Activity

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Итак, я осилил покраску и наклейки с багажником: красили по авто технологии, сначала грунт прозрачный, затем цвет и лак матовый. резину сменил, 110 и 100 никак не лезла в арки, запилил еще задние линки из 313 набора, заменил амморты на 80мм. На улице не катал, привез как икону, ребятам помолиться, благо покатать было на чем, а то без светодиодов все плафоны зальешь грязью. Ищу поближе желтые светодиоды.

FrSky S6R S8R

D16 frsky мультипротокольный модуль твоей аппы поддерживает, если я правильное описание нешел 😃, по поводу луа скриптов, нужные для настройки приемника, это лучше в проф. тему по пульту, если такая имеется. Если в аппе тот же OpenTX то просто добавить нужные скрипты и все поженятся

FrSky S6R S8R
Goorya:

собираюсь купить S6R.

если чесно,то для этого самолета нужен обычный приемник без всяких стабилизаций, больше симулятора и в небо, сначала на урезанных расходах, потом на полных в 3D , а стабилизация, ИМХО нужна для дальнолета, или типа того, полета по камере на крыле типа Reptiliy 800

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

а чем винтики не устраивают в порогах?
вообще на другой модели у меня стойки с кучей отверстий и с насадкой на конце, к насадке магнит в ответ был, или шайба металл, уже не помню, эти шайбы к кузову клеил… Насадки отдельно на алике брал. Давай фото, может чего насоветуем 😉
ЗЫ: этим летом совсем не до хобби, так и не соберу никак, заменил резину, амморты на помягче и залип, то стройка, то отпуск…

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Вчера вылечил проблему, решил отписаться, вдруг кому поможет…
На самосборе 5 дюймов, полетник и регуль с али 20x20 мм IFlight SucceX-E Mini F4 35A 2-6S Flight Stack MPU6000 F405 Контроллер полета 35A BLheli_S 4 в 1 ESC , моторы EMAX ECO 2207 2400 kV приемник FRsky RXSR появилась проблема, при взлете все норм, ка начинаешь поддавать - квадрик плохо набирает высоту, заикаются моторы, заваливает вбок, после нескольких попыток и на посадку идем с заиканиями, как будто один мотор подклинивает. Все это началось после краша с поломкой луча, убийством мотора(у ECO обмотка выполнена в несколько тонких жил, и при падении одна была повреждена, поэтому проблемы сначала на это списывал, после заменил мотор) вмятиноко на корпусе линзы курсовой камеры и оторванным и сплющенным конденсатором, пропы вообще не считаю… После ремонта все и началось, проверял пайку, шлейф на регуль, моторы в отдельности с пропом и без из бетафлая раскручивал, ПИДы и еще что-то что уже не помню, но на третий день мытарств впаял другой конденсатор 220мФ 35В, благо он был в комплекте с полетником, и все как рукой сняло. На другом полетнике от Матек такой зависимости не было, емe пофиг на наличие/отсутствие конденсатора.

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Sprintin:

А тяги ровно прикрутились?

Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

“Родное” придумано, но не куплено… хотел свои руки приложить, но что-то пока не очень получается, должно быть хоть что-то сделано своими руками ))
Кузов уже в Муроме, возможно сегодня получу пощупаю)).
Прочитал много букв ну тему покраски кузовов и сложилась следующая технология:
1 обрезать и зачистить облои, просверлить то что не просверлено
2 обезжирить изопропиловым спиртом, ибо он у меня есть в достаточном количестве
3 загрунтовать снутри и снаружи праймером для пластика в 2-3 слоя, главное без подтеков и пропусков
4 дать просохнуть, помыть водой с губкой ? это надо вообще?
5 покрасить в 3-4 слоя с межслойной сушкой, главное без подтеков! дать подсохнуть
6 покрыть лаком и на 2-3 дня в сушку
7 помыть водой.
8 радоваться жизни, пока все досылает, можно позвать друзей отметить это дело.
Поправьте меня пожалуйста, будет первый опыт…

