Activity

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

В инпут занизил до 98% у себя и значения теперь от 998 до 2002.
В осд заходит, а компас это пока гадость для самолета. Облетайте пока без компаса, а потом включите компас и мучайтесь с ним. На кройняк можно планшет взять или анндроид со speedybee

А то тут был случай неправильной калибровки компаса и пепелац улетел.

Спасибо, но не помогло. При начале калибровки должен бузер сделать короткий писк, после этого калибруем компас и по отсчету 30 секунду должен снова появится звуковой сигнал. На ОСД при этом какие то надписи должны появляться? Раз получалось добиться комбинацией стиков писк, но на ОСД сообщений ни каких нет, вращал 30сек дрон (и даже больше) сообщения о калибровки и писка бузера нет. Куда копать? дома с компа калибруется. И вообще с компасом проблемы, компас ТС100, ПК Matek 722se стороны света с реальными не совпадут север градусов на 20 уведен, при повороте тушки на 90гр, компас показывает поворот на другие градусы (повернул на 90, компас ток 60, повернул на 90 еще тушку - компас на 80, еще 90 компас сразу на 120 может тушку повернуть, еще на 90 показывает начальное положение). При этом менял компас на такой же тс100 тоже самое.
Хочу попробовать следующее:

  1. Около компаса расположена антена 5,8 Пaгода (сам модуль на мачте), убрать ее, отключить видеопередатчик, посмотреть, что изменится.
  2. Попробовать перекалибровать компас с ноутбука в поле, разобраться почему со стиков не вкл калибровка. надеюсь на ваши советы!
  3. Вручную вбить магнитное склонение в INAV
  4. Подкинуть модуль BN880 может с ним лучше
    Какие еще есть идеи по приведению работы компаса в порядок? Заранее благодарен!
Автопилот iNav полёты с GPS
tuskan:

Ты случайно никакие лимиты, расходы, рейты в аппаратуре задавал?
Если да - убирай эту гадость!

добрый день у меня такая же беда, как у прошлого форумчанина, не могу запустить калибровку компаса со стиков и не тремируется вправо влево, при этом ОСД со стиков запускается.

При настройке аппаратуры на полетник приходили значения меньше 1000 - 2000, на аппартуре Taranis q7 во вкладке outpputs выставил показания чтоб полетник видел правельные значения. Как правильно тогда настроить пульт?

Вопросы по iNav

Добрый день! Не могу стиками на аппаратуре вкл калибровку компас, делаю все как в инструкции левый стик верх и в лево, правый стик вниз. Но калибровка не происходит. Так же с тримированием модели с пульта, вверх вниз тримирование происходит, а вправо влево нет. Что может быть? Можно еще как то в поле вкл калибровку компаса не используя ноутбук.
Аппаратура таранис 7, полетник MAtek 722se, квадрокоптер 7"
PS При начальной настройке во вкладке ресивер значение каналов уходили за 2000 и 1000 в крайних положениях, вопрос решал корректировкой на самой аппаратуре outputs, насколько это верное решение?
Заранее благодарен!

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Prof:

Я в вайлдберис заказывал, привезли за 3 дня, на озоне не было в наличии, а как только вайлберис привез - так и на озоне появился.

Вот тут спасибо! Даже не знал, что они и клеем банчат)

Данный клей подойдет для клейки самолета?

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Добрый день! Подскажите какая альтернатива есть Клею UHU “Por”? К сожалению в городе не могу найти даже под заказ. Варианты остаются ток заказывать через инет и 2 недели ждать доставку.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
karabasus:

А что вас смущает? Вы, надеюсь, не думаете что он от 2s работать не будет? Если он есть его и используйте. У вас же, скорее всего, F1507 2700kv?

Нет, нету. Просто прорабатываю различные варианты данного самолета. Пока склоняюсь ПНП версию купить, но как вариант изучаю, что можно получить из КИТ версии по итогу.

Вы меня простите конечно за мою безграмотность (я еще ток учусь), но насчет мотора F1507 2700Kv, в спецификации написано, что он ток от 3s работает, но если я его запитаю от 2s он будет так же эффективен как и допустим Emax ECO Micro серия 1407 2800Кv от 2s?

