Нужен datasheet Li-ion аккумулятора
Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .
А зачем он тогда нужен самолёту, который представлен на видео? Ведь там уже учтёны реактивные моменты от двигателей, и они приравнены к нулю(два двигателя друг друга уравновешивают).
Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .
Сергей, вы просто не внимательно прочитали, я писал про вариант
**соосный **игрушечный вертолетик
у которого есть хвостовой винт,
это изделие летит вперед-назад, за счет хвостового моторчика, который либо задирает хвост, либо его опускает,
а вращается вокруг оси, за счет изменения скорости вращения роторов.
автомата перекоса на этих игрушках нет, поэтому про “крен” можно забыть и не вспоминать )
хвостовой винт на этих игрушках не может в принципе повернуть вертолет ))
Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться?
ну например
- маневрирование на посадке
- парирование ветра
Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY, кмк желание делать VTOL отпадет в связи с невозможностью построения оного.
Егор, просто навесить пару моторов на концы крыла, что бы они поднимали самолет в горизонтальном положении не получится,
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.
маневрирование на посадке
парирование ветра
А. Ну это верно.
Кста, существуют схемы мультироторных систем с двигателям для горизонтального полета.
кста, подобные ЛА в горизонтальном полете останавливают двигатели, за счет которых они взлетают,
но тут необходимо предусмотреть, что бы винты останавливались по оси )
Я все это к чему веду, да все просто, если ЛА самолетного типа с вертикальным взлетом в горизонтальном положении,
то автоматом надо иметь как минимум три мотора для подъема ),
с двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.
Хорошо, возьму на заметку
двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.
Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.
Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)
…взлетать и садиться вертикально…
Это главное преимущество V-TOL конструкции
Опыт мирового авиастроения свидетельствует, что это одновременно является главным недостатком. Проблемы стабилизации, недостаток тяги, падения, перетяжеление конструкции и т.д.
Заявленные вами качества модели самолёта (вертикальный взлёт и час полёта) совершенно противоположны по требованиям и являются как минимум антагонистическими, а скорее - взаимоисключающими.
Терпение и вежливость участников форума почему то не позволили никому сказать вам об этом, но по сути своей всем прекрасно ясно, что ваш самолёт не полетит в ближайшие пару лет, по крайней мере в том виде, как он видится вам в настоящий момент.
Займитесь немного теорией и, для начала, моделью попроще, иначе это просто говорильня.
Извините…
Терпение и вежливость участников форума
Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.
Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!
Посмотрел видик с оранжевым летательным аппаратом … ну оч-ч-ч-ень «информативный» видик… Кроме пары секунд вертикального взлета и а пару - тройку секунд подольше пролеты самого аппарата над их каменными джунглями все остальное бред. На кой нам эти продолжительные показы их каменных джунглей т.е. городов с массовой застройкой всего того где можно хоть что-то еще притулить и сплошной болтовня про их май нэйм и про технолоджы какие-то там… Ни разу не показали сам момент перехода с вертикального взлеты на горизонтальный полет и наоборот. Да и сами скоростные пролеты где-то там на удалении- ну совсем НИ О ЧЕМ…. Единственное что заинтриговало это как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?,
как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?
про это в ролике все есть ))
он умеет летать как по плану, так и с непосредственным управлением,
но он сделан для выполнения конкретных задач
да и про взлет и переход в горизонтальный полет на видео есть
Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
это конвертоплан ВВС США
тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Это заблуждение 😄
Оранжевый держится в вертикальном положении постоянным отклонением рулей контролером
Михаих, я не буду с Вами спорить, это тема физики средней школы про векторы силы и суммы векторов.
С большой долей вероятности, у желтого центр масс ЛА лежит не в плоскости осей двигателей
и еще ему надо компенсировать внешние воздействия, потому как при таком “парусе”
даже легкий ветерок будет вызывать колебания по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
И на крайний случай
никаких тарелок перекоса, есть гироскоп, но он только на вращение вокруг оси.
и оно может висеть практически на месте, если хорошо отбалансировать ),
никаких тарелок перекоса
У него так называемая Втулка Белла-Янга
…airbase.ru/…/t58483--kak-ono-ustroeno-vtulka-bell…
это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )
“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"