Нужен datasheet Li-ion аккумулятора
Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!
Посмотрел видик с оранжевым летательным аппаратом … ну оч-ч-ч-ень «информативный» видик… Кроме пары секунд вертикального взлета и а пару - тройку секунд подольше пролеты самого аппарата над их каменными джунглями все остальное бред. На кой нам эти продолжительные показы их каменных джунглей т.е. городов с массовой застройкой всего того где можно хоть что-то еще притулить и сплошной болтовня про их май нэйм и про технолоджы какие-то там… Ни разу не показали сам момент перехода с вертикального взлеты на горизонтальный полет и наоборот. Да и сами скоростные пролеты где-то там на удалении- ну совсем НИ О ЧЕМ…. Единственное что заинтриговало это как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?,
как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?
про это в ролике все есть ))
он умеет летать как по плану, так и с непосредственным управлением,
но он сделан для выполнения конкретных задач
да и про взлет и переход в горизонтальный полет на видео есть
Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это
это конвертоплан ВВС США
тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Это заблуждение 😄
Оранжевый держится в вертикальном положении постоянным отклонением рулей контролером
Михаих, я не буду с Вами спорить, это тема физики средней школы про векторы силы и суммы векторов.
С большой долей вероятности, у желтого центр масс ЛА лежит не в плоскости осей двигателей
и еще ему надо компенсировать внешние воздействия, потому как при таком “парусе”
даже легкий ветерок будет вызывать колебания по тангажу при нахождении в вертикальном положении.
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
И на крайний случай
никаких тарелок перекоса, есть гироскоп, но он только на вращение вокруг оси.
и оно может висеть практически на месте, если хорошо отбалансировать ),
никаких тарелок перекоса
У него так называемая Втулка Белла-Янга
…airbase.ru/…/t58483--kak-ono-ustroeno-vtulka-bell…
это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )
“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )
Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.
Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"
ну мы здесь не на специальном форума, но да, это ось вокруг которой вращается несущий винт, при постоянном шаге лопастей.
втулка несущего винта является точкой приложения силы, вал несущего винта показывает вектор этой силы.
так вот, если центр масс всей конструкции будет находится на этом векторе и будут отсутствовать посторонние воздействия, типа ветра например.
тогда вся система будет стремится занять вертикальное положение, потому как сила тяжести направлена к центру земли (ну или почти).
это я так, на дилетантском попытался объяснить )
То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?
Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"
как по мне, та это просто “англицизмы”, они просто удобнее в приминении, все кто в теме, понимают о чем идет речь ))
То есть видео в котором объясняется что винт вертолета не считается точкой подвеса не правильное?
честно говоря, я этого не увидел, да и не вникал особенно, в нашем случае, пропеллер жестко закреплен на валу двигателя,
если Вы сможете доказать, что вектор силы направлен не по оси мотора, Вам можно будет дать какую-нибуть премию.
не считается точкой подвеса
“точкой подвеса” чего ?
в общих чертах, все построено на точках приложения сил и векторов этих сил.
обратите внимание на вектор Y, и точку приложения силы по этому вектору
если это не “точка подвеса вертолета” на основной ротор, тогда что это ))
В том и дело что по оси. То есть проходит через ЦТ. Значит никаких моментов не может появится при отклонении. Значит не произойдет выравнивание.
Вполне доходчивое видео.
Почему при эксперименте не происходит выравнивание?
Михаил, можно выделять кусок текста, на который отвечаете, а то я начинаю не понимать, про что Ваш ответ.
не зависимо от того, какое видео имеется в виду, это утверждение
То есть проходит через ЦТ
весьма спорное.
сила тяжести всегда направлена вниз,
тяга мотора всегда направлена по оси мотора, если не брать варианты вертолет с автоматом перекоса,
кстати, он как раз и нужен для изменения направления вектора тяги.
сложите эти два вектора и получите суммарную силу воздействующую на ЛА.
на картинке выше все предельно понятно разжевано, поставьте вместо ОР моторчик с пропеллером и ничего принципиально не поменяется, кроме способа управления полетом )
посмотрел ролик внимательно )), там все гораздо сложнее чем говорит автор,
на палку с аккумулятором действует достаточно большое количество сил,
в том числе моторов совсем не один, а четыре.
совсем не очевидно, что на участке более 5 метров данная конструкция не станет принимать вертикальное положение.
момент инерции никто в данном случае не рассматривал и не учитывал.
да и про маятник я нигде не говорил.
он не показал, что произойдет со всей этой системой если дать тяги больше чем требуется для горизонтального перемещения,
а потом убрать тягу, думаю в этом случае сила тяжести сделает свое черное дело.