новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
И новый вопрос: а Аксиал Чироки (+60$) и Дедболт (300$) разве не одну и туже шась имеют? я так понял, с высоты своего нубского взгляда, что если scx10 везде написано, то это 1 в 1 одно и тоже, просто кузова разные. Почему Чироки тогда “НОРМ АКС” внезапно?
Почти все акс2 отличаются комплектациями, щас попробую вкратце обьяснить)
Самый “богатый” кит Чероки - у него своя кпп, с возможностью установки второй передачи.
Далее идет rtr Чероки - по сути тот же кит, только с обычной раздаткой.
Более дешевые Хончо и Дедболт имеют упрошенную комплектацию - тяги пластик, пластик шестерни в раздатке, у мостов отличаются корпуса, они литые с ц-хабами(на чероки ц-хабы сьемные) и передние привода кости(выворот немного похуже, чем у Чероки, но надежность не страдает).
Есть еще Raw builders kit - это шасси без кузова и колес. По комплектации ближе к Чероки, нежели бюджетным rtr. Так как раздатка с метал шестернями, метал тяги, мосты хоть и имеют литой корпус, но начинка как у Чероки.
Почти все акс2 отличаются комплектациями, щас попробую вкратце обьяснить)
Ох, спасибо, в целом картину понял, сколько не смотрел сотен часов соревнований и покатушек у rcbuyer и других, отметил для себя, что выворот капец как важен, по важности соперничает только высота ореха. а вот вторую передачу на трофийках почти никто не использует,. ибо и так всё достаточно плавно, если не совсем бюджетные штуковины
выворот капец как важен, по важности соперничает только высота ореха.
Если брать в расчет соревнования, то да. Для простых совместных покатушек не так все критично, люди вполне и на первых аксах с ремохобби кайфуют)
вторую передачу на трофийках почти никто не использует,. ибо и так всё достаточно плавно, если не совсем бюджетные штуковины
Дополнительная передача обычно повышающая, для скорости. Опция приятная, но я бы не сказал, что обязательная.
много тюненых и за 20-28 встречаются, вот например для моего неискушенного взора выглядит круто, но я брать не буду, как написали выше, полезнее и ИНТЕРЕСНЕЕ самому пройти этот путь, это же и есть 50% хобби
Тюнинг как писали выше разный бывает. Можно пластиковые детали на алюминиевые блестючки менять(что в 90% случаев кроме внешнего вида ничего не дает), а можно ставить детали, которые действительно влияют на технические характеристики или надежность. И конечно каждый строит так, как ему интересней и виднее. Возможно вам стоит сразу задуматься о ките за 200$, так как там нет ничего лишнего - кузов колеса и бампера выберете сами. Все равно рано или поздно и на ртр бы их сменили, если бы затянуло) Бюджетную аппаратуру и электронику тоже подскажем. В итоге выйдет не сильно дороже ртр, но зато то, что нравится и не как у всех.
А там уже можно и шасси начинать дорабатывать в зависимости от желаний, главное только не слишком увлекаться, а то можно получить в итоге акс в шестизначную сумму >_<
еще можно в разницу кит версии чероки и ртр записать это разница в тягах. у кит версии они металлические темного цвета с утолщением под линки с шаровой. вот это утолщение выглядит офигенно. когда нету перепада в диаметре тяги и линка. ну и цвет темный\серый выглядит шикарно. а у РТР версии тяга просто 3мм пруток серебристый и на него вкручиваются линки, у которых наружний диаметр больше чем 3мм пруток. и Это выглядит дешево, черные линки и серебристые тяги. брр.
еще в кит версии багажник на крышу есть. пусть пластик но есть, он большой и прочный. выглядит красиво и можно на других кузовах использовать. и не надо отдельно покупать.
Раз не боль 50$, бери чирка, если точно аксиал. Кит как первая тачка для усидчивых и скурпулезных. Приятнее НАЧАТЬ достав из коробки покатав по хате, разобрать, посмотрев смазку и на улицу тестить. ИМХО
Мертвый болт это очень кастрированный акс созданный для занятия ценовой ниши до 300$, ну как в 1к1 комплектация барабан эдишн - руль педали сидухи и хватит.
Собирать кит версию это да приятно) но в моем случае без напильника не обошлось. в заднем мосту одна полуось не хотела садиться в диффиринциал. пришлось посадочное место под подшипник в корпусе ореха подтачить. а то не соосность была и полуось не входила. второй раз напильником воспользовался чтобы хекс подтачить. т.к. диск ну ни как не хотел одеваться на хекс. и опять по случайности это выпало на задний мост)) ну еще пришлось устранить люфт вала где спур сидит. но окончательно его не поборол. в остальном кит версия чероки аксиала 2 собирается легко.
а я тока сейчас осознал, что мосты в дедболте другие. Кстати, он не “мертвый болт”, он “засов”.
А если еще и потроха коробки пластик - ну его нафиг. Первый дедболт был лучшее - мосты обычные 1го акса, коробка металл. Ну тяги да, пластик - я на таком гонял. Сменил тяги и душа не болела.
