Hubsan X4 FPV H501S / Pro
,лопасти немного задраны вверх.
Может HUBSAN работает в этом направлении
По идее, их бы отбалансировать ещё…
Ну это само собой,а пока меня волнует их геометрия.Выглядят они хуже родных(которые пришли с коптером).
Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.Как это может сказаться на лётные характеристики,или может их феном попробовать подровнять?
Выглядят они хуже родных(которые пришли с коптером).
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно. Нужно искать или хорошую подделку у проверенных продавцов(брал на Банге, не плохие, но это было давно, что продают сейчас, не знаю), или как вариант взять от Бугса, они точно такие же как наши, вроде не так подделывают. Люди брали, вроде не плохие. Выровнять можно и без фена, проверьте на наличие “бабочки” и отбалансируйте. 1)banggood.com/…/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Part… ,2)ru.aliexpress.com/item/…/32823391867.html?algo_exp…
Нас не интересуют моторы и прочее, защита явно от резкого повреждения самого аккумулятора (короткого замыкания).
Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.
пришлось самому освоить “игрушку”… Тогда даже не представлял, на сколько далеко она утащит меня за собой в это радиоуправляемое хобби… Так что, берегитесь! Это волк в овечей шкуре! 😃 😃 😃
Получилось так, что сначала пришел Хабсан H501S, а через 3 недели эта комнатная игрушка Eachine H8S Mini.
Пока не могу понять, какой навык она у меня должна выработать, т.к. её трудно удерживать в одной точке и в принципе летать по комнате (рыскает сама от своих вихревых потоков).
Ведь у H501S есть GPS и барометр, которые удерживают его в одной точке (по горизонту и по вертикали) и навык комнатного мелколета теряет свой смысл.
Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
По идее, их бы отбалансировать ещё…
А где вы заказываете приспособления для балансировки ?
Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.
Что-то вы не так понимаете работу системы… Плата именно защищает аккумулятор от перегрузки - короткое замыкание в нагрузке, т.е. в коптере. Она разрывает цепь питания и аккумулятор не взорвется в критическом случае.
На практике, самый пик нагрузки - это внезапная остановка двигателей, которая вызывает всплеск чуть более 10С, т.е. 27 ампер. Это ему неопасно. Потому в 30С аккумуляторах платы защиты уже нет.
Защита скоростная, триггерная (при падении тока назад не включится сразу), поэтому реагирует на кратковременный всплеск. Тоже неопасно для аккумулятора.
В нашем случае, она полезна в одном варианте - реальное КЗ в коптере - вода, неисправность и т.п. Тогда ток будет максимальный и это может вызвать разрушение аккумулятора.
P.s. “как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке)” - об этом и речи не было. “Ток короткого замыкания” - течет по цепи “нагрузка - аккумулятор”, т.е. всегда имеется в виду КЗ в нагрузке.
То, что вы себе “вообразили” может случиться и в ящике стола, где аккумулятор просто лежит. Естественно, в этом случае нужно защищаться уже от самого аккумулятора))
навык комнатного мелколета теряет свой смысл. Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем. Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
Смысл есть. Летать под GPS (ABS,ESP) системой обычно достаточно в начале освоения и для видеосъемки. Скорость 5 м/с (18 км/час). Если хочется быстрее, то переходят в режим Альт, где высота еще контролируется, а далее требуется умение удерживать аппарат в точке, сопротивляться ветру, да и лететь можно до 70 км/час (у меня как-то было 76 км/час). Т.е. вполне спортивный режим.
Полеты в Мануале, где и контроля высоты нет, позволяют полностью насладиться ручным управлением, скоростью, маневренностью, виражами, роллами и флипами, т.е. всем тем, чем нас привлекает пилотирование.
Но есть и еще один смысл домашних тренировок. При всем нежелании “кувыркаться” и разгоняться, частенько возникают нештатные ситуации - потеря спутников, просадка питания, унитазы и т.п., так что хочешь не хочешь, а нужно брать управление в свои руки и суметь спасти аппарат.
Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат
Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.
Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.
Как в армии - старший по званию (в нашем случае - по цене).
Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?
Я жене, когда сдала на права, перед тем, как взять нормальный авто - взял королку 90х годов, без абс и прочих ништяков. И только потом взял нормальный аппарат, и стал за свой пускать.
Барометр и gps - это восхитительно, пока всё работает штатно. При отказе-глюке систем у Вас должен быть навык перехода в ручной режим. Дабы с неизвестно какого расстояния - суметь квадрик довести до себя и посадить.
И если бы Вы мелколет сейчас не попробовали, ручное управление хабсаном могло бы стать несколько шокирующим.
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно.
Их не продаю отдельно от дрона вообще. Где я только не пробовал покупать…
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно
Как не реально? А официальный магазин как же, Там подделки?
ru.aliexpress.com/store/4021004?
Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат, НО видео-линк цифровой - это большой минус, управление тоже в диапазоне 5,8, соответственно колхозинг будет уже сложнее! Корпус к слову совсем не обтекаемый - соответственно большое сопротивление ветру и как итог будет повышенный расход энергии на сопротивление. Еще был у него недостаток (но видимо его устранили программно) - пропеллеры попадали в кадр при быстрых полетах.
Я тоже не в восторге. Я про то что было бы отлично поиметь отдельно камеру и прикрутить ее к нашему
Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.
Согласен, особенно черные, я тоже попытался такие себе поставить (заказанные с Али) - дисбаланс жуткий, отказался от них и закинул подальше на полку, А вот заказанные у “нас” - на сайте RC-GO (не реклама) - очень даже качественные - летаю на них по сей день: rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-a-h501s/
rc-go.ru/cat/vozdushnie-vinti-b-h501s/
Как не реально? А официальный магазин как же, Там подделки?
я списывался с менеджером Хубсан (Шелли) она направила меня к своим официальным представителям это RC-Today. Заказал от туда в итоге пришли не оригинальные и пластик мягче. Переплатил только зря. Они в принципе как я понял не продают их. Я уверен, что с Официальный магазин на Али пришлет тоже самое.
А где вы заказываете приспособления для балансировки ?
Я пока не балансировал. Просто знаю что это надо.
Вот например, что-то такое… Опытные люди подскажут, наверное.
avito.ru/…/ustroystvo_balansirovki_vintov_kvadroko…
Устройство предназначено для балансировки винтов, колес, гребных винтов моделей. Допустимый вес балансируемого предмета - 80 грамм и менее. Высокая точность балансировки достигается за счет нулевого сопротивления оси, закрепленной в точках опоры с помощью магнитной левитации. Проще говоря - ось с винтом будет вращаться между двумя мощными магнитами.
Про балансировку, кому надо:
rcopen.com/blogs/193089/18659
Для наших пропов (без отверстия по центру), что-то такое нужно:
dubro.com/…/6mm-drone-quadcopter-prop-balancer
-----------
Я пока не балансировал. Просто знаю что это надо.
Вот например, что-то такое… Опытные люди подскажут, наверное.
Про балансировку, кому надо:
Для наших пропов (без отверстия по центру), что-то такое нужно:
Ребят, вам что денег не куда девать?😉😃 Все тоже самое и бесплатно, ровный вал на 5мм, чуток в дрели заточить под конус, плотно входит и на ровной поверхности поставить посуду. Идеально отбалансированы все мои винты, даже не оригинальные. И самое главное, не вздумайте царапать наждаком, как показывают на Ютубе, чтобы снять лишний вес с одной их лопастей, нарушаете обтекаемость царапинами, а в сильный мороз по царапинам могут и лопнуть, балансируйте тоненьким скотчем добавляя вес на более легкую, если налепили больше положенного, можно лишнее просто обрезать по чуть чуть и клейте на переднюю кромку по обе стороны лопасти с перегибом, чтобы не срывало потоком, а на оборот прижимало :
Всем доброго времени суток!
Сегодня пришла зарядка imax B6 80W(не оригинал,с Али)
По ютубу и обзорам разобрался как заряжать один АКБ.
Вопрос - как заряжать сразу 3-4 АКБ? Возможно ли это? Если да то как?
Вопрос 2 - какой напругой заряжаете вы наши АКБ? У меня обычные 2700 10С 20wlt 7.4v
Если ранее были описаны ответы на мои вопросы извиняюсь,недоглядел(
Вопрос - как заряжать сразу 3-4 АКБ? Возможно ли это? Если да то как?
Вопрос 2 - какой напругой заряжаете вы наши АКБ? У меня обычные 2700 10С 20wlt 7.4v
Заряжать током не более 1С без последствий, т.е. 2600-2700мАч… Заряжать можно сразу 6 штук одновременно с полной балансировкой всех аккумуляторов, пользуюсь уже 7 лет. И купить переходнички с “Т” на ЕС2 по количеству батарей.banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…
Заряжать током 1С без последствий, т.е. 2600-2700мАч… Заряжать можно сразу 6 штук одновременно с полной балансировкой всех аккумуляторов, пользуюсь уже 7 лет. И купить переходнички с “Т” на ЕС2 по количеству батарей.banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…
Спасибо,разобрался)
Ещё вопрос - у нас разъем на АКБ TX60?
Ребят, вам что денег не куда девать? Все тоже самое и бесплатно,
Ну вот, я ж говорил, придут опытные и объяснят 😃 Максимум что я балансировал - это нож газонокосилки, но от тяжёлый и просто на крестовой отвёртке в тисках его вешаешь и смотришь ))
А тут-то всё невесомое, в пропеллерах…
Пока не могу понять, какой навык она у меня должна выработать, т.к. её трудно удерживать в одной точке и в принципе летать по комнате (рыскает сама от своих вихревых потоков).
Для комнатных полетушек ,как мне кажется больше подойдёт мелколёт с барометром? ну например Syma X20.