Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Батя1957:

Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.

Большое спасибо. Доступно всё объяснили. Я еще и 100 страниц темы не успел прочитать просто)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:
  1. Нет. Не получится. Газ вниз - это остановка двигателей только на земле или в руке, когда не меняются крены 5 сек. Иначе, как бы все спускались на землю?))
    У тебя просто включился фейлсейв при потере связи с пультом (переходит в Мануал). Если связь восстановилась, остановка и ожидание команды (если включен “Возврат”, то продолжение возврата домой).

А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:
  1. Кайфа от управления мало, только адреналин.
  2. Когда в АТ сносило, обратил внимание на скорость по телеметрии ?
  3. А что, можно без захода в меню пульта, стиком на ходу включить ММ ?
  4. Это программное ограничение, выше летают самолеты !!!

P.S. Высота у коптера - 250 м., а высота у того самолета - 500 м.

  1. Много адреналина. Но это нужно было попробовать - чтобы знать, чего ожидать.
  2. Гуляла от 3.6 до 10, но точно сказать не смогу, т.к. я в это время стиками сопротивлялся.
  3. Да. Зажимаем левый стик вниз на 4-5 секунд. Обратный выход только ребутом дрона. Если я верно понял манула, это на случай отказа/некорректной работы GPS.
  4. Я адекватный, и не летаю там, где могут быть самолеты)
    по высоте хотелось бы пару раз слетать 500 метров - мы с друзьями зимой на мото катаемся (мелким речкам) - с высоты интересно посмотреть маршруты. Гугль карты не очень актуальны.

p.s. Кодеры есть в чате? было бы круто обучить хабсана писать телеметрию куда-нибудь. В идеале - как сабы к видео. Это хотя бы в теории реально?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Filin737:

Приветствую, камрад! Ограничение по высоте для видео, похоже, обусловлено диаграммой направленности антенны. Если у Вас стоит стоковая (родная) “сосиска”, то у неё есть “провал” в диаграмме в виде двунаправленной воронки. То есть, вверх и вниз по оси антенны. Хотите летать выше, сориентируйте антенну, чтобы она была как можно более перпендикулярно направлению на квадр. Хотя, это будет полезно в любом направлении полёта.
Всех Защитников поздравляю с почти прошедшим праздником (выходной же)! ))

Спасибо за совет! Нет, видео на высоту не пропадает - он просто выше не хочет лететь почему-то. Но про диаграмму направленности уже понял эмпирическим путем - прямо над головой видео может пропадать и на 100 метрах высоты)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

При чем тут практика, если коптер имеет определенную мощность из которой вытекают его возможности.

Приложение “UAV Forecast” требует ввести четкую цифру по допустимой скорости ветра, исходя из которой оно будет рекомендовать полет сегодня, или нет.

Покурил Яндекс и нашел ответ на свой вопрос:
Если ветер до 5 м/с - комфортные полёты
Если ветер 10-12 м/с - полеты на грани риска,

Вот на просторах Ютуба нашлось видео об удержании Хабсаном позиции при порывистом ветре 26 м/с.
Чем автор замерял скорость ветра, неизвестно, но порывы и свист ветра отчетливо слышны.

Сегодня утром летал при 15 м/c (+1 c)
В GPS держит более-менее. в АТ сносит моментально. На обратном пути передавил стик высоты, нечаянно попал в ММ - это трындец. Унесло моменталь, еле вернул. По пути еще и кувыркнулся (потом по часам смотрел - в тот момент пульс знатно подскочил хд, думал, не сможет назад перевернуться
6:18

на предыдущем аккуме поднялся на 240 метров - по ощущениям, там ветер меньше был.
Пульт - стандарт, прошивка - сток. Аккумы 30С. Летает в даль - 800 метров до потери видео, вверх - не больше 250.
p.s. Летал из машины, приоткрыв окно (подсоеденив пульт к штатной магнитоле тюльпаном для вывода видео)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

А сколько потребляет запись видео ?
Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет,
как это повлияет на запас батареи ?

