Нужен datasheet Li-ion аккумулятора

Serpent

Не совсем так. Скорее появляется колебательный резонанс с какой то определённой частотой.

Гена_Большой

я не совсем о “колебаниях” как таковых, скорее о способе удержании вертикального положения,
соосный игрушечный вертолетик, при условии нахождения центра тяжести на оси ОР,
сам безо всяких дополнительный устройств будет висеть на одном месте, а для того что бы его заставить перемещаться, требуется моторчик “в жопе”.

ModellerEgor4ik

Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться? Для этого существует горизонтальный полёт.

sergey56gr

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

ModellerEgor4ik

А зачем он тогда нужен самолёту, который представлен на видео? Ведь там уже учтёны реактивные моменты от двигателей, и они приравнены к нулю(два двигателя друг друга уравновешивают).

Гена_Большой
sergey56gr:

Моторчик или как выражовыается молодежь- моторчег в ж… служит для компенсации реактивного момента от несущего винта у вертолета с оним ( а не с соостным несущим винтом) и соответственно для обеспеченмия поворота в горизонтальной плоскости морды или соотв. ж. вертолета то есть так называеного рыскания или наоборот компенсации онного… А движение веролета вперед а также и в зад , заодно и крены и скольжение вправо и влево- это все за счет автомата перекоса лопастей несущего винта .

Сергей, вы просто не внимательно прочитали, я писал про вариант

Гена_Большой:

**соосный **игрушечный вертолетик

у которого есть хвостовой винт,
это изделие летит вперед-назад, за счет хвостового моторчика, который либо задирает хвост, либо его опускает,
а вращается вокруг оси, за счет изменения скорости вращения роторов.
автомата перекоса на этих игрушках нет, поэтому про “крен” можно забыть и не вспоминать )


хвостовой винт на этих игрушках не может в принципе повернуть вертолет ))

ModellerEgor4ik:

Ну а зачем самолёту в режиме висения перемещаться?

ну например

  • маневрирование на посадке
  • парирование ветра

Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY, кмк желание делать VTOL отпадет в связи с невозможностью построения оного.
Егор, просто навесить пару моторов на концы крыла, что бы они поднимали самолет в горизонтальном положении не получится,
либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:
  • маневрирование на посадке

  • парирование ветра

А. Ну это верно.

Гена_Большой

Кста, существуют схемы мультироторных систем с двигателям для горизонтального полета.

кста, подобные ЛА в горизонтальном полете останавливают двигатели, за счет которых они взлетают,
но тут необходимо предусмотреть, что бы винты останавливались по оси )

Гена_Большой

Я все это к чему веду, да все просто, если ЛА самолетного типа с вертикальным взлетом в горизонтальном положении,
то автоматом надо иметь как минимум три мотора для подъема ),
с двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

либо сильно опускать центр тяжести всей конструкции, либо третий мотор, что бы моторы образовывали треугольник и тогда это будет три-коптер.

Хорошо, возьму на заметку

ModellerEgor4ik
Гена_Большой:

двумя моторами задача выполнима только если взлетать в вертикальном положении.

Ну, взлетать и садиться вертикально. Я так и хотел.

Это главное преимущество V-TOL конструкции (Ой, Я вас не правильно понял, Простите)

Serpent
ModellerEgor4ik:

…взлетать и садиться вертикально…

Это главное преимущество V-TOL конструкции

Опыт мирового авиастроения свидетельствует, что это одновременно является главным недостатком. Проблемы стабилизации, недостаток тяги, падения, перетяжеление конструкции и т.д.

Заявленные вами качества модели самолёта (вертикальный взлёт и час полёта) совершенно противоположны по требованиям и являются как минимум антагонистическими, а скорее - взаимоисключающими.

Терпение и вежливость участников форума почему то не позволили никому сказать вам об этом, но по сути своей всем прекрасно ясно, что ваш самолёт не полетит в ближайшие пару лет, по крайней мере в том виде, как он видится вам в настоящий момент.

Займитесь немного теорией и, для начала, моделью попроще, иначе это просто говорильня.

Извините…

ModellerEgor4ik
Serpent:

Терпение и вежливость участников форума

Причём здесь терпение и вежливость? С помощью данных взаимных переписках я получаю различные мнения, которые я с помощью анализа внедряю в свои уже полученные знания, полученные из книг, опыта, учебного заведения и в общем Интернета. На то она и говорильня, что бы получать различные мнения.