Нарыл в продаже краску типа родной LR361 Camel yellow, SANDGLOW, что в переводе означает свечение песка, продают в банках по 100 грамм. Сколько же мне ее нужно для этих 3-4 слоев? пару банок?
Ещё видел мнение, что родной цвет наиболее схож с 1002 RAL classic, сам смотрел, мне больше нравится 1034, по этому же ралу… или 1017, но все экраны LCD дают искажение цвета и поэтому нужно смотреть на образцах…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

В ожидании кузова темка подзависла, пришел инжорский щеточный 540 моторчик на 55Т, тут даже писать пока не о чем, он просто встал в коробку и бодро крутит ее вместе с раздаткой. И неожиданно быстро, пришла лебедка, на наклейках, как и положено, название с очепяткой - WGRN )). Для управления лебедкой была попытка сделать из платы рулевой сервы от SMAX выключатель на 3-ий канал, видел что-то подобное здесь в ФАКе. Переменный резистор был выпаян, он оказался на 5кОм, вместо него впаял 2 резистора на 4,7кОм, от места впайки боковых ножек переменника к центральному, выход с этой платы оставил подключенным к мотору сервы для проверок, а то движение мотора лебедки ограниенно намотанным тросом. Но попытки нащупать середину триммированием аппы, не дали положительных результатов 😦 Заменил резисторы на 2кОмные, но результат тот же. И я пока в раздумьях, может кто уже проделывал такое?

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Lexadies:

не хватает распорных втулок

проверил себя сборкой и выяснил, все же распорные втулки не нужны, после установки колес на хексы и затягивания ступичной гайки, ступица будет давить/работать на срез штифта хекса и не будет доставать до подшипника поворотного кулака. Резиновые колечки оставлю между штифтом и подшипником, потому что они не дадут выползти подшипникам из своего посадочного места.

ЗЫ: сижу в ждунах, ко мне едет кузов от Killerbody, защита фар с радиатором - она же насадка на передний бампер в стиле Camel Trophy, лебедка аля Warn, и экспедиционный багажник, паять горелкой учиться почему-то лень… так что вскоре ожидается еще один обзор покупок.

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Опа, ещё один косяк, с утра посмотрел на фото и осенило, что не хватает распорных втулок на оси между внутренними кольцами подшипников в поворотных кулаках. Дело в том что когда мы затянем на этом валу колесо ступичной гайкой, то стянем внутренние кольца подшипников и будем убивать шарики…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Сегодня собрал задний мост, пока предварительно, надел на подшипники главной пары термоусадку, но теперь они жестко сидят в половинках моста, подшипники в чулках посадил на восстановитель посадок подшипников WEICON AN306-60, проверено на работе. Конечно есть сомнения, что термоусадка долго проживет под нагрузкой, но проверить достаточно легко - нужно только открутить крышку с хвостовиком и все как на ладони. Потроха пока не мазал, только оттер заводскую смазку.
Еще полностью перебрал передний мост, выяснил, что его невозможно перевернуть, поскольку орех с чулками сделаны несимметричным единым целым, т.е. орех всегда справа относительно оси автомобиля, а ваот направление вращения можно поменять, перевернув главную пару и крышку с хвостовиком. набил мост почти под завязку зеленым кастролом. Еще убрал косяк по заеданию “шрусов” в крайних положениях руля - пропилил немного надфилем глубже на 0,5мм пазы, чтобы не отжимались вывернутые поворотные кулаки. Еще пришлось пильнуть поперечную рулевую тягу, чтобы укоротить немного и получить положительное схождение колес. Результатами труда пока доволен.
Пока не разобрался с неанодированными 2-мя кронштейнами из комплекта (справа внизу фото), куда же они и зачем? Возможно для крепления сервы к площадке, но в конце площадку снял, серва будет на раме.
Ниже взрыв-схема моста для любопытных:

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Sprintin:

заказал такие мосты

мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Sprintin:

какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.

