Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нас не интересуют моторы и прочее, защита явно от резкого повреждения самого аккумулятора (короткого замыкания).
Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.
пришлось самому освоить “игрушку”… Тогда даже не представлял, на сколько далеко она утащит меня за собой в это радиоуправляемое хобби… Так что, берегитесь! Это волк в овечей шкуре! 😃 😃 😃
Получилось так, что сначала пришел Хабсан H501S, а через 3 недели эта комнатная игрушка Eachine H8S Mini.
Пока не могу понять, какой навык она у меня должна выработать, т.к. её трудно удерживать в одной точке и в принципе летать по комнате (рыскает сама от своих вихревых потоков).
Ведь у H501S есть GPS и барометр, которые удерживают его в одной точке (по горизонту и по вертикали) и навык комнатного мелколета теряет свой смысл.
Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
По идее, их бы отбалансировать ещё…
А где вы заказываете приспособления для балансировки ?
Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.
Что-то вы не так понимаете работу системы… Плата именно защищает аккумулятор от перегрузки - короткое замыкание в нагрузке, т.е. в коптере. Она разрывает цепь питания и аккумулятор не взорвется в критическом случае.
На практике, самый пик нагрузки - это внезапная остановка двигателей, которая вызывает всплеск чуть более 10С, т.е. 27 ампер. Это ему неопасно. Потому в 30С аккумуляторах платы защиты уже нет.
Защита скоростная, триггерная (при падении тока назад не включится сразу), поэтому реагирует на кратковременный всплеск. Тоже неопасно для аккумулятора.
В нашем случае, она полезна в одном варианте - реальное КЗ в коптере - вода, неисправность и т.п. Тогда ток будет максимальный и это может вызвать разрушение аккумулятора.
P.s. “как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке)” - об этом и речи не было. “Ток короткого замыкания” - течет по цепи “нагрузка - аккумулятор”, т.е. всегда имеется в виду КЗ в нагрузке.
То, что вы себе “вообразили” может случиться и в ящике стола, где аккумулятор просто лежит. Естественно, в этом случае нужно защищаться уже от самого аккумулятора))
навык комнатного мелколета теряет свой смысл. Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем. Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
Смысл есть. Летать под GPS (ABS,ESP) системой обычно достаточно в начале освоения и для видеосъемки. Скорость 5 м/с (18 км/час). Если хочется быстрее, то переходят в режим Альт, где высота еще контролируется, а далее требуется умение удерживать аппарат в точке, сопротивляться ветру, да и лететь можно до 70 км/час (у меня как-то было 76 км/час). Т.е. вполне спортивный режим.
Полеты в Мануале, где и контроля высоты нет, позволяют полностью насладиться ручным управлением, скоростью, маневренностью, виражами, роллами и флипами, т.е. всем тем, чем нас привлекает пилотирование.
Но есть и еще один смысл домашних тренировок. При всем нежелании “кувыркаться” и разгоняться, частенько возникают нештатные ситуации - потеря спутников, просадка питания, унитазы и т.п., так что хочешь не хочешь, а нужно брать управление в свои руки и суметь спасти аппарат.
Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат
Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.
Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.
Как в армии - старший по званию (в нашем случае - по цене).
Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
Я жене, когда сдала на права, перед тем, как взять нормальный авто - взял королку 90х годов, без абс и прочих ништяков. И только потом взял нормальный аппарат, и стал за свой пускать.
Барометр и gps - это восхитительно, пока всё работает штатно. При отказе-глюке систем у Вас должен быть навык перехода в ручной режим. Дабы с неизвестно какого расстояния - суметь квадрик довести до себя и посадить.
И если бы Вы мелколет сейчас не попробовали, ручное управление хабсаном могло бы стать несколько шокирующим.
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно.
Их не продаю отдельно от дрона вообще. Где я только не пробовал покупать…
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно
Как не реально? А официальный магазин как же, Там подделки?
ru.aliexpress.com/store/4021004?
Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат, НО видео-линк цифровой - это большой минус, управление тоже в диапазоне 5,8, соответственно колхозинг будет уже сложнее! Корпус к слову совсем не обтекаемый - соответственно большое сопротивление ветру и как итог будет повышенный расход энергии на сопротивление. Еще был у него недостаток (но видимо его устранили программно) - пропеллеры попадали в кадр при быстрых полетах.
Я тоже не в восторге. Я про то что было бы отлично поиметь отдельно камеру и прикрутить ее к нашему
Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.
Согласен, особенно черные, я тоже попытался такие себе поставить (заказанные с Али) - дисбаланс жуткий, отказался от них и закинул подальше на полку, А вот заказанные у “нас” - на сайте RC-GO (не реклама) - очень даже качественные - летаю на них по сей день: rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-a-h501s/
rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-b-h501s/
Как не реально? А официальный магазин как же, Там подделки?
