И-15 бис: долгий путь к мечте
остались кисти рук, сапоги - и можно сдавать жене, костюм шить.
Хорошая конструкция пилота. И голова отлично получилась. А я голову из полимерной глины леплю. Тяжеловато получается.
Руки вырезал из бальзы. Ботинки тоже из бальзы и обтягивал тонким кожзам. Хорошо получалось и не сложно.
Сергей, я тоже увлекался изготовлением хороших манекенов.
Всё зря! В итоге, после манипуляций с центровкой и необходимостью влезть в 15 кг., от летчика осталась Голова и пустой костюмчик. С той тщательностью в подходе к строительству самолета что вы наметили, очень тяжело попасть в нужный вес.
манекен - не самолет, можно и “распотрошить” при необходимости.
Но попробовать - то нужно.
“Retro-3” при сопоставимых размерах, материалах и конструкции уложилась в 8800 сухого веса. Конечно, будут еще пара крыльев и копийные “рюшки”, но я всё-же надеюсь уложиться в 12 кг.
3-D модель
пробные выклейки
примерка
Здравствуйте, коллеги.
Не знаю, как у вас, а на моем компе эта тема подгружается долго из-за фото. Поэтому попробую вставлять фотки меньшего размера. Если это не нужно - в дальнейшем исправлюсь
За прошедший месяц кое-что удалось сделать. Распечатал на принтере обечайки приборов
Приборная панель пока в двух вариантах: алюминиевый лист и угольный лист. Есть плюсы и минусы обоих вариантов, пока думаю, куда двигаться.
Начал делать каркас верхнего покрытия фюзеляжа
Отклеил рабочие детали лобика центроплана и гаргрота
Будущие качалки и завесы руля направления
По модели пока все. Но главное не это.
А главное вот что…
Поехал с женой пару-тройку недель назад к другу в моделку - он руководитель кружка - раздобыть угля для выклейки деталей. Пока чесал языком (долго не виделись), жена задумчиво смотрела в окно, как дети на школьном стадионе пускают кордовые модели. А в былые времена она то-же пускала кордовые пилотажки - и весьма не плохо. Потом семья-дети-работа - не до полетов. Сейчас дети выросли, и…
По дороге домой завела разговор, что то-же что-то кордовое хочется ей запустить. Давай чертеж и т.д. Я сначала всерьез как-то не воспринял. Дома жена покопалась в своей заветной коробке с рукоделием (всякие там ленточки-ниточки-кружева) и достала … новенький МАРЗ! 1988 года выпуска. Всё, отступать стало некуда…
На следующий день прихожу с работы, и
Почти всё сделала сама, я только напилил реек, спаял бак и троса управления, покрасил фюзеляж. А, и доработал мотор.
Пойду обкатывать, в воскресенье на полеты.
По дороге домой завела разговор, что то-же что-то кордовое хочется ей запустить. Давай чертеж и т.д. Я сначала всерьез как-то не воспринял. Дома жена покопалась в своей заветной коробке с рукоделием (всякие там ленточки-ниточки-кружева) и достала … новенький МАРЗ! 1988 года выпуска. Всё, отступать стало некуда…
На следующий день прихожу с работы, и
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!
Всё правда, за исключением двигателя: друг как узнал - подарил. Извините. Но не приврать - красиво не рассказать.
Кстати, мотор уже обкатал, работает хорошо.
Вот те на ! Обычно жены пилят мужей за самолетики, а у него сама пилит самолетики ! Не по людски как то !😃
Белорусский полтергейст…а он заразный?(было бы хорошо и комфортно).
Почти всё сделала сама
Какая умничка! Достойный пример для подражания!
😃😃😃
Приветствую, уважаемые форумчане.
Небольшой фото-отчет о строительстве модели.
Собрал каркас капота
наконец-то доделал механизмы перезярядки нижних пулеметов: после зашивки фюзеляжа к ним не доберешься
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, мира и всех благ, новых проектов, удачных полетов и достойных выступлений!
Приветствую, коллеги.
На фото прототипа, на гаргроте сразу за пилотом, отчетливо видна некая “канавка”, обтянутая тканью
вот ей, в основном, и посвятил прошедшее время
бальзовая бобышка для установки антенны на гаргроте
так как выклейка гаргрота тонкая, то решил её усилить парой бальзовых реек. А заодно зафиксировал торец гаргрота в нужном положении
вот, собственно, готовая “канавка”
На крайнем фото в предыдущем посте виден каркас верхней зашивки фюзеляжа. При внимательном изучении фото выяснилось, что его геометрия неверна: на нем есть плоский участок в районе капота двигателя. Буду переделывать.
Здравствуйте, коллеги.
За прошедшее время немного продвинулся в строительстве.
Самое заметное - отклеил корочку для зашивки нижней части фюзеляжа
разметил болванку и обтянул скотчем
с третьей попытки отклеил корку.
на фото выглядит страшновато, но в жизни была получше
вышкурил. Вес в таком виде 190 г. Еще не обрезана по контуру
изнутри получилась гладкая, поэтому решил отклеить на ней крышку люка. Для этого снаружи на месте будущего люка соорудил такую рамку, что-бы придать жесткость корке.
Параллельно с выклейкой корок доработал нижнюю часть фюзеляжа - наклеил обрешетку, усилители и рамку люка
Ещё немного занимался костылем. На прототипе он выглядит грубовато, а колесо даже странно
но, что есть, то есть - нужно воспроизводить
продолжение следует…
Здравствуйте. Не могу понять, Вы матрицу делайте для будущей выклейки корок?
Здравствуйте. Не могу понять, Вы матрицу делайте для будущей выклейки корок?
нет, эти детали и будут использованы в модели.
С матрицами возьни много, ради одной-двух деталей не вижу смысла - затратно очень.
Сергей напиши мне на ватсап.Я кое что отфоткал.89253722671
Самолет разобраный,стоит в холодном ангаре.Кабина еще до сих пор заклеена скотчем.Разговаривал с директором МАРЗа за тебя.Он не против что бы ты сам приехал и отщелкал самолет.22-23 мая будет праздник и аэроплан подготовим к статической экспозиции.Можно будет виды качественно сделать.
Спасибо, Алексей. Ответил в личку.
Здравствуйте, Сергей!
Очень серьезный подход! Настоящая копия получается! Жду каждого нового репортажа!
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
Согласен, так не бывает! 100% Сказка! 😉