Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm
Ser_Che:

По сути он и есть 501S +4K + подвес.

Да нету там ничего общего, это больше Мавик, чем 501S


Dementiev:

Как вам новый Hubsan Zino?
banggood.com/…/Hubsan-H117S-Zino-GPS-5_8G-1KM-FPV-…

С виду хороший, но на него пока нету Русскоязычных обзоров… сорян, вот вчерашний обзор на Зинку )))

www.youtube.com/watch?v=ALOxOS8JO5U

Domovoi224
malder_dm:

С виду хороший

И ПО на русском… 😉 Для начинающих пилотов, это большой, жирный плюс!
А для бывалых…хороший объект для колхозинга по увеличению дальности видео линка и безкалиберных прошивок. 😃 😃 😃 Хотя, Игорь в своём обзоре, что-то упустил момент предполётной калибровки. 😉

malder_dm

Наш H501S самый лучший по цене/дистанции полета

Domovoi224
malder_dm:

про H117S Zino

Эхх…сейчас нам точно “накатят” за то, что топим в непрофильной теме! 😃))

malder_dm
Domovoi224:

Эхх…сейчас нам точно “накатят” за то, что топим в непрофильной теме! 😃))

Мне думается, что ничего в этом зазорного нету, чтобы в Теме про Hubsan H501S обсуждать его старшего брата.
Его недостатки лишний раз подчеркивают достоинства нашего Hubsan H501S

Рамзес888

Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат, НО видео-линк цифровой - это большой минус, управление тоже в диапазоне 5,8, соответственно колхозинг будет уже сложнее! Корпус к слову совсем не обтекаемый - соответственно большое сопротивление ветру и как итог будет повышенный расход энергии на сопротивление. Еще был у него недостаток (но видимо его устранили программно) - пропеллеры попадали в кадр при быстрых полетах.

Ser_Che
malder_dm:

это больше Мавик

))
Это греет .
Но на железном уровне это сооовсем не мавик.

malder_dm
Рамзес888:

Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат

Аналогично… Надежды не оправдал, тем более, за такую цену

Рамзес888:

Тренируйтесь, как говорится, “…на кошках…”. - т.е. на мелколете комнатном.

Ну вот и моя “комнатная кошка” (Eachine H8 Mini) пришла сегодня, теперь буду тренироваться в домашних условиях, пока на Хабсан едут пропеллеры из другого города (разбил одну лопасть об дверь машины, а запасных пока нету).


Domovoi224
malder_dm:

Ну вот и моя “комнатная кошка” (Eachine H8 Mini)

Когда-то, по просьбе ребёнка, что бы особо не тратиться, купил этот не дорогой, мелкий дрон, а так-как ребёнок не мог им пользоваться, пришлось самому освоить “игрушку”… Тогда даже не представлял, на сколько далеко она утащит меня за собой в это радиоуправляемое хобби… Так что, берегитесь! Это волк в овечей шкуре! 😃 😃 😃

vovan68

Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.Как это может сказаться на лётные характеристики,или может их феном попробовать подровнять?

Tileva
AviaDed:

Вызывает, проверенно двумя падениями, при нахождении дрона он был полностью обесточен в результате чего остались целыми моторы

Это не ток “короткого замыкания”. Нас не интересуют моторы и прочее, защита явно от резкого повреждения самого аккумулятора (короткого замыкания). Если моторы затормозить - то будет большое потребление, примерно, 6х4=24 А. Т.е. даже менее 10С нашего аккумулятора. Но импульс торможения в момент падения и остановки, может быть более 10С, поэтому срабатывает защита и ток выключается.

Alexfish
vovan68:

Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.Как это может сказаться на лётные характеристики,или может их феном попробовать подровнять?

По идее, их бы отбалансировать ещё…

Ser_Che
vovan68:

,лопасти немного задраны вверх.

Может HUBSAN работает в этом направлении

vovan68
Alexfish:

По идее, их бы отбалансировать ещё…

Ну это само собой,а пока меня волнует их геометрия.Выглядят они хуже родных(которые пришли с коптером).

shurik_1465
vovan68:

Сегодня пришёл комплект пропеллеров,что-то качество мне не очень,лопасти немного задраны вверх.Как это может сказаться на лётные характеристики,или может их феном попробовать подровнять?

vovan68:

Выглядят они хуже родных(которые пришли с коптером).

