новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Про ген 8 - он даже для не новичка очень круто едет, а по поводу того ,что аппа сразу другая нужна, не соглашусь, на стоковой тоже первое время можно гонять. Сейчас дойдём до того , что для входа в хобби обязательно нужно футабу7рх, мотор лехнер, регуль МГМ , серву не меньше 100$ Ну и генсы куда же без них:)
Я не говорил, что обязательно менять ее сразу, я выше писал, что это дополнительные траты на устранение косяка. Про футабы и прочее вы уже в крайности бросаетесь, ту же аппу в пример выше я брал за 50$.
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Еще ни разу мне кто-то из владельцев cfx-w например не начал в ответ на упоминание приводов доказывать, что “ну и ничего страшного” или “можно выворот как на первом аксе ограничить, может и не сломаются”.
Вот честно не понимаю. Вам производитель впаривает откровенную халтуру, а вы и этому рады, да еще и защищать его готовы.
Ответ один. потому что дешево. Если дешево то можно прощать косяки. Это везде такое встречается. И не только про редкет7\8 речь, а в целом. Но зато они с этим редкетом в трофи))
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Это кстати очень заметно и на забугорных форумах. Ну подумаешь bump steer в стоке и тут же надо шишку спиливать с пластины. А если что то из пластика ломается - это вы просто в сильно морозную погоду аж в -1 ездили.
Возможно стоит подождать анонса от аксиал.
Похоже это про новый wraith
Я не владелец редката, у меня трх, но у ребят с которыми катаю есть почти все что советовали выше, в том числе и ген8 недавно человек приобрёл. И ломали мы все - ватерру, трх, мст,бом и в ген8 уже металл шестерню в портале сломали. Но они все равно, все очень классные - каждая по своему.
Я не говорил, что обязательно менять ее сразу, я выше писал, что это дополнительные траты на устранение косяка. Про футабы и прочее вы уже в крайности бросаетесь, ту же аппу в пример выше я брал за 50$.
Причем только владельцы редкотов так рьяно защищают свои шаськи и отказываются признавать косяки.
Еще ни разу мне кто-то из владельцев cfx-w например не начал в ответ на упоминание приводов доказывать, что “ну и ничего страшного” или “можно выворот как на первом аксе ограничить, может и не сломаются”.Вот честно не понимаю. Вам производитель впаривает откровенную халтуру, а вы и этому рады, да еще и защищать его готовы.
Не обобщай. Сколько нас тут владельцев ген7? И я никогда не восхвалял его. Технически он надёжен. Но серва хилая, мультипена в колёсах говно редкостное, кузов на любителя. Аморты сменил на другие чтоб подвеска работать начала. А пластик кстати не ломал ни разу. Даже сына 7ми лет не угробил его. В раздатке пластик тоже живой. Карданы живые. Подшипники в кулаках подходят, но это расходник.
Так что не все рьяно и фанатично восхваляют редкот.
А новичку следует не жопиться если уж решился влезть в хобби и купить акс 2 черок.
Я не владелец редката, у меня трх, но у ребят с которыми катаю есть почти все что советовали выше, в том числе и ген8 недавно человек приобрёл. И ломали мы все - ватерру, трх, мст,бом и в ген8 уже металл шестерню в портале сломали. Но они все равно, все очень классные - каждая по своему.
Вот это и останавливает, что в портале сломали. Заказывать втридорога на амейне нафиг нужно когда на аксов и трахусов на али полно замены
Коллекторный мотор со сменными щетками + регулятор hobbywing 1060 - примерно 2000р
а можно что-то конкретное со ссылками посоветовать?
а можно что-то конкретное со ссылками посоветовать?
Набери на али мотор goolrc. Нормальный мотор со сменными щётками. Хоббивинг можно так и набрать как написали. По магазинам подскажут конкретнее. По моторам есть магаз гуулрс официал сторе. По хоббивингам не подскажу.
