксиал.
Похоже это про новый wraith
Я не владелец редката, у меня трх, но у ребят с которыми катаю есть почти все что советовали выше, в том числе и ген8 недавно человек приобрёл. И ломали мы все - ватерру, трх, мст,бом и в ген8 уже металл шестерню в портале сломали. Но они все равно, все очень классные - каждая по своему.
Я не говорил, что обязательно менять ее сразу, я выше писал, что это дополнительные траты на устранение косяка. Про футабы и прочее вы уже в крайности бросаетесь, ту же аппу в пример выше я брал за 50$.
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Еще ни разу мне кто-то из владельцев cfx-w например не начал в ответ на упоминание приводов доказывать, что “ну и ничего страшного” или “можно выворот как на первом аксе ограничить, может и не сломаются”.Вот честно не понимаю. Вам производитель впаривает откровенную халтуру, а вы и этому рады, да еще и защищать его готовы.
Не обобщай. Сколько нас тут владельцев ген7? И я никогда не восхвалял его. Технически он надёжен. Но серва хилая, мультипена в колёсах говно редкостное, кузов на любителя. Аморты сменил на другие чтоб подвеска работать начала. А пластик кстати не ломал ни разу. Даже сына 7ми лет не угробил его. В раздатке пластик тоже живой. Карданы живые. Подшипники в кулаках подходят, но это расходник.
Так что не все рьяно и фанатично восхваляют редкот.
А новичку следует не жопиться если уж решился влезть в хобби и купить акс 2 черок.
Я не владелец редката, у меня трх, но у ребят с которыми катаю есть почти все что советовали выше, в том числе и ген8 недавно человек приобрёл. И ломали мы все - ватерру, трх, мст,бом и в ген8 уже металл шестерню в портале сломали. Но они все равно, все очень классные - каждая по своему.
Вот это и останавливает, что в портале сломали. Заказывать втридорога на амейне нафиг нужно когда на аксов и трахусов на али полно замены
Коллекторный мотор со сменными щетками + регулятор hobbywing 1060 - примерно 2000р
а можно что-то конкретное со ссылками посоветовать?
а можно что-то конкретное со ссылками посоветовать?
Набери на али мотор goolrc. Нормальный мотор со сменными щётками. Хоббивинг можно так и набрать как написали. По магазинам подскажут конкретнее. По моторам есть магаз гуулрс официал сторе. По хоббивингам не подскажу.
Вот мотор
[URL=“761,07 руб. 42%СКИДКА | Набор оригинальный Высокое качество 540 35 т 4 полюса 12 Слот Привет-крутящий момент матовый Двигатель для 1/10 94123 RC на -road driting автомобиля Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32682100777.html?aff_fci…”]761,07 руб. 42%СКИДКА | Набор оригинальный Высокое качество 540 35 т 4 полюса 12 Слот Привет-крутящий момент матовый Двигатель для 1/10 94123 RC на -road driting автомобиля Запчасти
err.taobao.com/error1.html
Регуль
[URL=“1 280,13 руб. | 1 шт. 100% оригинальные HobbyWing QuicRun 1:10 матовый 60A QuicRun 1060 60A электронный Скорость контроллер ESC 1060 RC автомобиль водостойкий
www.aliexpress.com/item/…/32635820681.html?aff_fci…”]1 280,13 руб. | 1 шт. 100% оригинальные HobbyWing QuicRun 1:10 матовый 60A QuicRun 1060 60A электронный Скорость контроллер ESC 1060 RC автомобиль водостойкий
err.taobao.com/error1.html
Хорошая серва и в целом магаз
[URL=“2 740,24 руб. 17%СКИДКА | 1 шт. 100% оригинал Мощность HD WP-23KG водостойкий цифровой сервопривод 23 кг/г 75 г для гусеничного багги
www.aliexpress.com/item/…/32687621256.html?aff_fci…”]2 740,24 руб. 17%СКИДКА | 1 шт. 100% оригинал Мощность HD WP-23KG водостойкий цифровой сервопривод 23 кг/г 75 г для гусеничного багги
err.taobao.com/error1.html
Хорошая серва и в целом магаз
есть же на youtube тест серв, где power hd на 20Kg лучше чем на 23 😃
есть же на youtube тест серв, где power hd на 20Kg лучше чем на 23 😃
Цифры есть цифры. А меж тем у меня 23кг работает от встроенного бека регуля редкота и регуль не подох. Плюс есть отдельные бэки на 8 А.
А меж тем у меня 23кг работает от встроенного бека регуля
ну так она 17кг выдает на 6В и <5А в пике, понятно что чем слабее серва тем меньше шансов спалить регуль и вопрос в том нужно ли платить двойную цену.
скажите, пожалуйста, если говорить про мосты где большой орех, то это значит что там уже достаточная понижайка идет и тогда по середине нам нужен пиньон + спур или это ни о чем не говорит и по середине нам нужна все же коробка-понижайка с раздаткой?
в идеале я пытаюсь понять разницу между пиньон+спур и коробка+раздатка, бывают ли разные мосты к этим схемам или они всегда одинаковые? надеюсь понятно объяснил
скажите, пожалуйста, если говорить про мосты где большой орех, то это значит что там уже достаточная понижайка идет и тогда по середине нам нужен пиньон + спур или это ни о чем не говорит и по середине нам нужна все же коробка-понижайка с раздаткой?
в идеале я пытаюсь понять разницу между пиньон+спур и коробка+раздатка, бывают ли разные мосты к этим схемам или они всегда одинаковые? надеюсь понятно объяснил
Может быть не совсем вас понял. Но во-первых размер ореха говорит лишь о размере шестеренок, которые можно поменять как на повышение, так и на понижение.
Во-вторых на трофи редуктор или раздатка идут всегда с ощутимым понижением. Это может быть реализовано например как на том же аксиале - понижающий редуктор одновременно является и раздаткой. Или например как на шасси от rc4wd, где понижение идет за счет редуктора, от которого через кардан уже вращается раздатка(она тоже вроде с понижением). Спур+пиньон служат для настройки этого понижения.
под пиньон+спур я имел ввиду схему когда от спура уже сразу через карданы тяга идет в мосты и уже в мостах насколько я понимаю идет дополнительное понижение помимо того что уже понизилось в паре спур/пиньон
насколько я понял орехи в мостах по сравнению с тем же 1 аксом уменьшились за счет появления коробки на движке? и тогда не надо в орех класть большую шестерню для понижения
чтобы раздать крутящий момент со спура на мосты нужна раздатка. в частности в аксиале 2 раздатка имеет разные шестерни, что тоже понижает момент.