Activity

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора
Serpent:

Терпение и вежливость участников форума

Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора
Гена_Большой:

двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.

Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

Да, вы полностью правы. Я об данных проблемах уже думал и продумал то, как можно их избежать. Конечно, показать вам чертёж летающего крыла я сейчас не могу, поскольку я его пока не чертил(он пока только в моей голове), но те проблемы, о которых вы говорили, (сильное смещение ЦТ по оси Y, сопротивление, управление по питчу) я обязательно избегу. Но а по поводу покупки с Алика. Я делю авиамоделистов на две группы: те, кто любят летать, и те, кто любят чисто конструировать и создавать. Я отношу себя ко вторым.

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

20Ah дали бы мне возможность летать по времени в разы больше. Я рассчитывал собрать литий-ионную батарейку из из ячеек от компании Lilikala, но прочитав отзывы и посмотрев видео, я решил для себя, что эти ячейки для меня не подходят. Я хочу создать самолёт летающее крыло V-tol. Ближе к концам данного аппарата будут стоять двигатели. В общем, в конструкции будет стоять два двигателя. Длинна самолёта будет примерно 1, 6 метра. Вес всей авионики(аккумулятор, Gps, компас и т. д. ) я рассчитал и дал приблизительные оценки веса фюзеляжа. В итоге вес аппарата должен быть примерно 1100 грамм. Узнав приблизительный вес, я начал искать подходящие двигатели и винты для двигателя, зная, что подъёмная сила двух двигателей должно равняться этим примерно 1,1 кгс, а это значит, что один мотор должен выдавать 0, 550 кгс. Из ТТХ мотора я выяснил, что при 8-10A тяга одного мотора будет примерно 0, 550 кгс, а это значит, что два мотора будут жрать 16-20 ампер и выдавать 1100 кгс. Вот и выходит, что данный аппарат при висении будет жрать около 20 А(плюсом. конечно, прибавляем ещё и остальную аппаратуру) Ну, в горизонтальном режим, естественно, он будет жрать в разы меньше.

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

Я просто по началу хотел брать аккумы Lilikala 21700 на 5000 mah и собрать их них сборку на 20Ah. Но, проанализировав отзывы, я понял, что эти аккумуляторы имеют ёмкость меньше на 200-500mah. А собрать аккумуляторы я хотел из 4 ячеек Lilikala (3, 7в, 5AЧ) Вот и получилось бы 14, 8в 20Ah. Те, что на картинке ячейки я не буду использовать для сборки аккумулятора.

Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

Выбираю аккумулятор для самолёта V-tol на 20A*Ч. Вес авиамодели - 1100 гр. И вот получается, чтобы самолёт перешёл в режим висения, надо чтобы на каждом моторе было-680 грс. А это получается, что общая сила тока моторов будет 20-25А. Получается, что это уже предел аккумулятора Li-ion?(Я читал что у литий-ионок плохая токоотдача)

По моим прикидкам, аккумулятор для моего самолёта должен иметь такие характеристики: 4s, 20(АЧ), (без учёта потребления тока другой авионикой).

Разъёмное летающее крыло

Здравствуйте, товарищи авиамоделисты! Пишу вам с целью получения вашего опыта в теме разъёмных Лк. В своей практике я никогда не летал и не делал летающие крылья. В основе я собирал самолёты обычной компоновки ( фюзеляж, хвост, крыло) Поэтому опыт изготовления ЛА обычной компоновки у меня какой-никакой есть. Но я решил развиваться дальше в теме авиамоделизма и решил для себя перейти к проектированию Беспилотников по схеме летающее крыло. Сейчас у меня проектирование данного ЛА только в планах, потому что много приходиться обдумать и изучить. Поэтому возникает множество вопросов. и один из них - это соединение полу-крыльев летающего крыла. Читая форум, я понял, что люди соединяют полу-крылья в общем, с помощью специального штыря. (штырь вставляется в лонжероны двух полу-крыльев). Но тут у меня возникает несколько вопросов: А. Данный вид крепления действует только с помощью силы трения (Только в натяг)? Крыло не рассоединится? Б. Как крепить полу-крылья Лк друг к другу, если крыло имеет V-образную форму? В. Насколько прочно будет данное соединение с учётом того, что лонжерон крыла будет трубкой, и штырь тоже будет трубкой. Материал - углепластик.

Решение проблем моих насущных ЛК
Гена_Большой:

пока оно не летит, никакого управления плоскостями не будет, только моторами.

что то мне подсказывает, что получится может кирпич, но как известно и они летают

С первым предложением я согласен, поскольку циркуляции воздуха по крылу не будет. Сам конвертоплан рассчитан под определённую горизонтальную скорость полёта. Второе, да, c этим я согласен)

Решение проблем моих насущных ЛК

Окей, с помощью вас я проанализировал недостатки моей конструкции и пришёл к таким выводам.

