Activity

Arrma Kraton
Sorokin_sv:

В Любой непонятной ситуации, сброс регуля к дефолту и калибровка по новой.

Как его сбросить? На ютубах всё на инглише и ничего непонятно

Arrma Kraton

Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.

Arrma Kraton

Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает

Arrma Kraton

Корус лучше снять и оставить для красивых покатух )) А для всего остального - неубивайка. Ну или стеклопластик

Dogset:

А зачем? Это же не трофи…

Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины

Arrma Kraton

Кто пробовал поставить задние пружины на перед ? Есть мысль. Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти

Arrma Kraton

А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли

Arrma Kraton

Чашка в центральном диффе (пластиковая часть), болтается как х@# в старой проститутке. Диф перебрал, регулировочную шайбу поставил, подш поменял. Стоит менять на алюминиевый корпус? Или не поменяет ситуацию?

Arrma Kraton
Waycat:

Можно. Никаких переделок не надо. Единственно - винты крепления двигателя с потайной головкой нужны (под них зенковка сделана, да и если оставить старые винты - для снятия/установки пиньёна придётся один из них выкручивать - перекрывают доступ).

Которые 722412? На схеме

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

С этим не поспоришь:) но вот вопрос где найти такое место, что 10 минут тапок в пол неотпуская:) да и как надо нелюбить свою машинку, чтоб так делать:)

Перово, трек

Чтобы два последовательно соединить, надо 2 переходника купить?

Arrma Kraton

3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

6 банок с таким пиньеном не пробовали?

не, боюсь ))) Ремонт дорогой при ДТП на скорости 80-100 )))

Arrma Kraton
Romkins66:

70-80, если реально 70—80, норм температура для мотора

Термометр кривой, но вроде так ))

Вопрос: какие пины купить, чтобы поменять во всех валах?

Arrma Kraton

На треке в перово неплохо, в парке на башинге тоже, по асфальту на прямой тоже. Единственный мой косяк - это мотор отодвинулся и часть зубьев сточило. Мотор греется градусов до 70-80 с кулером. Хочу поставить кулер на 25000 оборотов

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

Вот сижу выбираю пины на али и думаю, а какой максимальный пин можно поставить на кратон не “убив” его?
Как думаете стоит взять линейку 17,18,19 пинов или это слишком и надо остановится на 15,16?

гоняю с 19 и 4s, всё норм. По скорости как на 12 пине на 6S

Arrma Kraton

Вчера вечером делали замеры по прямой. Кратон 12Т и 6S против Талион 19Т и 4S - едут почти на ровне, Кратон немного уходит вперед

Arrma Kraton
LC_Racing_1_14_Truggy:

Два болта в торце мотора(крепление к подвижной части рамы), могут давать отклонение пиньеона от спура во всех направлениях.
Два болта сверху дают двигаться мотору по горизонтали.

Я честно говоря думал всегда, что при слишком плотном расположении пиньена и спура(нет зазора), стачивается пиньен, при слишком большом зазоре стачивается спур.

Поэтому мне непонятно, как сточился пиньен при увеличении зазора, наверное должен был в первую очередь спур убиться…
Но это лично мое убеждение, возможно и ошибочное.

Я на днях менял пиньен, один болт только на локтайт посадил из двух. Но вкрутил все очень сильно, возможно отвертками которые с машинкой в комплекте, так сильно не вкрутить? У вас нормальный инструмент?

С локтайтом очень аккуратно надо ( пару точек, много лить не нужно) уже много раз вкручивал, а потом приходилось высверливать , стачивать и так далее. Особенно в тех местах где противопоказан нагрев.

Cрезало именно зубья пиньена (( Сам удивился

Arrma Kraton

Вы про эту?

Номер не подскажите?

А с другой стороны, занчит что-то не так сделал, раз движок по раме немного отодвинулся. Хотя винты намертво закрутил

Arrma Kraton

Закрепил движок на раме крепко, с локтайтом. Всё равно немного подвинулся и пиньен сточило немного. Как сделать так, чтобы не двигался?

Теперь ещё в наличии 19T найти не могу

Arrma Kraton
Casper666:

Давно на форум не заходил. Спрашивали про наклейки на кратона v4 , у него брал выбора много. vk.com/sergutsky

У него теперь и на талион есть. Я ему свои снял, отсканировал, обработал в фотошопе

Arrma Kraton

Передний Т-БОН встал огонь ))) Задний спойлер новый, на резиновых креплениях к бабочке, чтобы при ударе гнулись крепления.

Подскажите, по опыту, какой задний бампер лучше? Есть что-то стоящее кроме Т-БОН?

Arrma Kraton
S-Alex:

Можно, но не нужно. Для выравнивания прямолинейного движения и существует триммер, изучайте матчасть…

Для тех кто в танке ))) Нужно, чтобы был триммер на нуле и качалка ровно/ При установке. А потом уже регулировать можно

Arrma Kraton

Авто за 35 тыр, а качалку и триммер нельзя выровнять в нулевое положение. Или качалка в нуле или триммер

Arrma Kraton
Casper666:

Крепление корки продашь?

Без проблем

Waycat:

О чём спрашивали хотя бы имеете представление? Форму бокса видели?
______
|____/ - при взгляде сверху выглядит примерно так. С одной стороны закрытый торец, с другой стороны скошенный открытый срез.

У любой коробки есть внешние размеры (т.е. габариты в которые она влезет), и внутренние размеры (т.е. габариты того, что влезет в неё).

Я понял о чем вы говорите. Тем более по картинке видно. Нужны максимальные размеры Д*Ш*В

Нашел www.arrma-rc.com/part/AR320351

This battery tray will accommodate batteries up to:

1.89 in (48mm) wide
6.22 in (158mm) long
2.76 in (70mm) high

Arrma Kraton
Waycat:

В самом широком месте (где стойки) - 61,5мм, длина короткой боковины - 130мм, длинной - 165мм.
Внутренние размеры: 48х74мм. Спокойно влезает аккумулятор 48х56х154мм.
Но если брать такой отсек - то либо брать ещё новый бокс для приёмника (с креплением к аккумуляторному отсеку) - AR320422 с прокладкой AR320423, либо колхозить крепление для старого.

По размерам ничего не понял )) Куча разных цифр. Что такое длинная боковина? Что такое короткая боковина? Что такое внутренние размеры? )

Едет комплект с разборки