Activity
В Любой непонятной ситуации, сброс регуля к дефолту и калибровка по новой.
Как его сбросить? На ютубах всё на инглише и ничего непонятно
Ребят, ругуль моргает красным быстро. Серва работает. Может его как-то перезагрузить можно?
Да, текно заказывайте
Купите титан пару (перед/зад) и забудьте)
я знаю, но 2500 не хочу сейчас отдавать
Заднюю бабочку от V2 никто не продает?
Кстати. Bec на 7,4 вольта напрямую на серву заметно улучшил управляемость.
Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.
Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает
Корус лучше снять и оставить для красивых покатух )) А для всего остального - неубивайка. Ну или стеклопластик
А зачем? Это же не трофи…
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Кто пробовал поставить задние пружины на перед ? Есть мысль. Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти
Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора
От v4 😉
От v4 “болт он” встают? Уши такие же? В сборе только с разборки же тащить?
Какие передние амморты брать на замену посоветуете? На V2
А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли
Чашка в центральном диффе (пластиковая часть), болтается как х@# в старой проститутке. Диф перебрал, регулировочную шайбу поставил, подш поменял. Стоит менять на алюминиевый корпус? Или не поменяет ситуацию?
Подскажите, на v2 мотораму от v4 с разборки можно поставить или нужны дополнительные переделки, болты? Вот такую
С этим не поспоришь:) но вот вопрос где найти такое место, что 10 минут тапок в пол неотпуская:) да и как надо нелюбить свою машинку, чтоб так делать:)
Перово, трек
Чтобы два последовательно соединить, надо 2 переходника купить?
3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит
Кто знает длину и диаметр пинов в чашка. Какие покупать
6 банок с таким пиньеном не пробовали?
не, боюсь ))) Ремонт дорогой при ДТП на скорости 80-100 )))
70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора
Термометр кривой, но вроде так ))
Вопрос: какие пины купить, чтобы поменять во всех валах?
На треке в перово неплохо, в парке на башинге тоже, по асфальту на прямой тоже. Единственный мой косяк - это мотор отодвинулся и часть зубьев сточило. Мотор греется градусов до 70-80 с кулером. Хочу поставить кулер на 25000 оборотов
Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?
гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S
Вчера вечером делали замеры по прямой. Кратон 12Т и 6S против Талион 19Т и 4S - едут почти на ровне, Кратон немного уходит вперед
Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.
Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?
С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.
Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился
Вы про эту?
Номер не подскажите?
А с другой стороны, занчит что-то не так сделал, раз движок по раме немного отодвинулся. Хотя винты намертво закрутил
Закрепил движок на раме крепко, с локтайтом. Всё равно немного подвинулся и пиньен сточило немного. Как сделать так, чтобы не двигался?
Теперь ещё в наличии 19T найти не могу
Как минимум, стоит проверить, живы ли ещё подшипники. Благо не особо сложно.
Все новые стоят
Если разные колеса восьмерят сзади слева, то это надо ступицу менять?
Давно на форум не заходил. Спрашивали про наклейки на кратона v4 , у него брал выбора много. vk.com/sergutsky
У него теперь и на талион есть. Я ему свои снял, отсканировал, обработал в фотошопе
Передний Т-БОН встал огонь ))) Задний спойлер новый, на резиновых креплениях к бабочке, чтобы при ударе гнулись крепления.
Подскажите, по опыту, какой задний бампер лучше? Есть что-то стоящее кроме Т-БОН?
Можно, но не нужно. Для выравнивания прямолинейного движения и существует триммер, изучайте матчасть…
Для тех кто в танке ))) Нужно, чтобы был триммер на нуле и качалка ровно/ При установке. А потом уже регулировать можно
Авто за 35 тыр, а качалку и триммер нельзя выровнять в нулевое положение. Или качалка в нуле или триммер
Кто ставил регулируемую тягу к качалке сервы? Какакую ставить? От чего подходит?
Крепление корки продашь?
Без проблем
О чём спрашивали хотя бы имеете представление? Форму бокса видели?
______
|____/ - при взгляде сверху выглядит примерно так. С одной стороны закрытый торец, с другой стороны скошенный открытый срез.У любой коробки есть внешние размеры (т.е. габариты в которые она влезет), и внутренние размеры (т.е. габариты того, что влезет в неё).
Я понял о чем вы говорите. Тем более по картинке видно. Нужны максимальные размеры Д*Ш*В
Нашел www.arrma-rc.com/part/AR320351
This battery tray will accommodate batteries up to:
1.89 in (48mm) wide
6.22 in (158mm) long
2.76 in (70mm) high
В самом широком месте (где стойки) - 61,5мм, длина короткой боковины - 130мм, длинной - 165мм.
Внутренние размеры: 48х74мм. Спокойно влезает аккумулятор 48х56х154мм.
Но если брать такой отсек - то либо брать ещё новый бокс для приёмника (с креплением к аккумуляторному отсеку) - AR320422 с прокладкой AR320423, либо колхозить крепление для старого.
По размерам ничего не понял )) Куча разных цифр. Что такое длинная боковина? Что такое короткая боковина? Что такое внутренние размеры? )
Едет комплект с разборки
Хочу на V2 поставить батарейный отсек от V4. Подскажите, какая у него длина и ширина