я списывался с менеджером Хубсан (Шелли) она направила меня к своим официальным представителям это RC-Today. Заказал от туда в итоге пришли не оригинальные и пластик мягче. Переплатил только зря. Они в принципе как я понял не продают их. Я уверен, что с Официальный магазин на Али пришлет тоже самое.
А где вы заказываете приспособления для балансировки ?
Я пока не балансировал. Просто знаю что это надо.
Вот например, что-то такое… Опытные люди подскажут, наверное.
avito.ru/…/ustroystvo_balansirovki_vintov_kvadroko…
Устройство предназначено для балансировки винтов, колес, гребных винтов моделей. Допустимый вес балансируемого предмета - 80 грамм и менее. Высокая точность балансировки достигается за счет нулевого сопротивления оси, закрепленной в точках опоры с помощью магнитной левитации. Проще говоря - ось с винтом будет вращаться между двумя мощными магнитами.
Про балансировку, кому надо:
rcopen.com/blogs/193089/18659
Для наших пропов (без отверстия по центру), что-то такое нужно:
dubro.com/…/6mm-drone-quadcopter-prop-balancer
-----------
Я пока не балансировал. Просто знаю что это надо.
Вот например, что-то такое… Опытные люди подскажут, наверное.
Про балансировку, кому надо:
Для наших пропов (без отверстия по центру), что-то такое нужно:
Ребят, вам что денег не куда девать?😉😃 Все тоже самое и бесплатно, ровный вал на 5мм, чуток в дрели заточить под конус, плотно входит и на ровной поверхности поставить посуду. Идеально отбалансированы все мои винты, даже не оригинальные. И самое главное, не вздумайте царапать наждаком, как показывают на Ютубе, чтобы снять лишний вес с одной их лопастей, нарушаете обтекаемость царапинами, а в сильный мороз по царапинам могут и лопнуть, балансируйте тоненьким скотчем добавляя вес на более легкую, если налепили больше положенного, можно лишнее просто обрезать по чуть чуть и клейте на переднюю кромку по обе стороны лопасти с перегибом, чтобы не срывало потоком, а на оборот прижимало :
Всем доброго времени суток!
Сегодня пришла зарядка imax B6 80W(не оригинал,с Али)
По ютубу и обзорам разобрался как заряжать один АКБ.
Вопрос - как заряжать сразу 3-4 АКБ? Возможно ли это? Если да то как?
Вопрос 2 - какой напругой заряжаете вы наши АКБ? У меня обычные 2700 10С 20wlt 7.4v
Если ранее были описаны ответы на мои вопросы извиняюсь,недоглядел(
Вопрос - как заряжать сразу 3-4 АКБ? Возможно ли это? Если да то как?
Вопрос 2 - какой напругой заряжаете вы наши АКБ? У меня обычные 2700 10С 20wlt 7.4v
Заряжать током не более 1С без последствий, т.е. 2600-2700мАч… Заряжать можно сразу 6 штук одновременно с полной балансировкой всех аккумуляторов, пользуюсь уже 7 лет. И купить переходнички с “Т” на ЕС2 по количеству батарей.banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…
Заряжать током 1С без последствий, т.е. 2600-2700мАч… Заряжать можно сразу 6 штук одновременно с полной балансировкой всех аккумуляторов, пользуюсь уже 7 лет. И купить переходнички с “Т” на ЕС2 по количеству батарей.banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…
Спасибо,разобрался)
Ещё вопрос - у нас разъем на АКБ TX60?
Ребят, вам что денег не куда девать? Все тоже самое и бесплатно,
Ну вот, я ж говорил, придут опытные и объяснят 😃 Максимум что я балансировал - это нож газонокосилки, но от тяжёлый и просто на крестовой отвёртке в тисках его вешаешь и смотришь ))
А тут-то всё невесомое, в пропеллерах…
Пока не могу понять, какой навык она у меня должна выработать, т.к. её трудно удерживать в одной точке и в принципе летать по комнате (рыскает сама от своих вихревых потоков).
Для комнатных полетушек ,как мне кажется больше подойдёт мелколёт с барометром? ну например Syma X20.
Заряжать можно сразу 6 штук одновременно с полной балансировкой всех аккумуляторов,
Интересно а как он может одновременно отбалансировать 6 аккумов 2S? Это-же 12 банок а на фото балансировочный жгут имеет 7 проводов - это один общий и 6 плюсов на 6 банок да и зарядник может видеть только 6 банок. Может там не полное фото, или на один балансировочный вход подключаются в параллель 2 банки?
Ребят, вам что денег не куда девать?😉😃 Все тоже самое и бесплатно, ровный вал на 5мм, чуток в дрели заточить под конус, плотно входит и на ровной поверхности поставить посуду. Идеально отбалансированы все мои винты, даже не оригинальные.
А в рюмке что-то должно быть налито ?
А в рюмке что-то должно быть налито ?
Думаю, после успешной балансировки наливаеццо ))))