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Куда все Kit наборы делись?!?!? Что на бандите, что на алике ток пнп или фпв версии, а если где то и есть то мутные продавцы какие то)
Кто бы какой моторчик выбрал в замен штатного:
Emax ECO Micro серия 1407 2800Кv или T-Motor F20II F20 II 1406 2800kv
если предложите еще какую альтернативу буду признателен.
У Т-мотор есть 1507 но к сожалению в характеристиках он с 3s но до 6s, хотя зачем дарту 6s))))

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Mistel:

Ради чего? Только чтобы 8 грамм сэкономить?) Мне кажется оно того не стоит…
Если уж менять то на 2.5гр, к примеру Emax ES9251. По характеристикам для этой малявки вполне подойдут

может поделитесь ссылкой и купоном?) Можно в ЛС

ну 8 гр это 3-4% от общего веса, на счет предложенного есть уверенность, что их хватит? если мотор будет не сток то боюсь их может не хватить.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Доброго времени! Сижу комплектующее прикидываю к данному самолету и хочу еще вес прикинуть итоговый. Подскажите сколько весит мотор, регулятор и сервы?
Общий вес пнп по паспорту вроде как 138гр.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
kostya-tin:

сгонял сегодня на дротике на 15 км. при этом сначала еще сделал крюк на полтора километра от дома-домой. на взлете так-же приключился непонятный глюк то-ли с РУ, то-ли с автопилотом, чудом смог вырулить. дальше все прошло без проишествий

Круто, вы молодец! А сетап и какой взлетный вес у вас получился, вам не сложно рассказать?

Новый аккумулятор LiitoKala 18650, 1-10 шт., 3,7 В, литий-ионный аккумулятор 3500 мАч, 3100 мА, 35а, Дренажные устройства высокой мощности.
a.aliexpress.ru/_esuJrz

www.nkon.nl/ru/sony-us18650-vtc6.html - я вот тут брал и вот эту

LiitoKala “литркала” (как говорит один блогер) - я брал тоже, делал из низ на квадрик сборку 4s1p уже после взлета напруга просела до 3.2 (заряжал при взлете до максимума), при этом квадрик потреблял от 5-7А. Вообщем ушли на шуруповерт (перевел на ион) остальные лежат наземку запитаю от них. Но в защиту могу сказать, что обещали 3000Ач, при зарядке разрядку емкость такая и есть!

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Ozyris:

это уложиться в 250г. Если на это плюнуть, можно пихать все что под руку попалось. А иначе выбор сильно сужается когда берутся две 18650. Приемник 1.1г, VTX 1.7г, GPS зараза 5, камера 2г, провода впритык по длине и току, итд.

Значит мы с вами в разную религию верим))). Я вот в 250 гр укладываться буду стараться, и провода и комплектующие с соотношением вес/цена*на возможности оборудования. Но если вдруг выйдет 280 гр я волосы на голове рвать не буду.

главное не мощность а антенна, причём на приём. Узконаправленный патч и 100мвт с 10 км поймает

А так чтобы 30км пролететь на нём особо мудрить нечего и ±20 гр тут погоды не сделают. Ставишь 2S LiIon на 2000mah и погнали

да, антенна это 80% успеха.

Вот тоже считаю, если переберу в весе то все равно полетит (а цель это полеты на ионках).

Сижу сейчас на али да на бангуде пытаюсь регулятор найти в замен штатного. Но как то без успеха( Бывают такие чтоб ампер на 20-25 с bec-ом да еще и BlHelli, Dhot300-600? Ну и чтоб весил меньше чем штатный. Во запросы)

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
DarkSoulRL:

Да нормальное там железо, ну только регулятор так себе. Если хочешь на ионках летать, то регуль под замену, а если на LiPO, то пойдет. В ютубе Oliver С собирал из кита, там у него хорошие детали, в том числе мотор, который 4S переваривает.

Zohd Dart 250 + INAV 2.3.0 : Day 1

Да, спасибо большое посмотрел его видео. Тип молодец красиво, интересно, хорошая съемка, монтаж. Но мне кажется это не то, что я хочу. На мой взгляд философия Dart 250 это не пушка-гонка как у него)) (но по фану прикольно), а полеты со скоростью 50-70 км/ч, когда можно и подальше и подольше, так как при применении легкого железа он реально эффективен.

dsaboot:

411WSE весит весит 8.5гр
а только 722STD весит 7гр, но он сам по себе не работает, ему нужна плата FCHUB-6S которая весит еще 9гр, итого уже 16гр

Я может, что то путаю но можно и без этой платы, 5в подал ему и все от того же BECа хорошего который в ESC)).

Просмотрел веса и цены на вуп комплекты, честно говоря в интересное время живем на вуп комплектах можно сэкономить ну грам 10 (хотя при весе самика в 250 гр это 4%)

Компас от матека 7гр - bn220 - 10
Камера сплит микро 13.5гр - тарсир 18гр - гибрид 18гр - Baby Turtle - 9гр (тарсир и гибрид считаю чуть выше уровень в качестве съемки)
нано Vtx весят около 3-4гр - но к сожалению не выдают и 600мвт, а если охото куда-то подальше то как бы надо 800 или под 1вт - они в среднем по больнице 7-8 гр.

