новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ну или вон соседняя тема - аутраннер на трофийку. Там как раз про это.
А размер ореха с величиной понижения линейно не связан ))
В орехе все равно две шестерни - ведущая и ведомая))
Такой конструкции не припомню ни на одной трофи шасси
видимо я путаю с башерами, пока в голове немного каши)
в целом у меня цель - понять какие запчасти заказать, чтобы самому собрать краулера, думаю платформа SCX для этого неплохо подходит, понадобится только своя рама для более высокого центра
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
еще смотрю на Gmade Crawler R1 кит, там и портал есть
если брать на али комплект Injora, то мост перед, мост зад, коробка, раздатка, кардан 2 шт выходит около 150$ (всё в металле), но пока изучаю хорошее ли качество у этого производителя
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
Нормальные китайские мосты стоят от 200$, все что дешевле - имеет посредственную надежность или характеристики.
Я бы кит акса или трх рассматривал с желанием «разобраться что и как», иначе разбор может стать очень недешевым, долгим и не приятным 😃
думаете все же пластиковый кит акса за 200 лучше чем набор в металле за 150 с али?
конечно аксиал 2 лучше будет чем набор металлолома с али)
я прямо уверен, что
- к перечисленному пластилину с али потребуется еще как минимум
*рама
* напильник
* колеса-электрика-все крепежи и прочее
и потом полюбому какая нибудь ведущая шестерня не подойдет к какой нить ведомой ((
И оно все равно останется пластилином. Нормальный брендовый кит принесет больше радости, определенно.
Ну и как бы на али бывают реплики тюнинга, которые стоят дороже оригинала и работают хуже. Пример слиппера на слэш тут где то пролетал на соседнем форуме на этой неделе. То есть робинсон неубиваем и стоит 30 баксов. Плюс доставка. Китай с бесплатной стоит 4, но ЧТО ЭТО - никто толком не знает. Но кто-то покупает.
Аналогия, я полагаю, понятна. Опыт на этом форуме в покупке реплик мостов акс2 уже был. Пришли к выводу, что дешевых нормальных реплик AR44 мостов нет 😦 На амейне АР44 стоят, кажись, окло 70 баксов. И то я не уверен в полноте кита моста.
на эту тему у Rс bayer есть видео. где он купил шасси полностью из металла с али.
Мне металла хвалило с hsp kidking. По цене дороже RPM вышло в итоге )))
вроде как выгоднее даже взять кит акса за 200$, но его нигде нет в наличии
Из голых китов-шасек есть еще Gmade ts kit, у него даже частично от акса 2 запчасти подходят.
HPI SBK никак до магазинов не дойдет.
Ну и Redcat gen8, который не кит, а собранная голая шась).
на эту тему у Rс bayer есть видео. где он купил шасси полностью из металла с али.
есть ссылка? искал искал, не нашел((
Gmade ts kit
пошел еще раз перечитывать где вверху писали где металл/пластик в разных китах акса и сравнивать с этой шаськой
а Gmade R1 это уже старье как бы?!
есть ссылка? искал искал, не нашел((
пошел еще раз перечитывать где вверху писали где металл/пластик в разных китах акса и сравнивать с этой шаськой
а Gmade R1 это уже старье как бы?!
Капец тоже не могу найти это видео. Но вот недавно было после Нового года кажется. или до. Но точно помню что видел. он еще эту железную шасси тестировал на своем столе где два перила у него деревянных) и они по нему проезжают.
А в кратце я незнаю что именно за модель у него была. но были большие орехи и маленький выворот. метеллический спур и это все громко работало. В кратке оно не стоит тех денег.
есть ссылка? искал искал, не нашел((
Там и смотреть не на что. Копия первого аксиала из китайского нонейм алюминия за 18к. При этом надежности аксиала не имеет и технически это шась 10ти летней давности.
ну вот даже по фото такое же ощущение всех этих шась на али, типа вся такая в металле, фото вроде слюньки течь должны, но приглядываешься и уже думаешь, ну шлак шлаком, а ценник ~300
да и если задуматься, наверное добротный пластик лучше китайского металла
скажите, пожалуйста, бедлок это в целом наверное должно быть практично с точки зрения простоты замены резины? износилась, не надо варить/отклеивать, выкрутили болты и поставили новую на добротные диски
или я что-то упустил?
Бедлок это хорошо. Но многие не меняют резину вообще )) а многие, собрав бедлоки так и ездят на них )))
для кита акса надо еще смазку, я так понимаю одного типа для мостов, коробки, раздатки, подойдет наверное любое аля литол-24?
в аморты лить любое силиконовое масло?
еще герметик, фиксатор резьбы и суперклей для резины – ничего не забыл?
это всё наверное можно купить и в офф авто магазине любом, нет смысла тащить с али?!
Слушайте, ну почитайте форум а? Про смазки и масла каждую неделю раздувают
скажу как новичок, как раз поэтому и каша в голове образуется, к сожалению не получается найти структурированной информации
извините за беспокойство
скажу как новичок, как раз поэтому и каша в голове образуется, к сожалению не получается найти структурированной информации
извините за беспокойство
смотря что вы покупать собрались. если кит версия чероки. то там лежит масло для амортизаторов, фиксатор резьбы и маленький тюбик смазки которого не хватит. смазку кто какую использует, Литол 24 я бы не советовал. он с водой смешивается и получается фигня. сам проверил на своем опыте. сейчас смазку для Шрусов попробовал. Многие используют зеленый Castrol LMX.
заказал кит который за 200$ Axial SCX10 II Raw Builders Kit
спасибо за совет про литол 24, это вообще похоже уже средство из прошлого)
сижу разбираюсь с движками, и прихожу к мысли, что коллектор это в итоге одни траты, а надо брать БК сенсор, есть хорошие варианты комбо до 100$ ? еще я так понял надо брать меньше 2000кв (мне для краулера)
Касаемо моего вопроса, что брать за 300-350$, еще больше всего перечитал, учёл все рекомендации в сторону Axial, такие как доступность деталей, тюннинга, надежность и цена, Gen 8 в этом плане как первая машина проигрывает хотя бы отсутствием аналоговых зап частей и ВОЗМОЖНЫМИ проблемами от непроверенной шасси, однако тут я обратил внимание, что TRX 4 SPORT (как TRX 4 Land Rover, только без блокировок дифов (они мне и не нужны 300% и круиз контроля в убогом кузове (можно поменять)) всем выигрывает у Аксиала (одинаковые 330-350$ у обоих). У TRX 4 SPORT такая же проверенная шась, так же много запчастей в китае, однако он интереснее за счёт порталов, и чуть лучше по заводским комплектующим, я правильно размышляю? или я упустил какие то плюсы Axial Cheerokee против TRX 4 Sport ?