Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
malder_dm:

2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ? 3) В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?

Теоретически GPS должен потреблять больше, т.к. все время идет “подстройка положения”, но практически все зависит от действий пилота.

Быстрее всего в Мануал мод. Далее в Альте, т.е. там, где управление в “своих руках”.

По поводу Альт мод. Правило простое - в GPS нужно двигать стиками, чтобы лететь, в Альте - чтобы стоять. В этом режиме коптер ничем не ограничен - летит по ветру, сохраняется инерция последнего движения. Контроль должен быть постоянным. И GPS включать на скорости не более 5 м/сек (сначала тормозить), иначе возможны кувырки.

malder_dm:

Фото в студию можно ?

Фото чего? Вынутой видеоплаты?)

Сергей750
malder_dm:

2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ?

полет в GPS потребляет меньше всего. Алт потребляет на 10-30% больше по сравнению с GPS в зависимости от скорости полета.
Оптимальная скорость\экономичность для дальних полетов 11-12м\с в альте естественно.

malder_dm:
  1. В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?
    Пробовал снижаться с высоты 100 м. в разных режимах (GPS и Altitude), разницы в скорости спуска не заметил.

в мануал мод спускаться быстрее в несколько раз чем в гпс или алт. Но нужно контролировать газ на уровне 10-20% иначе он будет хаотично неконтролируемо болтаться при спуске. Подхватывать нужно уже метров с 200 тк по инерции дрон может повстречаться с землей) со 100м я уже спускаюсь в гпс.

malder_dm:

Зато заметил офигенную инерцию в режиме Altitude.

В альте дрон держит только высоту, а не точку отсюда и эффект “инерции”

AdKmn
AdKmn:

Отбой тревоги. Я написал продавцу - он объяснил, что это глюк Алиэкспресса (если одного типа батареи нет в РФ, то никакой не дает заказать)
Попросил просто ему в коммент к заказу, чтобы он отправлял с Российского склада. Так и сделал, посмотрим, как придет

Пришло меньше чем за неделю. Заряжаю до 8.4. Вставляю в коптер - пишет 8.2
Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео. Потом ёмкость падает до 6.9 и становится опасно летать. Однако можно посадить летуна、дать отдышаться、минут через 20 батарея восстановит свою напругу до 7.2-7.4. После этого можно взлететь、 и он минуты 3-4 будет активен、 до падения на 6.9. Ветру сопротивляется 、 кстати、очень достойно. Но один раз отнесло в ручном режиме ветром на 600 метров почти моментально 、 потом минуты 3、периодическт теряя высоту 、 со скоростью 1 м/с - с трудом веррулся домой на rth

андрей_5

моментально 600 м это за сколько, получается больше минуты…

malder_dm
AviaDed:

Быстрее всего у вас защищена от стирания сама карточка, вернее адаптер через который ридер читает микро SD. Перещёлкните на нём микро слайдер (с боку есть такой)…

Спасибо, дело было в адаптере (микрослайдер легко двигался и при установке его в карт ридер, автоматический вставал в положение LOCK), нашел другой адаптер и через него уже получилось удалить файлы.
А вот с наименованием файлов нужно разбираться, может на это влияет прошивка коптера ?

AdKmn:

Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео.

А сколько потребляет запись видео ?
Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет,
как это повлияет на запас батареи ?

Tolyan=
malder_dm:

Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет, как это повлияет на запас батареи ?

А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.

malder_dm
Tolyan=:

А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.

Я понял так, что запись видео особо не влияет на запас батареи ?

Вопрос по записи видео:
Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?
Я сегодня снимал видео длиной 3:25, записалось на карту без проблем.
А ролик длиной 6:30 почему-то на карте не сохранился, хотя я делал всё, как положено.

Еще есть вопрос по родной батарее:
Аккумы перед полетом хранились во внутреннем кармане куртки и были теплыми перед установкой.
За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1, попытался взлететь, а он уже еле тянет (стик газа максимально поднят вверх и квадрик еле взлетел). Аккум я вытащил и поставил второй.