а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Ну родные зеркала, только для фото можно поставить, а то на ргтэхе на корке от зеркала трещины пошли, лексан не выдержал… тут скорее само зеркало сломается…
надо поискать из чего колхозить, мож ПВХ черный найдется.

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Sprintin:

ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.

конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Gremych:

… что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?

Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…

Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Пришли диски и резина, тяги, коробка под приемник и регуль, но что-то фоткать пока лень, потому как нарисовалась проблема с комплектацией, как оказалось, уже 2 продавца по приемлемой цене в 5 тыр, отказались отправлять корпус D90 от киллербоди в РФ, хотя по лоту все возможно и на запрос отвечают что отправят. Нужна помощь, кто покупал - пришлите ссылку!

Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

Площадку пришлось отфрезеровать на толщину рамы и подрезать уши, к которым крепятся крайние тяги, теперь тяги будут крепиться прямо к раме, она же толстая…
Первые впечатления о покупках:
рама - отверстий много, вроде как хорошо для кастомных проделок, но шаг отверстий в раме не совпадают с шагом на площадке и раме коробаса, поэтому что-то сверлить и нарезать М3, (пока что не спешу, потому как не до конца определился с точным местом установки) это пока что первый минус…
По коробке с раздаткой: китайские чудо инженерия, как всегда промахнулась - короткий карданчик должен соединить выходной вал коробки с входным односторонним валом раздатки, который находится скраю, тогда передаточное раздатки 1:1,2, но при таком подключении кардан реботает на предельных углах, поэтому остановлюсь скорее всего на центральном проходном валу раздатки, передаточное раздатки станет 1:1. Коробку набил водостойкой смазкой, испытана на шлифовальном станке на работе, он просто перестал ржаветь от эмульсии, и первый косяк, это слишком большой зазор межу площадкой крепления мотора и корпусом коробки, интуитивно - при сборке одним из винтов площаку притянет к корпусу и тем самым изменит зазор между пиньеном и тремя шестернями планетарного механизма, ничего умного не придумал, кроме как наклеить на торец площадки 2 слоя алюминиевого скотча, теперь она входит с нятягом, будем посмотреть, как все это будет жить.
Мосты взял алишные копии RC4WD Yota II,
сделаны неплохо с точки зрения внешнего вида и только, подшипники главной пары просто болтаются в корпусе моста, ищу пути исправления, остальные подшипники, как и у всех китайских мостов, сидят по скользящей посадке. Зацепление прямозубое, достаточно шумное на ощупь, насчитал 15:40.
Еще из плюсов в мостах - это возможность сборки на противоположную сторону вращения, или так сказать, прерворота моста.
Остальные комплектующие шаськи и эелектрики уже на подходе, за исключением Hard Body, про него позже…

RGT 86100.

ищите мотор по потрохам, на 540 родной консерве 2 магнита и 3 полюса(луча) на роторе + крыльчатка внутри, нужно искать 550 на 4 магнита и 5 полюсов ротора, мотор будет плавнее и крутящий момент больше.

RGT 86100.

Возник вопрос, кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться, у меня 7 винтов на крышке диска открутить нужно, чтобы до гайки добраться…

RGT 86100.

это уже от конструкции зависит, сколько полюсов ротора… а вообще обороты для них указывают с учётом напряжения 7,2-7,4 вольта, поэтому не столько на Т нужно смотреть, а больше на частоту вращения…

у меня 45т, 10 000 об, на 3s хватает чтобы рвануть, но хочется чтобы ползала ещё медленнее на низах… но это уже 2-ухступка нужна, кстати, продаю свою 2-хступку, сейчас другой проект запущен, там своя будет, а RGTэху оставлю сыну, или напарнику, а то тут даже покатать не с кем …