Arrma Kraton
Если брать с разборки в сборе - то встанут на те же места (на jennysrc можно смотреть на Kraton/Outcast/Notorius - они идентичны).
На V3 и V4 амортизаторы одинаковые. От V2 они отличаются полностью - более жёсткие пружины, штоки большего диаметра (соответственно нижние крепления, и вся остальная начинка). Но посадочные размеры те же.
Если брать с разборки в сборе - то встанут на те же места (на jennysrc можно смотреть на Kraton/Outcast/Notorius - они идентичны).
На V3 и V4 амортизаторы одинаковые. От V2 они отличаются полностью - более жёсткие пружины, штоки большего диаметра (соответственно нижние крепления, и вся остальная начинка). Но посадочные размеры те же.
Так аморты от 3 и 4 на 2 версию не подойдут по креплениям.
Так аморты от 3 и 4 на 2 версию не подойдут по креплениям.
Почему? Бабочки те же стоят (т.е. геометрические размеры сохраняются), нижние крепления те-же (AR330231), только на верхних на V2 нет защитной части AR330492, но как мне кажется можно поставить и без неё (или там более глобальное отличие?)?
Почему? Бабочки те же стоят (т.е. геометрические размеры сохраняются), нижние крепления те-же (AR330231), только на верхних на V2 нет защитной части AR330492, но как мне кажется можно поставить и без неё (или там более глобальное отличие?)?
Крепления амортов к бабочке совсем разные, я отдельно их покупал.
2 и 4 версии.
Нужны верхние крепления, болты, шарики, защита (без неё не встанет)
Нижние сразу купить текно и шары к ним.
Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора
Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора
Там не только крепления нужны, по взрывсхеме смотри.
Вот теперь действительно красивая корка у Outcast!
Ну, тут как говорится, на вкус и цвет… 😃
Кто пробовал поставить задние пружины на перед ? Есть мысль. Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти
Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти
А зачем? Это же не трофи…
Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.
Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.
Ну фик знает)
Оставить корпус для полки, набраться терпения и дождаться неубивашки)
Сейчас я бы сделал так…
Корус лучше снять и оставить для красивых покатух )) А для всего остального - неубивайка. Ну или стеклопластик
А зачем? Это же не трофи…
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Это я понял. Я не про увеличение клиренса…
Зачем Вам большой ход подвески? Это же трагги!
Прыжок и декой будете грести по земле…
Кто пробовал поставить задние пружины на перед ?
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Так только пружины, или амортизаторы целиком?
Если только пружины - то перед вообще жёстким станет (передние амортизаторы короче, и соответственно пружины будут сильнее сжаты), а если пытаться амортизаторы целиком - то передняя бабочка меньше, и точки крепления амортизаторов в передних рычагах ближе к центру, т.е. они там нормально работать не будут.
Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает
Хода сжатия? Отбоя?
Амморты целиком. Да передок будет чуток выше,
Конечно надо конкретно примерять, но на вскидку сразу 2 вопроса возникают:
- Что бы морда поднялась ещё, надо будет убирать (либо существенно уменьшать) ограничение хода рычага вниз. При полностью расжатых амортизаторах (за счёт очень большого угла) чашка кость грызть не начнёт?
- Корпус заднего амортизатора длиннее, соответственно ход подвески на сжатие существенно уменьшится, и в следствии этого возрастёт нагрузка на верхнее крепление амортизатора, и часть ударных нагрузок которые раньше приходились на деку (при просадке морды до земли), будут приходиться на ось нижнего рычага (когда амортизатор полностью сжат).
Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.
попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится.
Только для гонок как первом масштабе… по неровностям…
Если башить то пробьет подвеску и так приложишься, что рычаги будешь собирать по всей трассе… А может и деку погнет…