Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kruttik
Tileva:

Первая идея - убрать видеоплату (процессор отказывал периодически), чтобы уменьшить вес и потребление.

Тоже в выходные занимался вопросом улучшения видео на ss.
Была демонтирована плата видео, выпаял передатчик. Была установлена камера onepaa под брюхо и передатчик на 25-800mW с антенной pagoda (такая же была установлена на пульт стандарт).
Поменял подшипники в моторах, перенёс антенну управления, теперь осталось дождаться новых аккумуляторов, (заказал hrb 2600 30c) и можно выезжать на испытания.

malder_dm

На днях получил черные лопасти, вообще левак полный, начиная с того, что направление вращения указано неверно, заканчивая их кривизной.
Положил две лопасти рядом, родную и купленную. У черной концы загнуты вверх.
Как это можно выправить ? Люди как-то феном равняют ?


AviaDed
malder_dm:

По какому такому алгоритмы Хабсан обзывает видео-файлы ? Логика вообще не прослеживается

У меня 501S обзывает так: HBS00000; HBS00001; HBS00002 и так далее. Да, папка Video обозначена как для чтения но всё прекрасно стирается, только что проверил. Быстрее всего у вас защищена от стирания сама карточка, вернее адаптер через который ридер читает микро SD. Перещёлкните на нём микро слайдер (с боку есть такой).

malder_dm:

Он пролетел мимо меня, когда я уже отпустил стики и ждал, что он сам остановится, но не тут то было, он в стену соседнего дома и я в последний момент успел включить тумблер GPS

Мой в обоих режимах нельзя резко бросать стик крена и тангажа иначе может перевернуться на спину, очень резкая остановка. Даже как будто откатывается чуть - чуть назад.

Tileva
malder_dm:

2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ? 3) В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?

Теоретически GPS должен потреблять больше, т.к. все время идет “подстройка положения”, но практически все зависит от действий пилота.

Быстрее всего в Мануал мод. Далее в Альте, т.е. там, где управление в “своих руках”.

По поводу Альт мод. Правило простое - в GPS нужно двигать стиками, чтобы лететь, в Альте - чтобы стоять. В этом режиме коптер ничем не ограничен - летит по ветру, сохраняется инерция последнего движения. Контроль должен быть постоянным. И GPS включать на скорости не более 5 м/сек (сначала тормозить), иначе возможны кувырки.

malder_dm:

Фото в студию можно ?

Фото чего? Вынутой видеоплаты?)

Сергей750
malder_dm:

2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ?

полет в GPS потребляет меньше всего. Алт потребляет на 10-30% больше по сравнению с GPS в зависимости от скорости полета.
Оптимальная скорость\экономичность для дальних полетов 11-12м\с в альте естественно.

malder_dm:
  1. В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?
    Пробовал снижаться с высоты 100 м. в разных режимах (GPS и Altitude), разницы в скорости спуска не заметил.

в мануал мод спускаться быстрее в несколько раз чем в гпс или алт. Но нужно контролировать газ на уровне 10-20% иначе он будет хаотично неконтролируемо болтаться при спуске. Подхватывать нужно уже метров с 200 тк по инерции дрон может повстречаться с землей) со 100м я уже спускаюсь в гпс.

malder_dm:

Зато заметил офигенную инерцию в режиме Altitude.

В альте дрон держит только высоту, а не точку отсюда и эффект “инерции”

AdKmn
AdKmn:

Отбой тревоги. Я написал продавцу - он объяснил, что это глюк Алиэкспресса (если одного типа батареи нет в РФ, то никакой не дает заказать)
Попросил просто ему в коммент к заказу, чтобы он отправлял с Российского склада. Так и сделал, посмотрим, как придет

Пришло меньше чем за неделю. Заряжаю до 8.4. Вставляю в коптер - пишет 8.2
Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео. Потом ёмкость падает до 6.9 и становится опасно летать. Однако можно посадить летуна、дать отдышаться、минут через 20 батарея восстановит свою напругу до 7.2-7.4. После этого можно взлететь、 и он минуты 3-4 будет активен、 до падения на 6.9. Ветру сопротивляется 、 кстати、очень достойно. Но один раз отнесло в ручном режиме ветром на 600 метров почти моментально 、 потом минуты 3、периодическт теряя высоту 、 со скоростью 1 м/с - с трудом веррулся домой на rth

андрей_5

моментально 600 м это за сколько, получается больше минуты…

malder_dm
AviaDed:

Быстрее всего у вас защищена от стирания сама карточка, вернее адаптер через который ридер читает микро SD. Перещёлкните на нём микро слайдер (с боку есть такой)…

Спасибо, дело было в адаптере (микрослайдер легко двигался и при установке его в карт ридер, автоматический вставал в положение LOCK), нашел другой адаптер и через него уже получилось удалить файлы.
А вот с наименованием файлов нужно разбираться, может на это влияет прошивка коптера ?

