Activity
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
Согласен, так не бывает! 100% Сказка! 😉
Проэкт отложен на неопределённое время по причине смены места жительства
Пётр, ну я всегда так считаю: для 2-тактных, прим. 2,5 куб. на 1 кг веса для простой модели. 4- тактые моторы, примерно плюс 50 проц больше кубатуры нужно. Пример: модель под 3 кг, нужен 7,5 куб. двухтактный или 11 куб. четырёх. Для спортивной модели проц 30 прибавить надо. Если в 6 кг уложиться то думаю 33 куб нормально будет.
Предлагают переделанный под бензин почти новый, будем думать!😉
Валера, я считаю, что с мотором такого веса и мощности это не очень получится. Чтобы получить приемлемую центровку, длина фюзеляжа по моему опыту должна быть около 1,5 м. при этом размах будет почти 2 м. Если сможете уложиться в 6 кг, получится хорошо летающая модель, но не “бешеный конь”. С винтом 16х12 у меня скорость получается около 150 км/ч. Профиль будет порядка 10-11%, отрицательная крутка по законцовкам 2-3 градуса, как-то так. Описание мотора нашел: www.saito-mfg.com/english/…/FA-200Ti.pdf
Насчет тяжелее и мощности, у меня на Ла-7 от ЕСМ 2м стоял бензиновый, правда двухтактный, МЛД35, 35 кубов, 4,2 л.с., 1220 г.
Владимир ну это понятно что двухтактный с такой же кубатурой проц на 50 мощнее. Но разговор был о 4 тактном. А бензиновый 36 кубов Саито весит 1250 гр плюс зажигание 150 гp. Да и размеры больше: horizonhobby.com/…/SAIEG36_36Manual_FINAL.pdf
Нууу Пётр, если так рассуждать… Искать смысл в моделизме это дело по моему бесполезное. Ну да ладно, попробую обосновать. Закапотировать можно любой мотор, обрати внимание на видос выше там 4 цилиндра под капотом. А вот так примерно будет 200 ый смотреться:
К примеру у Мустанга заборник тоже под кабиной но это не мешает
Что касается мотора то да парень не из легковесов но у оригинала короткий нос так что думаю это даже плюс Для примера вот Тайфун 180 см размах крыла и аж 8 кг вес по моему тяжеловат но летает же;)
То что мотор метанольный меня не смущает, а если честно то бензиновые Саито это уже не то. Ещё тяжелее и мощи меньше. Да и вообще метанолка пахнет а бензиновый воняет!
С последним абсолютно согласен, если на 1,5 - 1,7м ставят примерно 15 куб то 33 куб должно резво быть. А эти Фоккеры да Корсары уже видеть не могу просто надоели!-_-
Вот тут модель с размахом 2,3 метра килограммов 6 -7 нормально летает. Видос снят отвратительно правда:
Не нашел этот мотор на сайте Саито. Интересно, он бензиновый или метанольный? Собственный вес? Рекомендуемые винты? Не зная этого советовать сложно. Но в общем случае для 29 куб.см. рекомендуют модель 1,6 - 1,8 м размах, около 5 кг вес. Профили, крутка крыла уже потом.
Метанольный, весит 1490 грамм, 33 кубика, мощность-3 л.с. винт 16x8’‘-18x8’’
Тоже думал 1,5-1,6 метра если в 4,5 кг уложится было бы неплохо.
Спасибо большое за Информацию всем. Так как окончательно ещё не решил какого размера пепелаз будет, предлагаю дискуссию на тему: размах крыла, профиль, крутка и т. д. и т. п. Буду рад услышать ваше мнения.
В любом случае хотелось бы чтобы модель шустрая получилась типа летающий мотор😁
Вроде этого;):
Размах крыла 2,18 см
Мотор: Kolm IL 310, 4 цилиндра, 300 кубиков
Вес Модели: 25 кг
Уменьшаем Мотор до 33 кубиков, получаем размах крыла…? Вес модели…?:wacko:
zen.yandex.ru/media/alternathistory
Интересная страничка😒
Утэшка классно летает а главное копийно. Респект!
Спасибо большое всем!
Павел, а вы не можете помочь? Ищу чертежи и фотки стоек шасси УТэшки, хотим сделать как у Оригинала. Заранее благодарю.
Какой размах то крыла?
Павел, а под какой движок як 152 строите?
Очень хотелось бы построить такой под двс Проблема только в конструировании В прогах совсем слаб