В итоге, дома через Аймакс, в первый аккум зашло 1500 мА (из 2700).
Получается, что он не может отдать даже 70% от своей ёмкости ?

AviaDed
malder_dm:

Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?

Мой 501S пишет всё, вот сейчас посмотрел несколько роликов - максимальная продолжительность 15 минут 48 секунд, может карта плохая у Вас или проблема с остановкой записи. Никогда такой проблемы не было за исключением когда сам не останавливал запись и отключал аккум.

malder_dm:

За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1,

В полёте вы видели напряжение аккума под нагрузкой а на земле без нагрузки, вернее нагрузка была но очень маленькая по сравнению с полётом. 1500 это конечно очень мало и похоже аккум своё отработал а причин может быть много.

Filin737
AviaDed:

похоже аккум своё отработал а причин может быть много

Потренировать бы его несколько циклов…

AviaDed
Filin737:

Потренировать бы его несколько циклов…

Такой аккум уже отправлять в полёт, я имею в виду не мусорное ведро, категорически противопоказано. Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях. Слишком много он уже потерял.

malder_dm
AviaDed:

Такой аккум уже отправлять в полёт, я имею в виду не мусорное ведро, категорически противопоказано. Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях. Слишком много он уже потерял.

Но ведь 10 минут полета он мне дает.
Кстати я проверял циклом разряда/заряда и влезало 2450 мА.
Возможно, нужно смело летать до 6,6 В, но я предусмотрительно сажаю,
когда под нагрузкой показывает 6,8 .
На холостом ходу или малой нагрузке, у себя перед глазами он еще минут 5 точно пролетает, но вдаль его уже нельзя отправлять…
HRB 2600 30С придет только в Марте, а до этого момента я родными пользуюсь.

Кстати, вчера посмотрел на прошивку коптера и оказалось, что у меня H501SS
Теперь нужно понять его отличие от H501S, потому что в SS не все улучшения можно сделать.

malder_dm

Подскажите, где можно заказать такую плату ?

thehawk
malder_dm:

заказал плату параллельной зарядки

Как по мне так лучше для 3-х (перемычкой и для 2-х) одинаковых АКБ спаять самому разводку с 1 балансировочного разъёма на 7 пин. Таким образом все 6 банок на 3-х АКБ будут балансироваться.
А при этой параллельной зарядке нужно чтобы сопротивления и ёмкости всех АКБ были одинаковы.

shurik_1465
thehawk:

Для 2-х АКБ можно и не паять: ru.aliexpress.com/store/prod...960242333.html

Не совсем то что нужно, это для балансировки, а силовой кабель как? По балансировочным проводам идет всего по 300маЧ на банку. Долго заряжаться будет.

AviaDed:

Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях.

+1 . Все идет в дело:), перепаковать под вольтаж и прекрасно работает, токи меньше чем у квадра, хватает с головой для инструмента, крутит на много лучше чем родные кадмиевые и легче. Шуруповерт, сабельная пила, триммер для травы уже перевел, в настольный светильник еще хочу вместо пальчиковых воткнуть, как раз родной сдохший 2S подойдет.

malder_dm

Высота 250 м. А он летел на 500. Не зря стоит заводское ограничение.

malder_dm

Сегодня засек на сколько хватит штатного аккума, высаживал до тех пор, когда коптер при отпущенных стиках начинал опускаться к земле. В итоге, на пульте показывало 6,6, а полетное время по секундомеру составило 18 минут
Дома, на Аймаксе зашло 2350 мАh.
Выходит, что аккум еще вполне живой.


Если кому пригодится, есть такая прога UAV Forecast, она указывает простую скорость ветра и при порывах, а так же показывает отдельную таблицу с высотами.


Сергей750

Для Imax B6 я использовал самодельный адаптер для зарядки сразу 2-х или 3-х акб на выбор. Переключается перемычкой. Балансируется каждый.
Соответственно пр зарядке 2-х акб выставляем настройку как будто подключен 4S акб, а при зарядке 3-акб выставляем 6S на зарядке. Ток 1.5-2а