До 300 тогда уж ватерра интересней, которая f100? Ну да, карданный эффект есть. Но как бы и ладно, не? Ну аппы нет - сразу брать какой нить радиолинк на 6 каналов. Под свет-лебедь–еще чего пригодится.
Или если бюджет “плюс 50-100” не проблема - брать или кит или чироку из акс2. Или спорт трх да. Но его не грузят в РФ, и надо искать варианты тут. Хотя люди говорят, что тактикул находили за 29. Может там и спорт дешевые есть? 😉
для кит версии аксиала 2 бюджет не 50-100к. в 40к вполне можно уложиться. и взять комбо БК сенсорное, батарею, аппаратуру. резину и диски другие. и кузов. но кузов, резина и диски уже по вкусу. можно на первое время и без нее. главное шасси, серву, регулятор скорости. мотор, аппаратуру и аккум.
Спорт везут из-за бугра, проверял вчера вечером, в мск везут. Ватерра до 300 не просто интереснее, а очень.да и за 330 она с пультом хорошо. Для меня он мертвый болт, простите.
Возможно стоит подождать анонса от аксиал. У них что то новое готово, но пока держат интригу. Просто очередной ртр с новой коркой или что то поинтересней? Скоро узнаем)
а может порталы?)
Если брать в расчет соревнования, то да. Для простых совместных покатушек не так все критично, люди вполне и на первых аксах с ремохобби кайфуют)
Бюджетную аппаратуру и электронику тоже подскажем. В итоге выйдет не сильно дороже ртр_<
KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭
Хотя… если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?
PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…
KIT Ширика точно не потяну, сборка как раз не пугает, а наоборот радует, возможностью всё исследовать и познать, и получить интерес, а вот по баблу: с аппой и электроникой точно за 450$ уйдёт, на сколько я понимаю, а это совсем не 300-350$ 😭
А если брать KIT Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee, то сколько примерно нужно будет вложить, чтоб он ездил, и минимально необходимые не комфортные узлы без фанатизма, чтобы хотя бы как RTR был или чуть лучше?
Если брать бюджетное, но достаточно качественное, то примерно такой билд:
Серва HD 20kg - примерно 1500р
Коллекторный мотор со сменными щетками + регулятор hobbywing 1060 - примерно 2000р
Аппаратура rc4gs или gt3c - 3000р.
Грубо говоря +100$ к киту. В итоге электроника и аппа будут как минимум не хуже, чем в ртр, а чем то и получше)
PS: И еще. если сама шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit стоит 200$, а KIT Стоит 330$, а разница у них выходит только в КУЗОВЕ с багажником и колёсах с бамперами? Тогда реально может имеет смысл одну шась брать (её правда онлайн на амейне не продают)…
Если хочется свой кузов и колеса, то конечно имеет смысл. За 200$ шась + 100$ за электронику и аппу. Останется только кузов и колеса на свой вкус выбрать.
Он продается онлайн, просто конкретно сейчас нет в наличии, скоро вернется)
Да все так. Если хочется голый кит, то нужно накинуть тысячи 4 примерно за колеса в сборе и долларов 50как минимум на кузовок. Ну и в этом ките коробка простая, это я для информации. Может и еще какие мелочи есть, но я не вникал.
Я бы взял ген8 и серву в запас. Едет он очень хорошо, а пластиковые шестерни , когда появятся, заменил бы на металл. Сразу все есть и можно катать, плюс раздатки низкие - салон проще установить, а захочется кузов другой, так база регулируется под все стандартные кузова. Да и новинка, а то у всех акс , трх или ватерра.
Я бы взял ген8 и серву в запас.Да и новинка, а то у всех акс , трх или ватерра.
Пластиковым шестеренкам на стоке долго ничего не будет, проверено на врайте, там тож пластик в коробасе. А по поводу попсовости, есть кит gmade bom за 300 с доставкой и не попса 😉
А разобрать до винта и собрать обратно никто не мешает и ртр, благо схемы не проблема:) Решать тебе, но я бы не морочился и взял бы ртр или ген8 или аксЧирок)
Роман, мой пост был для Андрея 88, в тему выбора первой машинки. А вот БОМ я бы не стал в качестве первой Шастик брать. Но это мое мнение.
Роман, про первую пожалуй соглашусь!
я бы не сбрасывал vaterra ascender f100 со счетов! 😃
Я бы взял ген8 и серву в запас. Едет он очень хорошо, а пластиковые шестерни , когда появятся, заменил бы на металл.
По хорошему надо еще и аппаратуру покупать, про плавность и выворот не выдумки, об этом сами хозяева ген8 говорят.
А теперь считаем 300$ сама шась + 50$ аппа, + шестерни = овер 350$. Это уже можно трх4 спорт брать, а он то явно получше будет.
Ну шестерни это не первоначальный апгрейд далеко. Пусть аппа 50, итого 350+40гдето за доставку. Акс чирок ртр тоже в 400 с доставкой обойдется. Ну и есть ватерра и трхспорт) по 370 с доставкой гдето