AdKmn:

Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео.

А сколько потребляет запись видео ?
Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет,
как это повлияет на запас батареи ?

Tolyan=
malder_dm:

Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет, как это повлияет на запас батареи ?

А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.

malder_dm
Tolyan=:

А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.

Я понял так, что запись видео особо не влияет на запас батареи ?

Вопрос по записи видео:
Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?
Я сегодня снимал видео длиной 3:25, записалось на карту без проблем.
А ролик длиной 6:30 почему-то на карте не сохранился, хотя я делал всё, как положено.

Еще есть вопрос по родной батарее:
Аккумы перед полетом хранились во внутреннем кармане куртки и были теплыми перед установкой.
За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1, попытался взлететь, а он уже еле тянет (стик газа максимально поднят вверх и квадрик еле взлетел). Аккум я вытащил и поставил второй.

В итоге, дома через Аймакс, в первый аккум зашло 1500 мА (из 2700).
Получается, что он не может отдать даже 70% от своей ёмкости ?

AviaDed
malder_dm:

Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?

Мой 501S пишет всё, вот сейчас посмотрел несколько роликов - максимальная продолжительность 15 минут 48 секунд, может карта плохая у Вас или проблема с остановкой записи. Никогда такой проблемы не было за исключением когда сам не останавливал запись и отключал аккум.

malder_dm:

За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1,

В полёте вы видели напряжение аккума под нагрузкой а на земле без нагрузки, вернее нагрузка была но очень маленькая по сравнению с полётом. 1500 это конечно очень мало и похоже аккум своё отработал а причин может быть много.

Filin737
AviaDed:

похоже аккум своё отработал а причин может быть много

Потренировать бы его несколько циклов…

AviaDed
Filin737:

Потренировать бы его несколько циклов…

Такой аккум уже отправлять в полёт, я имею в виду не мусорное ведро, категорически противопоказано. Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях. Слишком много он уже потерял.

malder_dm
AviaDed:

Такой аккум уже отправлять в полёт, я имею в виду не мусорное ведро, категорически противопоказано. Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях. Слишком много он уже потерял.

Но ведь 10 минут полета он мне дает.
Кстати я проверял циклом разряда/заряда и влезало 2450 мА.
Возможно, нужно смело летать до 6,6 В, но я предусмотрительно сажаю,
когда под нагрузкой показывает 6,8 .
На холостом ходу или малой нагрузке, у себя перед глазами он еще минут 5 точно пролетает, но вдаль его уже нельзя отправлять…
HRB 2600 30С придет только в Марте, а до этого момента я родными пользуюсь.

Кстати, вчера посмотрел на прошивку коптера и оказалось, что у меня H501SS
Теперь нужно понять его отличие от H501S, потому что в SS не все улучшения можно сделать.

malder_dm

Подскажите, где можно заказать такую плату ?

thehawk
malder_dm:

заказал плату параллельной зарядки

Как по мне так лучше для 3-х (перемычкой и для 2-х) одинаковых АКБ спаять самому разводку с 1 балансировочного разъёма на 7 пин. Таким образом все 6 банок на 3-х АКБ будут балансироваться.
А при этой параллельной зарядке нужно чтобы сопротивления и ёмкости всех АКБ были одинаковы.

shurik_1465
thehawk:

Для 2-х АКБ можно и не паять: ru.aliexpress.com/store/prod...960242333.html

Не совсем то что нужно, это для балансировки, а силовой кабель как? По балансировочным проводам идет всего по 300маЧ на банку. Долго заряжаться будет.

AviaDed:

Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях.

+1 . Все идет в дело:), перепаковать под вольтаж и прекрасно работает, токи меньше чем у квадра, хватает с головой для инструмента, крутит на много лучше чем родные кадмиевые и легче. Шуруповерт, сабельная пила, триммер для травы уже перевел, в настольный светильник еще хочу вместо пальчиковых воткнуть, как раз родной сдохший 2S подойдет.

malder_dm

Высота 250 м. А он летел на 500. Не зря стоит заводское ограничение.