Не думаю, что много. 200-300 ма - ток потребления среднестатистического видеорегистратора без дисплея. Т.е. за время полета на батарее (до 20- минут) именно запись видео при любом раскладе не скушает больше 50 ма, т.к. камера один фиг запитана - для фпв.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
AdKmn:

Отбой тревоги. Я написал продавцу - он объяснил, что это глюк Алиэкспресса (если одного типа батареи нет в РФ, то никакой не дает заказать)
Попросил просто ему в коммент к заказу, чтобы он отправлял с Российского склада. Так и сделал, посмотрим, как придет

Пришло меньше чем за неделю. Заряжаю до 8.4. Вставляю в коптер - пишет 8.2
Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео. Потом ёмкость падает до 6.9 и становится опасно летать. Однако можно посадить летуна、дать отдышаться、минут через 20 батарея восстановит свою напругу до 7.2-7.4. После этого можно взлететь、 и он минуты 3-4 будет активен、 до падения на 6.9. Ветру сопротивляется 、 кстати、очень достойно. Но один раз отнесло в ручном режиме ветром на 600 метров почти моментально 、 потом минуты 3、периодическт теряя высоту 、 со скоростью 1 м/с - с трудом веррулся домой на rth

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?

Я жене, когда сдала на права, перед тем, как взять нормальный авто - взял королку 90х годов, без абс и прочих ништяков. И только потом взял нормальный аппарат, и стал за свой пускать.

Барометр и gps - это восхитительно, пока всё работает штатно. При отказе-глюке систем у Вас должен быть навык перехода в ручной режим. Дабы с неизвестно какого расстояния - суметь квадрик довести до себя и посадить.

И если бы Вы мелколет сейчас не попробовали, ручное управление хабсаном могло бы стать несколько шокирующим.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

Там нечего “разбирать”. Но скорей всего достаточно либо штырьки разъема слегка подогнуть или иголочкой прижать сзади контакты уже вставленного разъема (до включения сети).

Сработало. Спасибо

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

Последнее время у них проблема с отправкой из России, приходится ждать минимум 35 дней из Поднебесной + их Новый Год прибавляет дни к отправке.

P.S. Я заказал батарею HRB 2600 30С 4 Февраля, а отправили её только 10 Февраля. Но есть заказы от 1 Февраля, которые до сих пор не отправлены !!!

Отбой тревоги. Я написал продавцу - он объяснил, что это глюк Алиэкспресса (если одного типа батареи нет в РФ, то никакой не дает заказать)
Попросил просто ему в коммент к заказу, чтобы он отправлял с Российского склада. Так и сделал, посмотрим, как придет

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Рамзес888:

Это скорее всего связано с плохим контактом в самом зарядном, я так одну батарею угробил, потом купил аймакс и забыл про эту проблему - заряжаю ВСЕ батареи и без ошибок!

пока не рискую разбирать, т.к думаю назад им это зарядное отправить.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Здраствуйте. Перерыл весь инет、и нигде не нашел инструкцию к штатном зарядному.
Проблема: пришёл хабсан (С rc-today)、сразу попытался зарядить акб - при подключении 2 красные лампочки сначала горят ровно (как в инструкции ) 、 потом начинают моргать (этого в инструкции нет ).
Думал、 батарея мертвая - подключил батарею пульта - такая же история. Но не могут же обе быть мертвые?.заряжал акб дрона часа 3 в итоге - решил запустить- ёмкость плавала с 1 палочки др красного индикатора、 скоро (5 мин) совсем сел и приземлился домой.
Принёс домой
Померил тестером - перед зарядкой было 7.33 вольта、после зарядки (30 минут ) стало 7.42 вольта. Вопрос、 господа - таки мертва батарея、 или зарядник? Обидно、две недели его ждал.

Второй вопрос - тут на сайте были ссылки на али - батерейки с быстрой доставкой. Проверил все три, пытаюсь выбрать место отправки “Российская федерация” - не выбирает, пишет “невозможно отправить в вашу страну”. Это разовый глюк?