Activity
Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!
Терпение и вежливость участников форума
Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.
двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.
Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.
Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.
Хорошо, возьму на заметку
маневрирование на посадке
парирование ветра
А. Ну это верно.
А зачем он тогда нужен самолёту, который представлен на видео? Ведь там уже учтёны реактивные моменты от двигателей, и они приравнены к нулю(два двигателя друг друга уравновешивают).
Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться? Для этого существует горизонтальный полёт.
Ну это тоже как вариант
Да, вы полностью правы. Я об данных проблемах уже думал и продумал то, как можно их избежать. Конечно, показать вам чертёж летающего крыла я сейчас не могу, поскольку я его пока не чертил(он пока только в моей голове), но те проблемы, о которых вы говорили, (сильное смещение ЦТ по оси Y, сопротивление, управление по питчу) я обязательно избегу. Но а по поводу покупки с Алика. Я делю авиамоделистов на две группы: те, кто любят летать, и те, кто любят чисто конструировать и создавать. Я отношу себя ко вторым.
Да, это я знаю)
Теоретический материал для создания Лк я беру из Интернета и очень интересной книги "“Летающие крылья” Яцека Каповского.
20Ah дали бы мне возможность летать по времени в разы больше. Я рассчитывал собрать литий-ионную батарейку из из ячеек от компании Lilikala, но прочитав отзывы и посмотрев видео, я решил для себя, что эти ячейки для меня не подходят. Я хочу создать самолёт летающее крыло V-tol. Ближе к концам данного аппарата будут стоять двигатели. В общем, в конструкции будет стоять два двигателя. Длинна самолёта будет примерно 1, 6 метра. Вес всей авионики(аккумулятор, Gps, компас и т. д. ) я рассчитал и дал приблизительные оценки веса фюзеляжа. В итоге вес аппарата должен быть примерно 1100 грамм. Узнав приблизительный вес, я начал искать подходящие двигатели и винты для двигателя, зная, что подъёмная сила двух двигателей должно равняться этим примерно 1,1 кгс, а это значит, что один мотор должен выдавать 0, 550 кгс. Из ТТХ мотора я выяснил, что при 8-10A тяга одного мотора будет примерно 0, 550 кгс, а это значит, что два мотора будут жрать 16-20 ампер и выдавать 1100 кгс. Вот и выходит, что данный аппарат при висении будет жрать около 20 А(плюсом. конечно, прибавляем ещё и остальную аппаратуру) Ну, в горизонтальном режим, естественно, он будет жрать в разы меньше.
Тяжёленький аккумулятор выйдет
Литий-ионные аккумуляторы могут хранит в разы больше тока при их сравнительно малом весе (одна ячейка 21700 весит 67 грамм). Но, конечно, это зависит от производителя.
Это как вариант!
Но я так понимаю, что пока не существует литий-ионных аккумуляторов, которые имеют нужную для моих целей токоотдачу. Но хотелось бы этом ошибаться.
Я просто по началу хотел брать аккумы Lilikala 21700 на 5000 mah и собрать их них сборку на 20Ah. Но, проанализировав отзывы, я понял, что эти аккумуляторы имеют ёмкость меньше на 200-500mah. А собрать аккумуляторы я хотел из 4 ячеек Lilikala (3, 7в, 5AЧ) Вот и получилось бы 14, 8в 20Ah. Те, что на картинке ячейки я не буду использовать для сборки аккумулятора.
Выбираю аккумулятор для самолёта V-tol на 20A*Ч. Вес авиамодели - 1100 гр. И вот получается, чтобы самолёт перешёл в режим висения, надо чтобы на каждом моторе было-680 грс. А это получается, что общая сила тока моторов будет 20-25А. Получается, что это уже предел аккумулятора Li-ion?(Я читал что у литий-ионок плохая токоотдача)
По моим прикидкам, аккумулятор для моего самолёта должен иметь такие характеристики: 4s, 20(АЧ), (без учёта потребления тока другой авионикой).
