Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

ModellerEgor4ik

20Ah дали бы мне возможность летать по времени в разы больше. Я рассчитывал собрать литий-ионную батарейку из из ячеек от компании Lilikala, но прочитав отзывы и посмотрев видео, я решил для себя, что эти ячейки для меня не подходят. Я хочу создать самолёт летающее крыло V-tol. Ближе к концам данного аппарата будут стоять двигатели. В общем, в конструкции будет стоять два двигателя. Длинна самолёта будет примерно 1, 6 метра. Вес всей авионики(аккумулятор, Gps, компас и т. д. ) я рассчитал и дал приблизительные оценки веса фюзеляжа. В итоге вес аппарата должен быть примерно 1100 грамм. Узнав приблизительный вес, я начал искать подходящие двигатели и винты для двигателя, зная, что подъёмная сила двух двигателей должно равняться этим примерно 1,1 кгс, а это значит, что один мотор должен выдавать 0, 550 кгс. Из ТТХ мотора я выяснил, что при 8-10A тяга одного мотора будет примерно 0, 550 кгс, а это значит, что два мотора будут жрать 16-20 ампер и выдавать 1100 кгс. Вот и выходит, что данный аппарат при висении будет жрать около 20 А(плюсом. конечно, прибавляем ещё и остальную аппаратуру) Ну, в горизонтальном режим, естественно, он будет жрать в разы меньше.

ModellerEgor4ik

Теоретический материал для создания Лк я беру из Интернета и очень интересной книги "“Летающие крылья” Яцека Каповского.

Serpent

1.6 метра в 1100гр вписать будет сложно, только батарея 20Ah (4S5P) уже весит >1600гр, так что тяги для взлёта надо в разы больше. Совет - начните с модели поменьше, попроще и не рассчитывайте на час полёта…

Гена_Большой
ModellerEgor4ik:

Я хочу создать самолёт летающее крыло V-tol. Ближе к концам данного аппарата будут стоять двигатели.

еще один “косяк” )
создание двух моторной схемы для вертикального взлета и посадки, совсем не тривиальная задача.
в Вашем варианте, при расположении двух моторов для обеспечения вертикального взлета на концах крыла
поставят перед Вами практически не решаемую задачу, обеспечение управления по тангажу.
обратите внимание, как это решается в реально существующих схемах

Центр тяжести смещен сильно вниз, относительно точек приложения тяги пропеллеров.
Кроме того, если моторы с пропеллерами в полете будут в вертикальном положении,
представьте себе, какое сопротивление они будут оказывать, а если решитесь "прикрутить “поворотный механизм”,
то тогда (ИМХО) проще пойти и купит готовое изделие, на Али они есть )

ModellerEgor4ik

Да, вы полностью правы. Я об данных проблемах уже думал и продумал то, как можно их избежать. Конечно, показать вам чертёж летающего крыла я сейчас не могу, поскольку я его пока не чертил(он пока только в моей голове), но те проблемы, о которых вы говорили, (сильное смещение ЦТ по оси Y, сопротивление, управление по питчу) я обязательно избегу. Но а по поводу покупки с Алика. Я делю авиамоделистов на две группы: те, кто любят летать, и те, кто любят чисто конструировать и создавать. Я отношу себя ко вторым.

Гена_Большой
supermario:

Мне такая схема нравится.

тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.

Serpent

Не совсем так. Скорее появляется колебательный резонанс с какой то определённой частотой.

Гена_Большой

я не совсем о “колебаниях” как таковых, скорее о способе удержании вертикального положения,
соосный игрушечный вертолетик, при условии нахождения центра тяжести на оси ОР,
сам безо всяких дополнительный устройств будет висеть на одном месте, а для того что бы его заставить перемещаться, требуется моторчик “в жопе”.

ModellerEgor4ik

Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться? Для этого существует горизонтальный полёт.

sergey56gr

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

ModellerEgor4ik

А зачем он тогда нужен самолёту, который представлен на видео? Ведь там уже учтёны реактивные моменты от двигателей, и они приравнены к нулю(два двигателя друг друга уравновешивают).

Гена_Большой
sergey56gr:

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

Сергей, вы просто не внимательно прочитали, я писал про вариант

Гена_Большой:

**соосный **игрушечный вертолетик

у которого есть хвостовой винт,
это изделие летит вперед-назад, за счет хвостового моторчика, который либо задирает хвост, либо его опускает,
а вращается вокруг оси, за счет изменения скорости вращения роторов.
автомата перекоса на этих игрушках нет, поэтому про “крен” можно забыть и не вспоминать )


хвостовой винт на этих игрушках не может в принципе повернуть вертолет ))

ModellerEgor4ik:

Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться?

ну например

  • маневрирование на посадке
  • парирование ветра

Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY, кмк желание делать VTOL отпадет в связи с невозможностью построения оного.
Егор, просто навесить пару моторов на концы крыла, что бы они поднимали самолет в горизонтальном положении не получится,
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:
  • маневрирование на посадке

  • парирование ветра

А. Ну это верно.

Гена_Большой

Кста, существуют схемы мультироторных систем с двигателям для горизонтального полета.

кста, подобные ЛА в горизонтальном полете останавливают двигатели, за счет которых они взлетают,
но тут необходимо предусмотреть, что бы винты останавливались по оси )

Гена_Большой

Я все это к чему веду, да все просто, если ЛА самолетного типа с вертикальным взлетом в горизонтальном положении,
то автоматом надо иметь как минимум три мотора для подъема ),
с двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

Хорошо, возьму на заметку

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.

Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)

Serpent
ModellerEgor4ik:

…взлетать и садиться вертикально…

Это главное преимущество V-TOL конструкции

Опыт мирового авиастроения свидетельствует, что это одновременно является главным недостатком. Проблемы стабилизации, недостаток тяги, падения, перетяжеление конструкции и т.д.

Заявленные вами качества модели самолёта (вертикальный взлёт и час полёта) совершенно противоположны по требованиям и являются как минимум антагонистическими, а скорее - взаимоисключающими.

Терпение и вежливость участников форума почему то не позволили никому сказать вам об этом, но по сути своей всем прекрасно ясно, что ваш самолёт не полетит в ближайшие пару лет, по крайней мере в том виде, как он видится вам в настоящий момент.

Займитесь немного теорией и, для начала, моделью попроще, иначе это просто говорильня.

Извините…