  1. Добавление дополнительного двигателя для стабилизации момента по оси Z(roll). C помощью изменение силы вектора тяги 2 или 3 двигателя, гибрид сможет стабилизироваться при кратковременном порыве ветра.
  2. С помощью изменение угла вектора тяги заднего двигателя я cмогу изменять центровку по оси X, тем самым корректируя горизонтальный полёт.
  3. ВМГ не будет выдавать полную мощность, из-за того что половина объема рабочей воздушной массы будет упираться в некоторую площадь ЛК, поэтому, я предлагаю высверлить множество небольших отверстий для отвода данной воздушной массы (всё по закону сохранения импульса). Прочность конструкции сильно упасть не должна.
  4. А вот по поводу недостаточного момента силы от элевона, я не соглашусь, поскольку всё таки рычаг имеется и надо учитывать подъёмную силу от элевонов.
Решение проблем моих насущных ЛК

Приветствую авиамоделистов, 2 года назад я начал проектировать вот такой самолёт схемы летающее крыло причём я хотел сделать его довольно необычным, а именно в моих планах он должен иметь такие преимущества

  1. Иметь небольшие размеры. В данном случае у меня вышло что размах крыла 60 см, длинна по средней хорде 20 см, высота 2 см (от самой нижней точки средней нервюры и до самой высокой точки нервюры).
  2. Иметь возможность взлетать и сажаться в любой локации.

Пока возьму в рассмотрение второй пункт. Самолёт имеет две силовые установки racerstar 1500 KV c достаточной тягой чтобы аппарат смог взлететь, двигатели могут поворачивать на 90 градусов по оси X. Поворотный механизм довольно прост и состоит из моторамы, металлического прута, кабанчика и рулевой машинки, причём на на два мотора по одной сервы. С помощью изменения вектора тяги я хочу не только просто взлетать но и хотелось бы чтобы лк мог встать свечкой, корректировать центровку ЛК и т.д.

Теперь по поводу того из каких материалов сделано данное чудо, а это стеклопластик чуть менее 1 миллиметра толщины, бальза, фруктовая фанера, пвх пластик, пеноплэкс, деревянная линейка, жидкие гвозди.

Теперь у меня есть ряд задач которые мне надо решить.

  1. Поскольку этот v tol самик имеет довольно необычное расположение моторов ( по средней хорде крыла), и не имеет 3 мотора который нужен для устойчивости я предвижу что сам будет не устойчив по оси. Нужен специалист который поможет мне решить проблему с устойчивостью самика.
  2. Какой именно контроллер полётов мне поставить на ЛК? На сегодня у меня только есть Matek 411-wse.
  3. В каком конфигураторе будет лучше настраивать контроллер полёта v tol ЛК?

Очень буду рад любой помощи или совета от опытного авиамоделиста.

Прошу особо не смеяться. Это моя первая V TOL моделька

Стёрлась вся настройка полётника Matek 411-wse

Всем привет. Вот хочу спросить, у меня имеется полётный контроллер matek-411 wse, пользуясь им у меня к нему никаких пререканий не было, но, вчера я решил проверить в какую сторону крутиться мотор у беспилотничка, и всовывая штекер аккума к регулю я случайно резко всунул и высунул штекер провода аккума, и после этого мой мотор начал просто пикать (не видит передатчик), я сразу понял что-то тут не то и решил проверить полетник в конфигураторе, и преофигел от увиденного настройка inava была стёрта. Как думаете в чём может быть проблема??

полётник matek f411-wte

Всем привет. Вот хочу спросить, у меня имеется полётный контроллер matek-411 wse, пользуясь им у меня к нему никаких пререканий не было, но, вчера я решил проверить в какую сторону крутиться мотор у беспилотничка, и всовывая штекер аккума к регулю я случайно резко всунул и высунул штекер провода аккума, и после этого мой мотор начал просто пикать (не видит передатчик), я сразу понял что-то тут не то и решил проверить полетник в конфигураторе, и преофигел от увиденного настройка inava была стёрта. Как думаете в чём может быть проблема??

Помощь с питанием для пенорезки
Serjrv68:

Из выжигателя может и можно, если у вас маленькая нагревательная часть, а так вам нужен трансформаторный регулируемый блок питания, желательно еще и с регулировкой по току, а так вы не привели данных ни длины проволоки ни сопротивления, подсказать без этого вам что либо сложно и надо что бы всю вашу конструкцию проверили взрослые знакомые с электрикой, шутки с электричеством могут крайне плохо закончиться.

Диаметр нихрома 0,3 мм,S=0,07 из этого имеет где-то 20 Ватт и 2,7 ампера

Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)
Roleg:

Последние пробы продукции эпитал, были очень не утешительные, пробовал их компаунд “карбон лайт” на выходе получил “резину” , и это при отверждении в печи при температуре 55 градусов, при малейшем нагреве изделие вело себя как резина.
Этал 370 с отвердителе “45” их же производства не блещет теплостойкостью то же. Для себя остановился на смоле L и отвердителе CL 60 минут время до геля. Единственно что более или менее работало, это компаунд 1440,но и у него с заявленной теплостойкостью проблемы, 50 градусов нагрева и “резина”…

Здравствуйте,а что за печь?

Помощь с питанием для пенорезки
SAN:

Зависит от диаметра провода и длины реза
Всё по закону Ома

Это я всё расчитал,просто боюсь что может током шибануть

SAN:

Зависит от диаметра провода и длины реза
Всё по закону Ома

Или что зарядное устройство сгорит

Помощь с питанием для пенорезки

Здравствуйте,не подскажете можно ли сделать питание для пенорезки, из зарядного устройства для фотоаппарата 2,5А и 20V?И можно сделать из обычного советского выжигателя, питание для пенорезки 220v 20Вт?(заранее спасибо)