И-15 бис: долгий путь к мечте
А я как-то для Г-22, (супер-долгостой) начал тоже делать такого летчика, Но у меня еще левая рука внутри была с дополнителными рычагми внутри и при подъеме она выпрямлятся должна была, а большой и указателльный палцы разжимались и отпускали листовки
остались кисти рук, сапоги - и можно сдавать жене, костюм шить.
Хорошая конструкция пилота. И голова отлично получилась. А я голову из полимерной глины леплю. Тяжеловато получается.
Руки вырезал из бальзы. Ботинки тоже из бальзы и обтягивал тонким кожзам. Хорошо получалось и не сложно.
Сергей, я тоже увлекался изготовлением хороших манекенов.
Всё зря! В итоге, после манипуляций с центровкой и необходимостью влезть в 15 кг., от летчика осталась Голова и пустой костюмчик. С той тщательностью в подходе к строительству самолета что вы наметили, очень тяжело попасть в нужный вес.
манекен - не самолет, можно и “распотрошить” при необходимости.
Но попробовать - то нужно.
“Retro-3” при сопоставимых размерах, материалах и конструкции уложилась в 8800 сухого веса. Конечно, будут еще пара крыльев и копийные “рюшки”, но я всё-же надеюсь уложиться в 12 кг.
3-D модель
пробные выклейки
примерка
Здравствуйте, коллеги.
Не знаю, как у вас, а на моем компе эта тема подгружается долго из-за фото. Поэтому попробую вставлять фотки меньшего размера. Если это не нужно - в дальнейшем исправлюсь
За прошедший месяц кое-что удалось сделать. Распечатал на принтере обечайки приборов
Приборная панель пока в двух вариантах: алюминиевый лист и угольный лист. Есть плюсы и минусы обоих вариантов, пока думаю, куда двигаться.
Начал делать каркас верхнего покрытия фюзеляжа
Отклеил рабочие детали лобика центроплана и гаргрота
Будущие качалки и завесы руля направления
По модели пока все. Но главное не это.
А главное вот что…
Поехал с женой пару-тройку недель назад к другу в моделку - он руководитель кружка - раздобыть угля для выклейки деталей. Пока чесал языком (долго не виделись), жена задумчиво смотрела в окно, как дети на школьном стадионе пускают кордовые модели. А в былые времена она то-же пускала кордовые пилотажки - и весьма не плохо. Потом семья-дети-работа - не до полетов. Сейчас дети выросли, и…
По дороге домой завела разговор, что то-же что-то кордовое хочется ей запустить. Давай чертеж и т.д. Я сначала всерьез как-то не воспринял. Дома жена покопалась в своей заветной коробке с рукоделием (всякие там ленточки-ниточки-кружева) и достала … новенький МАРЗ! 1988 года выпуска. Всё, отступать стало некуда…
На следующий день прихожу с работы, и
Почти всё сделала сама, я только напилил реек, спаял бак и троса управления, покрасил фюзеляж. А, и доработал мотор.
Пойду обкатывать, в воскресенье на полеты.
По дороге домой завела разговор, что то-же что-то кордовое хочется ей запустить. Давай чертеж и т.д. Я сначала всерьез как-то не воспринял. Дома жена покопалась в своей заветной коробке с рукоделием (всякие там ленточки-ниточки-кружева) и достала … новенький МАРЗ! 1988 года выпуска. Всё, отступать стало некуда…
На следующий день прихожу с работы, и
Сережа, так не бывает! Признайся, что это сказка!
А, если, все же! Ты счастливый человек! Успехов вашей семье!
Всё правда, за исключением двигателя: друг как узнал - подарил. Извините. Но не приврать - красиво не рассказать.
Кстати, мотор уже обкатал, работает хорошо.
Вот те на ! Обычно жены пилят мужей за самолетики, а у него сама пилит самолетики ! Не по людски как то !😃
Белорусский полтергейст…а он заразный?(было бы хорошо и комфортно).
Почти всё сделала сама
Какая умничка! Достойный пример для подражания!
😃😃😃
Приветствую, уважаемые форумчане.
Небольшой фото-отчет о строительстве модели.
Собрал каркас капота
наконец-то доделал механизмы перезярядки нижних пулеметов: после зашивки фюзеляжа к ним не доберешься
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, мира и всех благ, новых проектов, удачных полетов и достойных выступлений!
Приветствую, коллеги.
На фото прототипа, на гаргроте сразу за пилотом, отчетливо видна некая “канавка”, обтянутая тканью
вот ей, в основном, и посвятил прошедшее время
бальзовая бобышка для установки антенны на гаргроте
так как выклейка гаргрота тонкая, то решил её усилить парой бальзовых реек. А заодно зафиксировал торец гаргрота в нужном положении
вот, собственно, готовая “канавка”
На крайнем фото в предыдущем посте виден каркас верхней зашивки фюзеляжа. При внимательном изучении фото выяснилось, что его геометрия неверна: на нем есть плоский участок в районе капота двигателя. Буду переделывать.
Здравствуйте, коллеги.
За прошедшее время немного продвинулся в строительстве.
Самое заметное - отклеил корочку для зашивки нижней части фюзеляжа
разметил болванку и обтянул скотчем
с третьей попытки отклеил корку.
на фото выглядит страшновато, но в жизни была получше
вышкурил. Вес в таком виде 190 г. Еще не обрезана по контуру
изнутри получилась гладкая, поэтому решил отклеить на ней крышку люка. Для этого снаружи на месте будущего люка соорудил такую рамку, что-бы придать жесткость корке.
Параллельно с выклейкой корок доработал нижнюю часть фюзеляжа - наклеил обрешетку, усилители и рамку люка
Ещё немного занимался костылем. На прототипе он выглядит грубовато, а колесо даже странно
но, что есть, то есть - нужно воспроизводить
продолжение следует…
Здравствуйте. Не могу понять, Вы матрицу делайте для будущей выклейки корок?
Здравствуйте. Не могу понять, Вы матрицу делайте для будущей выклейки корок?
нет, эти детали и будут использованы в модели.
С матрицами возьни много, ради одной-двух деталей не вижу смысла - затратно очень.
Сергей напиши мне на ватсап.Я кое что отфоткал.89253722671
Самолет разобраный,стоит в холодном ангаре.Кабина еще до сих пор заклеена скотчем.Разговаривал с директором МАРЗа за тебя.Он не против что бы ты сам приехал и отщелкал самолет.22-23 мая будет праздник и аэроплан подготовим к статической экспозиции.Можно будет виды качественно сделать.
Спасибо, Алексей. Ответил в личку.
Здравствуйте, Сергей!
Очень серьезный подход! Настоящая копия получается! Жду каждого нового репортажа!