Вот мотор
[URL=“761,07 руб. 42%СКИДКА | Набор оригинальный Высокое качество 540 35 т 4 полюса 12 Слот Привет-крутящий момент матовый Двигатель для 1/10 94123 RC на -road driting автомобиля Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32682100777.html?aff_fci…”]761,07 руб. 42%СКИДКА | Набор оригинальный Высокое качество 540 35 т 4 полюса 12 Слот Привет-крутящий момент матовый Двигатель для 1/10 94123 RC на -road driting автомобиля Запчасти
err.taobao.com/error1.html
Регуль
[URL=“1 280,13 руб. | 1 шт. 100% оригинальные HobbyWing QuicRun 1:10 матовый 60A QuicRun 1060 60A электронный Скорость контроллер ESC 1060 RC автомобиль водостойкий
www.aliexpress.com/item/…/32635820681.html?aff_fci…”]1 280,13 руб. | 1 шт. 100% оригинальные HobbyWing QuicRun 1:10 матовый 60A QuicRun 1060 60A электронный Скорость контроллер ESC 1060 RC автомобиль водостойкий
err.taobao.com/error1.html
Хорошая серва и в целом магаз
[URL=“2 740,24 руб. 17%СКИДКА | 1 шт. 100% оригинал Мощность HD WP-23KG водостойкий цифровой сервопривод 23 кг/г 75 г для гусеничного багги
www.aliexpress.com/item/…/32687621256.html?aff_fci…”]2 740,24 руб. 17%СКИДКА | 1 шт. 100% оригинал Мощность HD WP-23KG водостойкий цифровой сервопривод 23 кг/г 75 г для гусеничного багги
err.taobao.com/error1.html
Хорошая серва и в целом магаз
есть же на youtube тест серв, где power hd на 20Kg лучше чем на 23 😃
есть же на youtube тест серв, где power hd на 20Kg лучше чем на 23 😃
Цифры есть цифры. А меж тем у меня 23кг работает от встроенного бека регуля редкота и регуль не подох. Плюс есть отдельные бэки на 8 А.
А меж тем у меня 23кг работает от встроенного бека регуля
ну так она 17кг выдает на 6В и <5А в пике, понятно что чем слабее серва тем меньше шансов спалить регуль и вопрос в том нужно ли платить двойную цену.
скажите, пожалуйста, если говорить про мосты где большой орех, то это значит что там уже достаточная понижайка идет и тогда по середине нам нужен пиньон + спур или это ни о чем не говорит и по середине нам нужна все же коробка-понижайка с раздаткой?
в идеале я пытаюсь понять разницу между пиньон+спур и коробка+раздатка, бывают ли разные мосты к этим схемам или они всегда одинаковые? надеюсь понятно объяснил
скажите, пожалуйста, если говорить про мосты где большой орех, то это значит что там уже достаточная понижайка идет и тогда по середине нам нужен пиньон + спур или это ни о чем не говорит и по середине нам нужна все же коробка-понижайка с раздаткой?
в идеале я пытаюсь понять разницу между пиньон+спур и коробка+раздатка, бывают ли разные мосты к этим схемам или они всегда одинаковые? надеюсь понятно объяснил
Может быть не совсем вас понял. Но во-первых размер ореха говорит лишь о размере шестеренок, которые можно поменять как на повышение, так и на понижение.
Во-вторых на трофи редуктор или раздатка идут всегда с ощутимым понижением. Это может быть реализовано например как на том же аксиале - понижающий редуктор одновременно является и раздаткой. Или например как на шасси от rc4wd, где понижение идет за счет редуктора, от которого через кардан уже вращается раздатка(она тоже вроде с понижением). Спур+пиньон служат для настройки этого понижения.
под пиньон+спур я имел ввиду схему когда от спура уже сразу через карданы тяга идет в мосты и уже в мостах насколько я понимаю идет дополнительное понижение помимо того что уже понизилось в паре спур/пиньон
насколько я понял орехи в мостах по сравнению с тем же 1 аксом уменьшились за счет появления коробки на движке? и тогда не надо в орех класть большую шестерню для понижения
чтобы раздать крутящий момент со спура на мосты нужна раздатка. в частности в аксиале 2 раздатка имеет разные шестерни, что тоже понижает момент.
раздаткой вы называете корпус с шестернями, который навешивается на мотор?
смотрю схемы 1 и 2 акса, получается на 1 аксе коробка и раздатка были совмещены, а на 2 уже как-то более явно разделены, с мотора тяга идет в коробку, потом на раздатку, а уже дальше через карданы на мосты
раздатка это к чему карданы крепятся (раздает крутящий момент на два карданных вала, попутно уменьшает крутящий момент в аксиале 2, про другие шасси немогу сказать). а про 1 и 2 аксиал получается да такая конструкция. тока в аксиала 2 кит версия чероки коробка длинная и при необходимости можно вторую скорость поставить. а у обычных аксиалов 2 коробка узкая односкоростная.
под пиньон+спур я имел ввиду схему когда от спура уже сразу через карданы тяга идет в мосты
Такой конструкции не припомню ни на одной трофи шасси. Понижающий редуктор в том или ином виде обязательно присутствует, иначе никакой медленной и плавной езды с высоким крутящим моментом не получится.
Ну или вон соседняя тема - аутраннер на трофийку. Там как раз про это.
А размер ореха с величиной понижения линейно не связан ))
В орехе все равно две шестерни - ведущая и ведомая))
Такой конструкции не припомню ни на одной трофи шасси
видимо я путаю с башерами, пока в голове немного каши)
в целом у меня цель - понять какие запчасти заказать, чтобы самому собрать краулера, думаю платформа SCX для этого неплохо подходит, понадобится только своя рама для более высокого центра
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
еще смотрю на Gmade Crawler R1 кит, там и портал есть
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
Нормальные китайские мосты стоят от 200$, все что дешевле - имеет посредственную надежность или характеристики.