И на все эти мини, нано ценники какие то не народные))
С точки зрения той концепции которую я жду от Dart250 слетать на 15км туда и обратно нужно искать компромисс между сделать на 5% легче или вложить на 25% больше)))

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Добрый день! Присматриваюсь к приобретению данного крылышка и возникают вопросы.
Какую версию взять кит или пнп? С одной стороны в случае пнп привлекает цена за достойное железо в комплекте, но если взять кит то можно ли собрать, что то еще чуть лучше по характеристикам? Допустим заменить сервы на более легкие, поставить более эффективный мотор, заменить регулятор и т.д. или все же производитель уже около идеально сбалансировал данный самолет?

Кто что бы хотел доработать заменить исправить в данном самолете? Может кто то предложит какой то иной сетап для данного самолета.

P/S. Пока склоняюсь к версии ПНП, в наличии есть матек Ф722-стд, на подходе gps 880, предатчик Akk ultimate FX-mini

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
R2Dmitry:

Аккумы, рама.
Прошивка разныя (BF и INAV соответсвенно)
Камеру наверняка HD захотите на 7"
И GPS на большой тоже ставить собираетесь?

В точку! этот аппарат больше как пролететь посмотреть. полюбоваться. И GPS в планах и камера типа RunCam split и INAV и LiIon
и полетное время в район 15+ мин и отлетать 7-8 км (общий пробег, не в даль).
Если что то быстрое, то буду собирать на какой нибудь 210 раме с компонентами все в одном для достижения минимального веса (понимаю что не ремонтно пригодно!)

1.Ну я хотя бы правильно понимаю что под 7"-8", моторы мне надо где то на 1100-1500 КV?
2.И я так понимаю что гнаться за акумом 6s при наличии компонентов поддерживающих данную характеристику (напряжение) нет смысла?

Вывод 4s -3-3.5А это мое.
Ну и кому не сложно помогите накидайте предложения по моторкам. Топы не надо, что нибудь народное =) Заранее благодарен.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
R2Dmitry:

Racestar бренд брать не надо - одноразовые.
4S2P из LiIon

Так все плохо))) А на заборе (ютуб) пишут что не плохи!

LiIon - это следующий этап. Для начало первинца в воздух надо поднять, наладить, установить FPV, ну и научиться летать =)

интересное предложение, но не тяжеловаты они?
может кто еще накинет рекомендаций по моторам:) буду благодарен!

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Дорогие форумчате, нужны подсказки с выбором ВМГ.
Собираю квадр для простых полетов в наличии есть
Matek f722+PDB 6s
R-XSR
ESC Airbot 35A 6s

вот и стоит выбор заказать:
2207 - на 1600 КВ и использовать 7" винты
или
2508 - 1275КВ и использовать 8"
И какой акум взять по емкости и по банкам для таких сетапов?
Думаю может около 3 А? И стоит ли гнаться за количеством банок? Если возьму 6s то это перебор или можно пожарить если сильно захотеть)

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
rc468:

Пропы Gemfan 7038

Моторы c проверенной эффективностью на нескольких коптерах: hz.aliexpress.com/item/…/32855640148.html
По балансировке не лучшие, но такого сочетания размера и KV больше не найти.
Летать можно на батарее 3S и 4S.
С батареей на 5200 мАч (общий вес коптера под 800 грамм) можно летать 35+ минут.
На 10-15 минут вам очевидно нужно существенно меньше, как бонус - время полета будет сокращаться в меньшее число раз, чем вес.

В качестве замены можно брать любые моторы 2208 1100…1600 KV. У Racerstar что-то есть. Также пойдут 2206, 2307 и др. похожие размеры.

Есть еще моторы RCX 2208 1100 KV, но их нет в продаже сейчас. Они бы нормально пошли с 4S.

Спасибо за консультацию приму к рассмотрению!
А подскажите вот такие моторы мне подойдут смогут они эффективно крутить 7038 пропы, в принципе рассматриваю вариант даже и 6".

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Доброго времени!
Собираю свой коптер и встал вопрос с выбором ВМГ.
От коптера хочу получить:
Время полета 10-15 мин
Скорость крейсерскую 35-40 км\ч
Размер 6-7"
Сейчас есть:
Taranis q7
Matek F7 + PDB 6s
XM+
Первоочередная задача поднять в воздух потом докуплю FPV комплект (очки, камера, передатчик)

Подскажите моторы которые бы могли крутить 7" пропы, с оптимальным сочетанием качество цена? Прям топ топ не рассматриваю в силу ограниченного бюджета!