Activity
Итак, я осилил покраску и наклейки с багажником: красили по авто технологии, сначала грунт прозрачный, затем цвет и лак матовый. резину сменил, 110 и 100 никак не лезла в арки, запилил еще задние линки из 313 набора, заменил амморты на 80мм. На улице не катал, привез как икону, ребятам помолиться, благо покатать было на чем, а то без светодиодов все плафоны зальешь грязью. Ищу поближе желтые светодиоды.
D16 frsky мультипротокольный модуль твоей аппы поддерживает, если я правильное описание нешел 😃, по поводу луа скриптов, нужные для настройки приемника, это лучше в проф. тему по пульту, если такая имеется. Если в аппе тот же OpenTX то просто добавить нужные скрипты и все поженятся
собираюсь купить S6R.
если чесно,то для этого самолета нужен обычный приемник без всяких стабилизаций, больше симулятора и в небо, сначала на урезанных расходах, потом на полных в 3D , а стабилизация, ИМХО нужна для дальнолета, или типа того, полета по камере на крыле типа Reptiliy 800
615,70 руб. 30%СКИДКА | INJORA металлический корпус крепление с магнитом для 1/10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 обновленные детали
a.aliexpress.com/_A4eABS
не реклама, но такой вариант присутствует…
а чем винтики не устраивают в порогах?
вообще на другой модели у меня стойки с кучей отверстий и с насадкой на конце, к насадке магнит в ответ был, или шайба металл, уже не помню, эти шайбы к кузову клеил… Насадки отдельно на алике брал. Давай фото, может чего насоветуем 😉
ЗЫ: этим летом совсем не до хобби, так и не соберу никак, заменил резину, амморты на помягче и залип, то стройка, то отпуск…
Вчера вылечил проблему, решил отписаться, вдруг кому поможет…
На самосборе 5 дюймов, полетник и регуль с али 20x20 мм IFlight SucceX-E Mini F4 35A 2-6S Flight Stack MPU6000 F405 Контроллер полета 35A BLheli_S 4 в 1 ESC , моторы EMAX ECO 2207 2400 kV приемник FRsky RXSR появилась проблема, при взлете все норм, ка начинаешь поддавать - квадрик плохо набирает высоту, заикаются моторы, заваливает вбок, после нескольких попыток и на посадку идем с заиканиями, как будто один мотор подклинивает. Все это началось после краша с поломкой луча, убийством мотора(у ECO обмотка выполнена в несколько тонких жил, и при падении одна была повреждена, поэтому проблемы сначала на это списывал, после заменил мотор) вмятиноко на корпусе линзы курсовой камеры и оторванным и сплющенным конденсатором, пропы вообще не считаю… После ремонта все и началось, проверял пайку, шлейф на регуль, моторы в отдельности с пропом и без из бетафлая раскручивал, ПИДы и еще что-то что уже не помню, но на третий день мытарств впаял другой конденсатор 220мФ 35В, благо он был в комплекте с полетником, и все как рукой сняло. На другом полетнике от Матек такой зависимости не было, емe пофиг на наличие/отсутствие конденсатора.
дощечка с пазом, линейка, чертилка пассатижи, надфили, метчик М3, плашка это для тяг
без тисков, но штангенциркуль нужен в принципе
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
подошли долгожданные мосты
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45
кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
А тяги ровно прикрутились?
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
ювелирно !
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
“Родное” придумано, но не куплено… хотел свои руки приложить, но что-то пока не очень получается, должно быть хоть что-то сделано своими руками ))
Кузов уже в Муроме, возможно сегодня получу пощупаю)).
Прочитал много букв ну тему покраски кузовов и сложилась следующая технология:
1 обрезать и зачистить облои, просверлить то что не просверлено
2 обезжирить изопропиловым спиртом, ибо он у меня есть в достаточном количестве
3 загрунтовать снутри и снаружи праймером для пластика в 2-3 слоя, главное без подтеков и пропусков
4 дать просохнуть, помыть водой с губкой ? это надо вообще?
5 покрасить в 3-4 слоя с межслойной сушкой, главное без подтеков! дать подсохнуть
6 покрыть лаком и на 2-3 дня в сушку
7 помыть водой.
8 радоваться жизни, пока все досылает, можно позвать друзей отметить это дело.
