Нужен datasheet Li-ion аккумулятора
Кста, существуют схемы мультироторных систем с двигателям для горизонтального полета.
кста, подобные ЛА в горизонтальном полете останавливают двигатели, за счет которых они взлетают,
но тут необходимо предусмотреть, что бы винты останавливались по оси )
Я все это к чему веду, да все просто, если ЛА самолетного типа с вертикальным взлетом в горизонтальном положении,
то автоматом надо иметь как минимум три мотора для подъема ),
с двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.
Хорошо, возьму на заметку
двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.
Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.
Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)
…взлетать и садиться вертикально…
Это главное преимущество V-TOL конструкции
Опыт мирового авиастроения свидетельствует, что это одновременно является главным недостатком. Проблемы стабилизации, недостаток тяги, падения, перетяжеление конструкции и т.д.
Заявленные вами качества модели самолёта (вертикальный взлёт и час полёта) совершенно противоположны по требованиям и являются как минимум антагонистическими, а скорее - взаимоисключающими.
Терпение и вежливость участников форума почему то не позволили никому сказать вам об этом, но по сути своей всем прекрасно ясно, что ваш самолёт не полетит в ближайшие пару лет, по крайней мере в том виде, как он видится вам в настоящий момент.
Займитесь немного теорией и, для начала, моделью попроще, иначе это просто говорильня.
Извините…
Терпение и вежливость участников форума
Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.
Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!
Посмотрел видик с оранжевым летательным аппаратом … ну оч-ч-ч-ень «информативный» видик… Кроме пары секунд вертикального взлета и а пару - тройку секунд подольше пролеты самого аппарата над их каменными джунглями все остальное бред. На кой нам эти продолжительные показы их каменных джунглей т.е. городов с массовой застройкой всего того где можно хоть что-то еще притулить и сплошной болтовня про их май нэйм и про технолоджы какие-то там… Ни разу не показали сам момент перехода с вертикального взлеты на горизонтальный полет и наоборот. Да и сами скоростные пролеты где-то там на удалении- ну совсем НИ О ЧЕМ…. Единственное что заинтриговало это как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?,
как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?
про это в ролике все есть ))
он умеет летать как по плану, так и с непосредственным управлением,
но он сделан для выполнения конкретных задач
да и про взлет и переход в горизонтальный полет на видео есть
Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
это конвертоплан ВВС США
тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Это заблуждение 😄
Оранжевый держится в вертикальном положении постоянным отклонением рулей контролером
Михаих, я не буду с Вами спорить, это тема физики средней школы про векторы силы и суммы векторов.
С большой долей вероятности, у желтого центр масс ЛА лежит не в плоскости осей двигателей
и еще ему надо компенсировать внешние воздействия, потому как при таком “парусе”
даже легкий ветерок будет вызывать колебания по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
И на крайний случай
никаких тарелок перекоса, есть гироскоп, но он только на вращение вокруг оси.
и оно может висеть практически на месте, если хорошо отбалансировать ),
никаких тарелок перекоса
У него так называемая Втулка Белла-Янга
…airbase.ru/…/t58483--kak-ono-ustroeno-vtulka-bell…
это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )
“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"
ну мы здесь не на специальном форума, но да, это ось вокруг которой вращается несущий винт, при постоянном шаге лопастей.
втулка несущего винта является точкой приложения силы, вал несущего винта показывает вектор этой силы.
так вот, если центр масс всей конструкции будет находится на этом векторе и будут отсутствовать посторонние воздействия, типа ветра например.
тогда вся система будет стремится занять вертикальное положение, потому как сила тяжести направлена к центру земли (ну или почти).
это я так, на дилетантском попытался объяснить )
То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?
Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"
как по мне, та это просто “англицизмы”, они просто удобнее в приминении, все кто в теме, понимают о чем идет речь ))
То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?
честно говоря, я этого не увидел, да и не вникал особенно, в нашем случае, пропеллер жестко закреплен на валу двигателя,
если Вы сможете доказать, что вектор силы направлен не по оси мотора, Вам можно будет дать какую-нибуть премию.