Сейчас найти оригинальные, практически не возможно. Нужно искать или хорошую подделку у проверенных продавцов(брал на Банге, не плохие, но это было давно, что продают сейчас, не знаю), или как вариант взять от Бугса, они точно такие же как наши, вроде не так подделывают. Люди брали, вроде не плохие. Выровнять можно и без фена, проверьте на наличие “бабочки” и отбалансируйте. 1)banggood.com/…/MJX-Bugs-3-RC-Quadcopter-Spare-Part… ,2)ru.aliexpress.com/item/…/32823391867.html?algo_exp…

AviaDed
Tileva:

Нас не интересуют моторы и прочее, защита явно от резкого повреждения самого аккумулятора (короткого замыкания).

Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.

malder_dm
Domovoi224:

пришлось самому освоить “игрушку”… Тогда даже не представлял, на сколько далеко она утащит меня за собой в это радиоуправляемое хобби… Так что, берегитесь! Это волк в овечей шкуре! 😃 😃 😃

Получилось так, что сначала пришел Хабсан H501S, а через 3 недели эта комнатная игрушка Eachine H8S Mini.
Пока не могу понять, какой навык она у меня должна выработать, т.к. её трудно удерживать в одной точке и в принципе летать по комнате (рыскает сама от своих вихревых потоков).
Ведь у H501S есть GPS и барометр, которые удерживают его в одной точке (по горизонту и по вертикали) и навык комнатного мелколета теряет свой смысл.
Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем.
Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?

Alexfish:

По идее, их бы отбалансировать ещё…

А где вы заказываете приспособления для балансировки ?

Tileva
AviaDed:

Интересно и как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке) и находится ещё до платы защиты? Вот она то как раз и защищает аккумулятор да и всё что питается от него при превышении порога защиты от превышения потребляемого тока и не зависимо какой то это ток - ток короткого замыкания, импульс торможения или ещё как вы его назовёте - важно что он срабатывает при превышении некого порога тока. Какой порог срабатывания Хабановского акка я не знаю, не проверял но проводил эксперименты с другими липошками с платой защиты и при увеличении тока до некого предела срабатывала защита и отрубала акк, и это происходило не завиимо от того ток возрастал плавно или мгновенно, то есть коротыш. Во расписался, надо убегать а то запомидорят что не по теме.

Что-то вы не так понимаете работу системы… Плата именно защищает аккумулятор от перегрузки - короткое замыкание в нагрузке, т.е. в коптере. Она разрывает цепь питания и аккумулятор не взорвется в критическом случае.
На практике, самый пик нагрузки - это внезапная остановка двигателей, которая вызывает всплеск чуть более 10С, т.е. 27 ампер. Это ему неопасно. Потому в 30С аккумуляторах платы защиты уже нет.
Защита скоростная, триггерная (при падении тока назад не включится сразу), поэтому реагирует на кратковременный всплеск. Тоже неопасно для аккумулятора.

В нашем случае, она полезна в одном варианте - реальное КЗ в коптере - вода, неисправность и т.п. Тогда ток будет максимальный и это может вызвать разрушение аккумулятора.

P.s. “как плата защиты может защитить сам аккумулятор от повреждения если повреждение самого акка (короткое замыкание в самом акке)” - об этом и речи не было. “Ток короткого замыкания” - течет по цепи “нагрузка - аккумулятор”, т.е. всегда имеется в виду КЗ в нагрузке.

То, что вы себе “вообразили” может случиться и в ящике стола, где аккумулятор просто лежит. Естественно, в этом случае нужно защищаться уже от самого аккумулятора))

malder_dm:

навык комнатного мелколета теряет свой смысл. Это все-равно что иметь иномарку с ABS и ESP и параллельно учиться на Жигулях без этих систем. Какой в этом смысл ? Или я чего-то не понимаю ?

Смысл есть. Летать под GPS (ABS,ESP) системой обычно достаточно в начале освоения и для видеосъемки. Скорость 5 м/с (18 км/час). Если хочется быстрее, то переходят в режим Альт, где высота еще контролируется, а далее требуется умение удерживать аппарат в точке, сопротивляться ветру, да и лететь можно до 70 км/час (у меня как-то было 76 км/час). Т.е. вполне спортивный режим.
Полеты в Мануале, где и контроля высоты нет, позволяют полностью насладиться ручным управлением, скоростью, маневренностью, виражами, роллами и флипами, т.е. всем тем, чем нас привлекает пилотирование.

Но есть и еще один смысл домашних тренировок. При всем нежелании “кувыркаться” и разгоняться, частенько возникают нештатные ситуации - потеря спутников, просадка питания, унитазы и т.п., так что хочешь не хочешь, а нужно брать управление в свои руки и суметь спасти аппарат.

Tolyan=
Рамзес888:

Я не в восторге от Zuno - вроде и старший брат

Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.

malder_dm
Tolyan=:

Почему старший? Младший. По мере взросления изменится, я думаю в лучшую сторону.

Как в армии - старший по званию (в нашем случае - по цене).