Поправьте меня пожалуйста, будет первый опыт…
Нарыл в продаже краску типа родной LR361 Camel yellow, SANDGLOW, что в переводе означает свечение песка, продают в банках по 100 грамм. Сколько же мне ее нужно для этих 3-4 слоев? пару банок?
Ещё видел мнение, что родной цвет наиболее схож с 1002 RAL classic, сам смотрел, мне больше нравится 1034, по этому же ралу… или 1017, но все экраны LCD дают искажение цвета и поэтому нужно смотреть на образцах…
В ожидании кузова темка подзависла, пришел инжорский щеточный 540 моторчик на 55Т, тут даже писать пока не о чем, он просто встал в коробку и бодро крутит ее вместе с раздаткой. И неожиданно быстро, пришла лебедка, на наклейках, как и положено, название с очепяткой - WGRN )). Для управления лебедкой была попытка сделать из платы рулевой сервы от SMAX выключатель на 3-ий канал, видел что-то подобное здесь в ФАКе. Переменный резистор был выпаян, он оказался на 5кОм, вместо него впаял 2 резистора на 4,7кОм, от места впайки боковых ножек переменника к центральному, выход с этой платы оставил подключенным к мотору сервы для проверок, а то движение мотора лебедки ограниенно намотанным тросом. Но попытки нащупать середину триммированием аппы, не дали положительных результатов 😦 Заменил резисторы на 2кОмные, но результат тот же. И я пока в раздумьях, может кто уже проделывал такое?
не хватает распорных втулок
проверил себя сборкой и выяснил, все же распорные втулки не нужны, после установки колес на хексы и затягивания ступичной гайки, ступица будет давить/работать на срез штифта хекса и не будет доставать до подшипника поворотного кулака. Резиновые колечки оставлю между штифтом и подшипником, потому что они не дадут выползти подшипникам из своего посадочного места.
ЗЫ: сижу в ждунах, ко мне едет кузов от Killerbody, защита фар с радиатором - она же насадка на передний бампер в стиле Camel Trophy, лебедка аля Warn, и экспедиционный багажник, паять горелкой учиться почему-то лень… так что вскоре ожидается еще один обзор покупок.
Опа, ещё один косяк, с утра посмотрел на фото и осенило, что не хватает распорных втулок на оси между внутренними кольцами подшипников в поворотных кулаках. Дело в том что когда мы затянем на этом валу колесо ступичной гайкой, то стянем внутренние кольца подшипников и будем убивать шарики…
Сегодня собрал задний мост, пока предварительно, надел на подшипники главной пары термоусадку, но теперь они жестко сидят в половинках моста, подшипники в чулках посадил на восстановитель посадок подшипников WEICON AN306-60, проверено на работе. Конечно есть сомнения, что термоусадка долго проживет под нагрузкой, но проверить достаточно легко - нужно только открутить крышку с хвостовиком и все как на ладони. Потроха пока не мазал, только оттер заводскую смазку.
Еще полностью перебрал передний мост, выяснил, что его невозможно перевернуть, поскольку орех с чулками сделаны несимметричным единым целым, т.е. орех всегда справа относительно оси автомобиля, а ваот направление вращения можно поменять, перевернув главную пару и крышку с хвостовиком. набил мост почти под завязку зеленым кастролом. Еще убрал косяк по заеданию “шрусов” в крайних положениях руля - пропилил немного надфилем глубже на 0,5мм пазы, чтобы не отжимались вывернутые поворотные кулаки. Еще пришлось пильнуть поперечную рулевую тягу, чтобы укоротить немного и получить положительное схождение колес. Результатами труда пока доволен.
Пока не разобрался с неанодированными 2-мя кронштейнами из комплекта (справа внизу фото), куда же они и зачем? Возможно для крепления сервы к площадке, но в конце площадку снял, серва будет на раме.
Ниже взрыв-схема моста для любопытных:
гайки- колпак
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
заказал такие мосты
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))
Ну родные зеркала, только для фото можно поставить, а то на ргтэхе на корке от зеркала трещины пошли, лексан не выдержал… тут скорее само зеркало сломается…
надо поискать из чего колхозить, мож ПВХ черный найдется.
я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати
а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?
ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…
… что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?
Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…
Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется
не, 90 деф на 275-280 раме, ну обвеса конечно всякого полно и почти фсе прикрутить получиться, тут дело в каком-то более менее копийном исполнения… мосты посмотрю, позже ссылку кину и того, что технически понравилось
Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…
Возник вопрос к опытным пользователям Hard body, на сколько крепкий кузов с открывающимися дверями и капотом? После пары кувырков они не поотлетают? а то мы и побашить по говнам любим ))
Пришли диски и резина, тяги, коробка под приемник и регуль, но что-то фоткать пока лень, потому как нарисовалась проблема с комплектацией, как оказалось, уже 2 продавца по приемлемой цене в 5 тыр, отказались отправлять корпус D90 от киллербоди в РФ, хотя по лоту все возможно и на запрос отвечают что отправят. Нужна помощь, кто покупал - пришлите ссылку!
В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:
В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:
Площадку пришлось отфрезеровать на толщину рамы и подрезать уши, к которым крепятся крайние тяги, теперь тяги будут крепиться прямо к раме, она же толстая…
Первые впечатления о покупках:
рама - отверстий много, вроде как хорошо для кастомных проделок, но шаг отверстий в раме не совпадают с шагом на площадке и раме коробаса, поэтому что-то сверлить и нарезать М3, (пока что не спешу, потому как не до конца определился с точным местом установки) это пока что первый минус…
По коробке с раздаткой: китайские чудо инженерия, как всегда промахнулась - короткий карданчик должен соединить выходной вал коробки с входным односторонним валом раздатки, который находится скраю, тогда передаточное раздатки 1:1,2, но при таком подключении кардан реботает на предельных углах, поэтому остановлюсь скорее всего на центральном проходном валу раздатки, передаточное раздатки станет 1:1. Коробку набил водостойкой смазкой, испытана на шлифовальном станке на работе, он просто перестал ржаветь от эмульсии, и первый косяк, это слишком большой зазор межу площадкой крепления мотора и корпусом коробки, интуитивно - при сборке одним из винтов площаку притянет к корпусу и тем самым изменит зазор между пиньеном и тремя шестернями планетарного механизма, ничего умного не придумал, кроме как наклеить на торец площадки 2 слоя алюминиевого скотча, теперь она входит с нятягом, будем посмотреть, как все это будет жить.
Мосты взял алишные копии RC4WD Yota II,
сделаны неплохо с точки зрения внешнего вида и только, подшипники главной пары просто болтаются в корпусе моста, ищу пути исправления, остальные подшипники, как и у всех китайских мостов, сидят по скользящей посадке. Зацепление прямозубое, достаточно шумное на ощупь, насчитал 15:40.
Еще из плюсов в мостах - это возможность сборки на противоположную сторону вращения, или так сказать, прерворота моста.
Остальные комплектующие шаськи и эелектрики уже на подходе, за исключением Hard Body, про него позже…
Мосье знает толк в извращениях…
Лучше уж модель под свои задачи построить, раз очки куплены.
ищите мотор по потрохам, на 540 родной консерве 2 магнита и 3 полюса(луча) на роторе + крыльчатка внутри, нужно искать 550 на 4 магнита и 5 полюсов ротора, мотор будет плавнее и крутящий момент больше.
на алике не видел… а попадалось где в продаже?
Подскажите, какой модуль зуба на пиньене у ген8 v2? человеку помочь нужно… у самого другая модель
Подскажите, какой модуль зуба на пиньене у ген8 v2? на алике видел кучу пиньенов 32 dp и 48dp, как я понял, это модуль 1мм и 0.7мм, соответственно…
а тут какой? человеку помочь нужно… у самого другая модель
гайки с нейлоном, а диаметр вала 5 мм? или 4
подозреваю что раскручивается из-за того что пластик хекса разбивается и затяжка ослабевает…
Возник вопрос, кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться, у меня 7 винтов на крышке диска открутить нужно, чтобы до гайки добраться…
это уже от конструкции зависит, сколько полюсов ротора… а вообще обороты для них указывают с учётом напряжения 7,2-7,4 вольта, поэтому не столько на Т нужно смотреть, а больше на частоту вращения…
у меня 45т, 10 000 об, на 3s хватает чтобы рвануть, но хочется чтобы ползала ещё медленнее на низах… но это уже 2-ухступка нужна, кстати, продаю свою 2-хступку, сейчас другой проект запущен, там своя будет, а RGTэху оставлю сыну, или напарнику, а то тут даже покатать не с кем …