Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Пилоты, что скажите про сборку 3S2p( две банки в параллели), как лучше балансировать, чтоб дольше жила? И по времени чтоб приемлимо было. Ёмкость 7000 маh
Андрюх, спроси у Сергея750, он летает на них успешно, скажет как лучше, даже выкладывал схему.
Не рассматриваю батареи данной конторы
В статье батарея указана только для математических выкладок).
Реализую идею, внезапно пришедшую в голову)).
У меня под коптером подвешен видеопередатчик на 200 мвт с питанием от основного аккумулятора и со своей антенной. Видеосигнал идет отрезанный от передатчика коптера. Так и летал летом.
Передатчик коптера был на “off” с пульта (чтобы не мешал и якобы меньше было потребление), хотя судя по всему (по температуре) работал как ни в чем не бывало.
Пару дней назад тестируя систему обнаружил, что видео сигнал потерялся (отвернулся, помехи), а коеффициент усиления рсси как был 92, так и остался.
Что показали исследования. Видеопередатчик в коптере как работал, так и работает и сигнал телеметрии обрабатывается именно его, а не внешнего передатчика. Далее, после разборки и восстановления подачи сигнала, обнаружилось, что функция “офф” видео его не отключает, а “замораживает” возможность управления. Т.е. видео остается, но если поменять частоту - гаснет на любой другой и появляется при возврате. Т.е. пульт меняет частоту приема, а передатчик - нет.
Вот тут я и реализовал идею передавать видео обоими передатчиками. Все заработало.
Внешний трансмиттер работает на фиксированной частоте 5740, а внутренний на любой, или в режиме “офф”, скажем, на 5800. Работает и пультом можно выбрать. Но самое приятное, что можно чтобы оба работали на 5740 и видео идет от двух передатчиков со своими антеннами. Вблизи есть некоторая интерференция изображения, но при отдалении все нормально и устойчиво.
Полагаю при разворотах и на расстоянии это даст положительный эффект.
На какой высоте проходил полёт?
От 100 до 250 на максимальном удалении.
Боже )) Какие мимимишки 😒 Чуть не прослезился!
У девчонок в истаграмах - котики, у нас - вертолётики 😆😆😆
Suum Quique
7 летний опыт использования Липошек показал, что самое страшное это:
- перезаряд больше 4,2в на банку,
- переразряд менее 3,3в особенно большими токами
Все как в автомобильном Двигателе, нежелательно:
- Перелив масла выше отметки МАХ на щупе
- Уровень масла ниже отметки MIN на щупе
Посмотрел сейчас повнимательнее этикетку на родном Хабсановском заряднике:
INPUT DC 12V - 1000 mA
OUTPUT DC 8.4V - 1200mA - это примерно 0,45С
Сегодня проводил эксперимент режима “FAIL SAVE”:
- Отогнал коптер от себя на расстояние 3 метра и высоту 3 метра, вырубил пульт, коптер просто висел на месте и ничего не делал, подождав минуту, я врубил пульт и взял управление на себя.
- Отогнал коптер на расстояние 10 метров и высоту 5 метров, вырубил пульт, через 20 секунд коптер на этой же высоте полетел на к месту взлета и совершил посадку, плюс минус 2 метра от точки взлета.
Возникает вопрос, а где-же безопасная высота возврата = 30 метров, которую он должен набрать перед возвратом ?
Возникает вопрос, а где-же безопасная высота возврата = 30 метров, которую он должен набрать перед возвратом ?
А 30 метров ввели в прошивку - там 10 по умолчанию. Ну, объяснение простое - “возврат” и “сейф” разные алгоритмы и программы. Изменение высоты связано с дополнительным расходом питания, поэтому “спасается” на той же высоте, где находится.
Продолжил зимнюю “домашнюю” работу. Теперь с аппаратом S и подвешенной Onepaa.
Первая идея - убрать видеоплату (процессор отказывал периодически), чтобы уменьшить вес и потребление. Был вопрос - будет ли без нее все работать также. Ответ получен - можно изъять безболезненно. Объектив оставил, чтобы дырки не было. Потребление видеоплаты точно замерить не удалось, что-то в районе 100-200 ма. Вес 12 гр. Т.к. батарея 2900 весит на 30 гр больше, то минус 12 - уже хорошо.
И второе - поднять плату для “толстой” батареи. Поднял на 4 мм. В качестве боночек удобно было применить кусочки из трубки медицинской системы. Можно точно подобрать высоту поджимая винтики. С ними были самые проблемы - не было таких длинных и тонких саморезов, но подошли обычные винтики в 1 мм - прекрасно завинтились. У платы пришлось сзади откусить уголки - упиралась в верхнюю крышку.