ModellerEgor4ik

Ладно, всем спасибо, кто был и участвовал в данной теме форума. Для меня было важно каждое мнение. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой!

sergey56gr

Посмотрел видик с оранжевым летательным аппаратом … ну оч-ч-ч-ень «информативный» видик… Кроме пары секунд вертикального взлета и а пару - тройку секунд подольше пролеты самого аппарата над их каменными джунглями все остальное бред. На кой нам эти продолжительные показы их каменных джунглей т.е. городов с массовой застройкой всего того где можно хоть что-то еще притулить и сплошной болтовня про их май нэйм и про технолоджы какие-то там… Ни разу не показали сам момент перехода с вертикального взлеты на горизонтальный полет и наоборот. Да и сами скоростные пролеты где-то там на удалении- ну совсем НИ О ЧЕМ…. Единственное что заинтриговало это как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?,

Гена_Большой
sergey56gr:

как они им управляют? Как на телефоне - пальцем по экрану или как?

про это в ролике все есть ))

он умеет летать как по плану, так и с непосредственным управлением,
но он сделан для выполнения конкретных задач

sergey56gr
Гена_Большой:

Посмотрите на то, как маневрирует OSPREY

а что это такое, извиняюсь если вопрос детский, но я не курсе что это

supermario

тот самый вариант, центр тяжести летательного аппарата значительно ниже горизонтальной линии соединяющей оси пропеллеров.
сразу решается вопрос с колебаниями по тангажу при нахождении в вертикальном положении.

Это заблуждение 😄

Оранжевый держится в вертикальном положении постоянным отклонением рулей контролером

Гена_Большой

Михаих, я не буду с Вами спорить, это тема физики средней школы про векторы силы и суммы векторов.
С большой долей вероятности, у желтого центр масс ЛА лежит не в плоскости осей двигателей
и еще ему надо компенсировать внешние воздействия, потому как при таком “парусе”
даже легкий ветерок будет вызывать колебания по тангажу при нахождении в вертикальном положении.

Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.

И на крайний случай

никаких тарелок перекоса, есть гироскоп, но он только на вращение вокруг оси.
и оно может висеть практически на месте, если хорошо отбалансировать ),

Гена_Большой

это немного в другую сторону, задача этой “втулки” не допускать отклонение плоскости вращения.
своеобразный механический гироскоп, для парирования незначительных колебаний по крену и тангажу,
основную работу по удержанию вертолета в вертикальном положении выполняет пилот с использованием тарелки автомата перекоса )

“ноковыряйте” дырок в кирпиче, используйте веревку,
посмотрите как будет вести себя кирпич при изменении точки к которой привязана веревка.
он всегда будет находить такое положение в пространстве, при котором прямая проходящая вдоль веревки будет проходить через ЦТ кирпича, безо всяких “втулок”
не думал, что на старости лет придется рассказывать прописные истины )

sergey56gr
Гена_Большой:

Мало того, много лет назад на этом форуме была дискуссия на тему, стоит ли “вывешивать вертолет” и “выводить” ЦТ на ось ОР.

Я опять , возможно покажусь дилетантом, хотя у меня в дипломе написано: специальность -самолетостроение. Специальность- вертолетостроение в те времена в КАИ не было еще, и поэтому эта тема была весьма скудно представлена в учебном процессе, … Поэтому я осмелюсь уточнить - ось ОР, это ось ротора? В последнее время засилие иностранных терминов в авиастроении просто выходит за все рамки. Ну например, место РВ (руль высоты) стали применять название транспортера для вертикальной подачи грузов - то есть “элеватор” , вместо РН (руль направления) судостоительное- руддер. И поэтому РУД (ручка управления двигателем -по народному - газулина ) считают рулем направления и т.д. Вместо фигуры пилотажа -двойной поворот на горке- качели и пр…"

Гена_Большой

ну мы здесь не на специальном форума, но да, это ось вокруг которой вращается несущий винт, при постоянном шаге лопастей.
втулка несущего винта является точкой приложения силы, вал несущего винта показывает вектор этой силы.
так вот, если центр масс всей конструкции будет находится на этом векторе и будут отсутствовать посторонние воздействия, типа ветра например.
тогда вся система будет стремится занять вертикальное положение, потому как сила тяжести направлена к центру земли (ну или почти).

это я так, на дилетантском попытался объяснить )