Activity

Arrma Kraton

В отсек для акков максимум 145мм помещается. Не могу найти хороший 4s в такую длину 4000-5000. Подскажите

Arrma Kraton
Sorokin_sv:

Да вот если честно, сумки баловство, лучше к рюкзаку крепить если пешком.

Она в 2 раза больше рюкзака )))

Arrma Kraton

Кто-нибудь покупал удобную сумку - рюкзак для переноски? А то помещается только в холщёвую сумку, да и неудобно ее нести

Arrma Kraton

Ребят, а где взять защиту на рычаги, не могу найти? И второй вопрос: кто-нибудт пробовал заливать в диффы не силиконовое масло, а, например, липкую смазку, которая используется в редукторах и планетарных передачах дрелей, где обороты и нагрузка больше. На 16 масштабе использовал NLGI-0 вот такую - smazka.ru/…/ultra---smazka-dlya-elektroinstrumenta…

Remo Hobby 1/16

Кстати, смазка ULTRA , которую тут советовали, очень понравилась. Очень липкая. Диффы стали мягче работать с ней. Испытания прошла хорошо. Стоит 80 руб

Romul77:

нужна пластиковая, и даже не шайбочка, а типа кусочка пластиковой трубки такого диаметра, чтоб на вал наделась в натяг, ну и соответственно нужной длины. ничего она не разбалансирует - она практически ничего не весит.

Ну так чего, спур тот самый - на 38 зубов, WLToys, и при этом выкатываешь с ним аккум целиком, бес проблем, тачка не перестает ехать неожиданно?

Да, сочетание то самое пиньен 15Т в “родное” место и спур 38 зубов. У меня она в первый раз перестала ехать минут через 15, наверное сел аккум. Поставил второй аккум, встала через 3 минуты с треском. Сразу подумал, что шестерни стерлись. Разобрал, а оказалось, что пиньен был не туго прикручен к валу движка и его прокручивало. В общем, около 20 минут отличных покатушек

Пока единственное, что немного огорчает - ооочень низкий клиренс на багги Dingo. А с металлом он стал ещё ниже. Вот если колесья чуть больше поставить только. От 1:10 колесья такие же по размеру или больше немного?

Remo Hobby 1/16

После тюнячек прошли первые покатушки на Dingo. Едет огонь, сталь 15Т + 38Т едут отлично. Но не обошлось без поломок - сломалось крепление бабочке на верхней деке, в которое бабочка прикручивается. Подскажите чем лучше приклеить крепление, обычным клеем не хочется

Remo Hobby 1/16

Ребят подскажите. Одел металл спур на алюминиевый вал. Он фиксируется с помощью маленькой проставочки и подшипника. Но, у пластикового спура был выступ между ним и диффом и он не люфтил на валу, а у металл нет этого выступа и он люфтит в сторону диффа. Или я неправильно его поставил или нужно самому придумывать проставку.

Remo Hobby 1/16

Romul спасибо. Не понятно почему у вас проблемы со спуром 38Т от нитрорцх. А главное, что больше никто отзывов по этому спуру не оставлял. Попробую поставить как они говорят. Если что поменяю обратно на пластиковый. Уже заказал с али спур на 39Т

Remo Hobby 1/16

Пришли все тюнячки с нитрорцх. Серво PDI-2504MG. Разобрал, внутри всё металл, на вид очень крепко, но смазки вообще нет, да ине думаю, что нужна она там сильно, в слаботрущихся элементах. Но встал вопрос , в комплекте с серво идет своя качалка со шлицами внутренними и мелкие резиночки. Качалка вроде как одевается на механизм серво, но я не смог натянуть даже с усилием (( Или лучше свою, родную качалку поставить?
И для чего нужны мелкие резиночки?

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.

Ответ спеца из магаза!

разьем в мотораме под 15T используете только при условии что спур останется штатным (39T).
А поскольку вы взяли спур 38T, то пиньен используйте 15T, но в мотораме он должен оставаться без изменений, т.е. в отверстии для 13T

Remo Hobby 1/16

На всех видео проводка от кулера подсоединяется к отдельному приемнику, которого у нас нет. Вы пишете про бек, но нужен ли он , если кулер 5в , а батарея 7,4В. В ряд ли он сгорит.
Можно ли как-то ещё вывести отдельное питание, без пайки? Например с регулятора. У нас же есть два свободных разъёма (под серво и свет).
Например дополнительный промежуточный разъём на аккум, с выключателем, в который можно и свет вставить и вентилятор.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

В серву с завода ничего не вкручивалось, сл-но резьба там в нейлоне не нарезана, от того и идет туго. Выглядит болт вроде как и должен.

Не всё прочитали, видимо. Алюминиевые тяги в итоге попали в список “не рекомендуется”, однако почитайте сообщения Ильнара (поиском), он как-то довел их до состояния “почти нет люфта и не раскручиваются”. Сталь 38Т буквально на предыдущих 2х страницах обсуждали: родной спур 39Т, стальной аналог есть на али. 38Т из стали, который продается на нитрорцх подходит не очень удачно, есть шанс, что его слижет. С пиньеном 15Т будьте бдительны, первое время проверяйте чаще нагрев регулятора, повышается шанс спалить. Не буксуйте. Тем более с алюминиевыми защитами и липо акб машина станет сильно тяжелее, а вы еще передатку повышаете, нагрузка возрастет сильно.

К остальным компонентам замечаний нет, всё правильно сделали.

  1. т.е. у меня изначально был брак? Качалка к серво не прикручена.
  2. Про люфт тяг читал, поэтому и спросил куда их ставить. Судя по отзывам, ставить только на развалы. Как я понял , есть ещё пластик регулируемый, но в Мск (нитрорцх) в наличии их нет
  3. ПО поводу спура 38Т от нитрорцх, я разговаривал с продавцом, он поянил, что к нему обязательно купить пиньен 15Т G5701 и проблем быть не должно. Но всякий случай закажу с али 39Т
  4. По поводу нагрева - этот вопрос меня сильно волнует, особенно если чехол одевать, поэтому и думаю как кулер поставить (видел тут 5В маленький) и с него два потока развести - один на регулятор, второй на радиатор мотора. Но пока не разобрался как его подключить (в компах всё проще, подключаешь вентиль к свободному разъёму с БП и всё )
    В чипидипе есть такие - 5В двухпиновые www.chipdip.ru/product/ec2008hh05c
Remo Hobby 1/16

Ну бегать по всей Москве искать смазку для редуктора дрели - тоже не вариант. Времени нет даже форум листать. Вот и спросил. В машине лежит Литол 24, не знаю подойдет ли

Ещё подскажите, рычажок рулевого болтается на механизме серво, т.е. ничем не закреплен.Фото прилагаю.
На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была

Ильнар969:

Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.

Т.е родной свет придется покупать всё равно, чтобы фишку из него взять? Какой купили свет “неродной”?

Remo Hobby 1/16

Привет всем )

Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoys

Накопилось несколько вопросов пока читал:

  1. Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
  2. Смазывать чем? Графитовой смазкой?
  3. То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
  4. На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
  5. Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
  6. Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?

Спасибо за ответ.