К сожалению там нет аккумулятора моей модели
Хм, а можете показать фото, как должно выглядит само соединение (пенал, штырь) полу-крыльев?
Здравствуйте, товарищи авиамоделисты! Пишу вам с целью получения вашего опыта в теме разъёмных Лк. В своей практике я никогда не летал и не делал летающие крылья. В основе я собирал самолёты обычной компоновки ( фюзеляж, хвост, крыло) Поэтому опыт изготовления ЛА обычной компоновки у меня какой-никакой есть. Но я решил развиваться дальше в теме авиамоделизма и решил для себя перейти к проектированию Беспилотников по схеме летающее крыло. Сейчас у меня проектирование данного ЛА только в планах, потому что много приходиться обдумать и изучить. Поэтому возникает множество вопросов. и один из них - это соединение полу-крыльев летающего крыла. Читая форум, я понял, что люди соединяют полу-крылья в общем, с помощью специального штыря. (штырь вставляется в лонжероны двух полу-крыльев). Но тут у меня возникает несколько вопросов: А. Данный вид крепления действует только с помощью силы трения (Только в натяг)? Крыло не рассоединится? Б. Как крепить полу-крылья Лк друг к другу, если крыло имеет V-образную форму? В. Насколько прочно будет данное соединение с учётом того, что лонжерон крыла будет трубкой, и штырь тоже будет трубкой. Материал - углепластик.
пока оно не летит, никакого управления плоскостями не будет, только моторами.
что то мне подсказывает, что получится может кирпич, но как известно и они летают
С первым предложением я согласен, поскольку циркуляции воздуха по крылу не будет. Сам конвертоплан рассчитан под определённую горизонтальную скорость полёта. Второе, да, c этим я согласен)
Вы меня неправильно поняли. При горизонтальном полёте, можно найти такой угол наклона заднего двигателя при котором задняя и передняя часть самика будет уравновешенны около Ц.Д.
Но момент 2-х винтов большой наверное был
Немцы дорньер сделали с тандемным расположение движка, летал ru.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_335
Окей, с помощью вас я проанализировал недостатки моей конструкции и пришёл к таким выводам.
- Добавление дополнительного двигателя для стабилизации момента по оси Z(roll). C помощью изменение силы вектора тяги 2 или 3 двигателя, гибрид сможет стабилизироваться при кратковременном порыве ветра.
- С помощью изменение угла вектора тяги заднего двигателя я cмогу изменять центровку по оси X, тем самым корректируя горизонтальный полёт.
- ВМГ не будет выдавать полную мощность, из-за того что половина объема рабочей воздушной массы будет упираться в некоторую площадь ЛК, поэтому, я предлагаю высверлить множество небольших отверстий для отвода данной воздушной массы (всё по закону сохранения импульса). Прочность конструкции сильно упасть не должна.
- А вот по поводу недостаточного момента силы от элевона, я не соглашусь, поскольку всё таки рычаг имеется и надо учитывать подъёмную силу от элевонов.
А то такое себе выйдет если на поле настройка слетит
Да iNav. Надеюсь вы правы
Приветствую авиамоделистов, 2 года назад я начал проектировать вот такой самолёт схемы летающее крыло причём я хотел сделать его довольно необычным, а именно в моих планах он должен иметь такие преимущества
- Иметь небольшие размеры. В данном случае у меня вышло что размах крыла 60 см, длинна по средней хорде 20 см, высота 2 см (от самой нижней точки средней нервюры и до самой высокой точки нервюры).
- Иметь возможность взлетать и сажаться в любой локации.
Пока возьму в рассмотрение второй пункт. Самолёт имеет две силовые установки racerstar 1500 KV c достаточной тягой чтобы аппарат смог взлететь, двигатели могут поворачивать на 90 градусов по оси X. Поворотный механизм довольно прост и состоит из моторамы, металлического прута, кабанчика и рулевой машинки, причём на на два мотора по одной сервы. С помощью изменения вектора тяги я хочу не только просто взлетать но и хотелось бы чтобы лк мог встать свечкой, корректировать центровку ЛК и т.д.
