новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
скажите, пожалуйста, если говорить про мосты где большой орех, то это значит что там уже достаточная понижайка идет и тогда по середине нам нужен пиньон + спур или это ни о чем не говорит и по середине нам нужна все же коробка-понижайка с раздаткой?
в идеале я пытаюсь понять разницу между пиньон+спур и коробка+раздатка, бывают ли разные мосты к этим схемам или они всегда одинаковые? надеюсь понятно объяснил
Может быть не совсем вас понял. Но во-первых размер ореха говорит лишь о размере шестеренок, которые можно поменять как на повышение, так и на понижение.
Во-вторых на трофи редуктор или раздатка идут всегда с ощутимым понижением. Это может быть реализовано например как на том же аксиале - понижающий редуктор одновременно является и раздаткой. Или например как на шасси от rc4wd, где понижение идет за счет редуктора, от которого через кардан уже вращается раздатка(она тоже вроде с понижением). Спур+пиньон служат для настройки этого понижения.
под пиньон+спур я имел ввиду схему когда от спура уже сразу через карданы тяга идет в мосты и уже в мостах насколько я понимаю идет дополнительное понижение помимо того что уже понизилось в паре спур/пиньон
насколько я понял орехи в мостах по сравнению с тем же 1 аксом уменьшились за счет появления коробки на движке? и тогда не надо в орех класть большую шестерню для понижения
чтобы раздать крутящий момент со спура на мосты нужна раздатка. в частности в аксиале 2 раздатка имеет разные шестерни, что тоже понижает момент.
раздаткой вы называете корпус с шестернями, который навешивается на мотор?
смотрю схемы 1 и 2 акса, получается на 1 аксе коробка и раздатка были совмещены, а на 2 уже как-то более явно разделены, с мотора тяга идет в коробку, потом на раздатку, а уже дальше через карданы на мосты
раздатка это к чему карданы крепятся (раздает крутящий момент на два карданных вала, попутно уменьшает крутящий момент в аксиале 2, про другие шасси немогу сказать). а про 1 и 2 аксиал получается да такая конструкция. тока в аксиала 2 кит версия чероки коробка длинная и при необходимости можно вторую скорость поставить. а у обычных аксиалов 2 коробка узкая односкоростная.
под пиньон+спур я имел ввиду схему когда от спура уже сразу через карданы тяга идет в мосты
Такой конструкции не припомню ни на одной трофи шасси. Понижающий редуктор в том или ином виде обязательно присутствует, иначе никакой медленной и плавной езды с высоким крутящим моментом не получится.
Ну или вон соседняя тема - аутраннер на трофийку. Там как раз про это.
А размер ореха с величиной понижения линейно не связан ))
В орехе все равно две шестерни - ведущая и ведомая))
Такой конструкции не припомню ни на одной трофи шасси
видимо я путаю с башерами, пока в голове немного каши)
в целом у меня цель - понять какие запчасти заказать, чтобы самому собрать краулера, думаю платформа SCX для этого неплохо подходит, понадобится только своя рама для более высокого центра
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
еще смотрю на Gmade Crawler R1 кит, там и портал есть
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
Нормальные китайские мосты стоят от 200$, все что дешевле - имеет посредственную надежность или характеристики.
Я бы кит акса или трх рассматривал с желанием «разобраться что и как», иначе разбор может стать очень недешевым, долгим и не приятным 😃
думаете все же пластиковый кит акса за 200 лучше чем набор в металле за 150 с али?
конечно аксиал 2 лучше будет чем набор металлолома с али)
я прямо уверен, что
- к перечисленному пластилину с али потребуется еще как минимум
*рама
* напильник
* колеса-электрика-все крепежи и прочее
и потом полюбому какая нибудь ведущая шестерня не подойдет к какой нить ведомой ((
И оно все равно останется пластилином. Нормальный брендовый кит принесет больше радости, определенно.
Ну и как бы на али бывают реплики тюнинга, которые стоят дороже оригинала и работают хуже. Пример слиппера на слэш тут где то пролетал на соседнем форуме на этой неделе. То есть робинсон неубиваем и стоит 30 баксов. Плюс доставка. Китай с бесплатной стоит 4, но ЧТО ЭТО - никто толком не знает. Но кто-то покупает.
Аналогия, я полагаю, понятна. Опыт на этом форуме в покупке реплик мостов акс2 уже был. Пришли к выводу, что дешевых нормальных реплик AR44 мостов нет 😦 На амейне АР44 стоят, кажись, окло 70 баксов. И то я не уверен в полноте кита моста.
на эту тему у Rс bayer есть видео. где он купил шасси полностью из металла с али.
Мне металла хвалило с hsp kidking. По цене дороже RPM вышло в итоге )))
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
Из голых китов-шасек есть еще Gmade ts kit, у него даже частично от акса 2 запчасти подходят.
HPI SBK никак до магазинов не дойдет.
Ну и Redcat gen8, который не кит, а собранная голая шась).
на эту тему у Rс bayer есть видео. где он купил шасси полностью из металла с али.
есть ссылка? искал искал, не нашел((
Gmade ts kit
пошел еще раз перечитывать где вверху писали где металл/пластик в разных китах акса и сравнивать с этой шаськой
а Gmade R1 это уже старье как бы?!
есть ссылка? искал искал, не нашел((
пошел еще раз перечитывать где вверху писали где металл/пластик в разных китах акса и сравнивать с этой шаськой
а Gmade R1 это уже старье как бы?!
Капец тоже не могу найти это видео. Но вот недавно было после Нового года кажется. или до. Но точно помню что видел. он еще эту железную шасси тестировал на своем столе где два перила у него деревянных) и они по нему проезжают.
А в кратце я незнаю что именно за модель у него была. но были большие орехи и маленький выворот. метеллический спур и это все громко работало. В кратке оно не стоит тех денег.
есть ссылка? искал искал, не нашел((
Там и смотреть не на что. Копия первого аксиала из китайского нонейм алюминия за 18к. При этом надежности аксиала не имеет и технически это шась 10ти летней давности.
ну вот даже по фото такое же ощущение всех этих шась на али, типа вся такая в металле, фото вроде слюньки течь должны, но приглядываешься и уже думаешь, ну шлак шлаком, а ценник ~300
да и если задуматься, наверное добротный пластик лучше китайского металла
скажите, пожалуйста, бедлок это в целом наверное должно быть практично с точки зрения простоты замены резины? износилась, не надо варить/отклеивать, выкрутили болты и поставили новую на добротные диски
или я что-то упустил?
Бедлок это хорошо. Но многие не меняют резину вообще )) а многие, собрав бедлоки так и ездят на них )))