Так что в целом все получилось. Общий вес 587 гр (был 570), т.е. плюс 127 грамм к обычном весу коптера (460 гр).
Продолжил зимнюю “домашнюю” работу. Теперь с аппаратом S и подвешенной Onepaa.
Так что в целом все получилось. Общий вес 587 гр (был 570), т.е. плюс 127 грамм к обычном весу коптера (460 гр).
Фото в студию можно ?
Камрады эти два дня я усиленно летал (по 2 батареи за раз) и у меня накопились вопросы по нашему Хабсану:
- По какому такому алгоритмы Хабсан обзывает видео-файлы ? Логика вообще не прослеживается
Снятые подряд друг за другом, они имеют такие названия:
hubsan_record_907011_8254
hubsan_record_907011_8612
hubsan_record_907011_8929
hubsan_record_907011_81117
hubsan_record_907011_81410
И, почему-то они не удаляются с карты, папка VIDEO только для чтения.
2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ?
- В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?
Пробовал снижаться с высоты 100 м. в разных режимах (GPS и Altitude), разницы в скорости спуска не заметил.
Зато заметил офигенную инерцию в режиме Altitude.
Он пролетел мимо меня, когда я уже отпустил стики и ждал, что он сам остановится, но не тут то было, он в стену соседнего дома и я в последний момент успел включить тумблер GPS и только тогда он остановился в двух метрах от стены.
Выводы для себя сделал и больше не летаю в режиме Altitude вблизи построек.
Всем доброго времени)
Вопрос на сегодня такой,лазил я в просторах интернета и наткнулся на всякие санкции и штрафы за коптеры.Кто может подробнее сказать про это?А то после прочитанного что то страшно теперь заказывать к хабсану ещё и мидрон…
Первая идея - убрать видеоплату (процессор отказывал периодически), чтобы уменьшить вес и потребление.
Тоже в выходные занимался вопросом улучшения видео на ss.
Была демонтирована плата видео, выпаял передатчик. Была установлена камера onepaa под брюхо и передатчик на 25-800mW с антенной pagoda (такая же была установлена на пульт стандарт).
Поменял подшипники в моторах, перенёс антенну управления, теперь осталось дождаться новых аккумуляторов, (заказал hrb 2600 30c) и можно выезжать на испытания.
На днях получил черные лопасти, вообще левак полный, начиная с того, что направление вращения указано неверно, заканчивая их кривизной.
Положил две лопасти рядом, родную и купленную. У черной концы загнуты вверх.
Как это можно выправить ? Люди как-то феном равняют ?
По какому такому алгоритмы Хабсан обзывает видео-файлы ? Логика вообще не прослеживается
У меня 501S обзывает так: HBS00000; HBS00001; HBS00002 и так далее. Да, папка Video обозначена как для чтения но всё прекрасно стирается, только что проверил. Быстрее всего у вас защищена от стирания сама карточка, вернее адаптер через который ридер читает микро SD. Перещёлкните на нём микро слайдер (с боку есть такой).
Он пролетел мимо меня, когда я уже отпустил стики и ждал, что он сам остановится, но не тут то было, он в стену соседнего дома и я в последний момент успел включить тумблер GPS
Мой в обоих режимах нельзя резко бросать стик крена и тангажа иначе может перевернуться на спину, очень резкая остановка. Даже как будто откатывается чуть - чуть назад.
2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ? 3) В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?
Теоретически GPS должен потреблять больше, т.к. все время идет “подстройка положения”, но практически все зависит от действий пилота.
Быстрее всего в Мануал мод. Далее в Альте, т.е. там, где управление в “своих руках”.
По поводу Альт мод. Правило простое - в GPS нужно двигать стиками, чтобы лететь, в Альте - чтобы стоять. В этом режиме коптер ничем не ограничен - летит по ветру, сохраняется инерция последнего движения. Контроль должен быть постоянным. И GPS включать на скорости не более 5 м/сек (сначала тормозить), иначе возможны кувырки.
Фото в студию можно ?
Фото чего? Вынутой видеоплаты?)
2)Какой из режимов GPS Mode или Altitude Mode потребляет меньше энергии ?
полет в GPS потребляет меньше всего. Алт потребляет на 10-30% больше по сравнению с GPS в зависимости от скорости полета.
