Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

sergey56gr

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

ModellerEgor4ik

А зачем он тогда нужен самолёту, который представлен на видео? Ведь там уже учтёны реактивные моменты от двигателей, и они приравнены к нулю(два двигателя друг друга уравновешивают).

Гена_Большой
sergey56gr:

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

Сергей, вы просто не внимательно прочитали, я писал про вариант

Гена_Большой:

**соосный **игрушечный вертолетик

у которого есть хвостовой винт,
это изделие летит вперед-назад, за счет хвостового моторчика, который либо задирает хвост, либо его опускает,
а вращается вокруг оси, за счет изменения скорости вращения роторов.
автомата перекоса на этих игрушках нет, поэтому про “крен” можно забыть и не вспоминать )


хвостовой винт на этих игрушках не может в принципе повернуть вертолет ))

ModellerEgor4ik:

Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться?

ну например

  • маневрирование на посадке
  • парирование ветра

Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY, кмк желание делать VTOL отпадет в связи с невозможностью построения оного.
Егор, просто навесить пару моторов на концы крыла, что бы они поднимали самолет в горизонтальном положении не получится,
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:
  • маневрирование на посадке

  • парирование ветра

А. Ну это верно.

Гена_Большой

Кста, существуют схемы мультироторных систем с двигателям для горизонтального полета.

кста, подобные ЛА в горизонтальном полете останавливают двигатели, за счет которых они взлетают,
но тут необходимо предусмотреть, что бы винты останавливались по оси )

Гена_Большой

Я все это к чему веду, да все просто, если ЛА самолетного типа с вертикальным взлетом в горизонтальном положении,
то автоматом надо иметь как минимум три мотора для подъема ),
с двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

Хорошо, возьму на заметку

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.

Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)

Serpent
ModellerEgor4ik:

…взлетать и садиться вертикально…

Это главное преимущество V-TOL конструкции

Опыт мирового авиастроения свидетельствует, что это одновременно является главным недостатком. Проблемы стабилизации, недостаток тяги, падения, перетяжеление конструкции и т.д.

Заявленные вами качества модели самолёта (вертикальный взлёт и час полёта) совершенно противоположны по требованиям и являются как минимум антагонистическими, а скорее - взаимоисключающими.

Терпение и вежливость участников форума почему то не позволили никому сказать вам об этом, но по сути своей всем прекрасно ясно, что ваш самолёт не полетит в ближайшие пару лет, по крайней мере в том виде, как он видится вам в настоящий момент.

Займитесь немного теорией и, для начала, моделью попроще, иначе это просто говорильня.

Извините…

ModellerEgor4ik
Serpent:

Терпение и вежливость участников форума

Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.

ModellerEgor4ik

Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!

sergey56gr

Посмотрел видик с оранжевым летательным аппаратом … ну оч-ч-ч-ень «информативный» видик… Кроме пары секунд вертикального взлета и а пару - тройку секунд подольше пролеты самого аппарата над их каменными джунглями все остальное бред. На кой нам эти продолжительные показы их каменных джунглей т.е. городов с массовой застройкой всего того где можно хоть что-то еще притулить и сплошной болтовня про их май нэйм и про технолоджы какие-то там… Ни разу не показали сам момент перехода с вертикального взлеты на горизонтальный полет и наоборот. Да и сами скоростные пролеты где-то там на удалении- ну совсем НИ О ЧЕМ…. Единственное что заинтриговало это как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?,

Гена_Большой
sergey56gr:

как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?

про это в ролике все есть ))

он умеет летать как по плану, так и с непосредственным управлением,
но он сделан для выполнения конкретных задач

sergey56gr
Гена_Большой:

Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY

а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это

supermario

тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.

Это заблуждение 😄

Оранжевый держится в вертикальном положении постоянным отклонением рулей контролером

Гена_Большой

Михаих, я не буду с Вами спорить, это тема физики средней школы про векторы силы и суммы векторов.
С большой долей вероятности, у желтого центр масс ЛА лежит не в плоскости осей двигателей
и еще ему надо компенсировать внешние воздействия, потому как при таком “парусе”
даже легкий ветерок будет вызывать колебания по тангажу при нахождении в вертикальном положении.

Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.

И на крайний случай

никаких тарелок перекоса, есть гироскоп, но он только на вращение вокруг оси.
и оно может висеть практически на месте, если хорошо отбалансировать ),

Гена_Большой

это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )

“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )

sergey56gr
Гена_Большой:

Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.

Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"