Теперь по поводу того из каких материалов сделано данное чудо, а это стеклопластик чуть менее 1 миллиметра толщины, бальза, фруктовая фанера, пвх пластик, пеноплэкс, деревянная линейка, жидкие гвозди.
Теперь у меня есть ряд задач которые мне надо решить.
- Поскольку этот v tol самик имеет довольно необычное расположение моторов ( по средней хорде крыла), и не имеет 3 мотора который нужен для устойчивости я предвижу что сам будет не устойчив по оси. Нужен специалист который поможет мне решить проблему с устойчивостью самика.
- Какой именно контроллер полётов мне поставить на ЛК? На сегодня у меня только есть Matek 411-wse.
- В каком конфигураторе будет лучше настраивать контроллер полёта v tol ЛК?
Очень буду рад любой помощи или совета от опытного авиамоделиста.
Прошу особо не смеяться. Это моя первая V TOL моделька
Всем привет. Вот хочу спросить, у меня имеется полётный контроллер matek-411 wse, пользуясь им у меня к нему никаких пререканий не было, но, вчера я решил проверить в какую сторону крутиться мотор у беспилотничка, и всовывая штекер аккума к регулю я случайно резко всунул и высунул штекер провода аккума, и после этого мой мотор начал просто пикать (не видит передатчик), я сразу понял что-то тут не то и решил проверить полетник в конфигураторе, и преофигел от увиденного настройка inava была стёрта. Как думаете в чём может быть проблема??
Всем привет. Вот хочу спросить, у меня имеется полётный контроллер matek-411 wse, пользуясь им у меня к нему никаких пререканий не было, но, вчера я решил проверить в какую сторону крутиться мотор у беспилотничка, и всовывая штекер аккума к регулю я случайно резко всунул и высунул штекер провода аккума, и после этого мой мотор начал просто пикать (не видит передатчик), я сразу понял что-то тут не то и решил проверить полетник в конфигураторе, и преофигел от увиденного настройка inava была стёрта. Как думаете в чём может быть проблема??
Из выжигателя может и можно, если у вас маленькая нагревательная часть, а так вам нужен трансформаторный регулируемый блок питания, желательно еще и с регулировкой по току, а так вы не привели данных ни длины проволоки ни сопротивления, подсказать без этого вам что либо сложно и надо что бы всю вашу конструкцию проверили взрослые знакомые с электрикой, шутки с электричеством могут крайне плохо закончиться.
Диаметр нихрома 0,3 мм,S=0,07 из этого имеет где-то 20 Ватт и 2,7 ампера
Последние пробы продукции эпитал, были очень не утешительные, пробовал их компаунд “карбон лайт” на выходе получил “резину” , и это при отверждении в печи при температуре 55 градусов, при малейшем нагреве изделие вело себя как резина.
Этал 370 с отвердителе “45” их же производства не блещет теплостойкостью то же. Для себя остановился на смоле L и отвердителе CL 60 минут время до геля. Единственно что более или менее работало, это компаунд 1440,но и у него с заявленной теплостойкостью проблемы, 50 градусов нагрева и “резина”…
Здравствуйте,а что за печь?
Зависит от диаметра провода и длины реза
Всё по закону Ома
Это я всё расчитал,просто боюсь что может током шибануть
Зависит от диаметра провода и длины реза
Всё по закону Ома
Или что зарядное устройство сгорит
Здравствуйте,не подскажете можно ли сделать питание для пенорезки, из зарядного устройства для фотоаппарата 2,5А и 20V?И можно сделать из обычного советского выжигателя, питание для пенорезки 220v 20Вт?(заранее спасибо)
Первый? Опыт полётов есть?
Да,кордовые модели
Мало данных. Фото прикрепите.
Самолёта нет,просто составляю план изготовления