Оптимальная скорость\экономичность для дальних полетов 11-12м\с в альте естественно.
- В каком режиме быстрее всего спуститься с небес на землю ?
Пробовал снижаться с высоты 100 м. в разных режимах (GPS и Altitude), разницы в скорости спуска не заметил.
в мануал мод спускаться быстрее в несколько раз чем в гпс или алт. Но нужно контролировать газ на уровне 10-20% иначе он будет хаотично неконтролируемо болтаться при спуске. Подхватывать нужно уже метров с 200 тк по инерции дрон может повстречаться с землей) со 100м я уже спускаюсь в гпс.
Зато заметил офигенную инерцию в режиме Altitude.
В альте дрон держит только высоту, а не точку отсюда и эффект “инерции”
Отбой тревоги. Я написал продавцу - он объяснил, что это глюк Алиэкспресса (если одного типа батареи нет в РФ, то никакой не дает заказать)
Попросил просто ему в коммент к заказу, чтобы он отправлял с Российского склада. Так и сделал, посмотрим, как придет
Пришло меньше чем за неделю. Заряжаю до 8.4. Вставляю в коптер - пишет 8.2
Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео. Потом ёмкость падает до 6.9 и становится опасно летать. Однако можно посадить летуна、дать отдышаться、минут через 20 батарея восстановит свою напругу до 7.2-7.4. После этого можно взлететь、 и он минуты 3-4 будет активен、 до падения на 6.9. Ветру сопротивляется 、 кстати、очень достойно. Но один раз отнесло в ручном режиме ветром на 600 метров почти моментально 、 потом минуты 3、периодическт теряя высоту 、 со скоростью 1 м/с - с трудом веррулся домой на rth
моментально 600 м это за сколько, получается больше минуты…
Быстрее всего у вас защищена от стирания сама карточка, вернее адаптер через который ридер читает микро SD. Перещёлкните на нём микро слайдер (с боку есть такой)…
Спасибо, дело было в адаптере (микрослайдер легко двигался и при установке его в карт ридер, автоматический вставал в положение LOCK), нашел другой адаптер и через него уже получилось удалить файлы.
А вот с наименованием файлов нужно разбираться, может на это влияет прошивка коптера ?
Результаты по полетам - в -15 с ветром 30км/ч хватает до просадки минут на 12 в режиме gps с видео.
А сколько потребляет запись видео ?
Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет,
как это повлияет на запас батареи ?
Если я полечу, с одинаковой скоростью и на одинаковое расстояние, но в перовом случае видеозапись будет включена, а во втором не будет, как это повлияет на запас батареи ?
А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.
А никак не повлияет, условия будут все равно разные и может получится так что с вкл. записью вы пролетаете дольше.
Я понял так, что запись видео особо не влияет на запас батареи ?
Вопрос по записи видео:
Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?
Я сегодня снимал видео длиной 3:25, записалось на карту без проблем.
А ролик длиной 6:30 почему-то на карте не сохранился, хотя я делал всё, как положено.
Еще есть вопрос по родной батарее:
Аккумы перед полетом хранились во внутреннем кармане куртки и были теплыми перед установкой.
За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1, попытался взлететь, а он уже еле тянет (стик газа максимально поднят вверх и квадрик еле взлетел). Аккум я вытащил и поставил второй.
В итоге, дома через Аймакс, в первый аккум зашло 1500 мА (из 2700).
Получается, что он не может отдать даже 70% от своей ёмкости ?
Какая продолжительность записи видео-ролика допустима ?
Мой 501S пишет всё, вот сейчас посмотрел несколько роликов - максимальная продолжительность 15 минут 48 секунд, может карта плохая у Вас или проблема с остановкой записи. Никогда такой проблемы не было за исключением когда сам не останавливал запись и отключал аккум.
За 10 минут полета первая батарея просела до 6,8, так, что пульт запикал и написал “Airkraft Battery Low”.
Когда я посадил квадрик, на пульте снова появилось 7,1,
В полёте вы видели напряжение аккума под нагрузкой а на земле без нагрузки, вернее нагрузка была но очень маленькая по сравнению с полётом. 1500 это конечно очень мало и похоже аккум своё отработал а причин может быть много.
похоже аккум своё отработал а причин может быть много
Потренировать бы его несколько циклов…
Потренировать бы его несколько циклов…
Такой аккум уже отправлять в полёт, я имею в виду не мусорное ведро, категорически противопоказано. Тренировка практически ничего не даёт, разве что применять в хозяйственных целях. Слишком много он уже потерял.