Arrma Kraton

Casper666
Waycat:

Если брать с разборки в сборе - то встанут на те же места (на jennysrc можно смотреть на Kraton/Outcast/Notorius - они идентичны).

На V3 и V4 амортизаторы одинаковые. От V2 они отличаются полностью - более жёсткие пружины, штоки большего диаметра (соответственно нижние крепления, и вся остальная начинка). Но посадочные размеры те же.

Так аморты от 3 и 4 на 2 версию не подойдут по креплениям.

Waycat
Casper666:

Так аморты от 3 и 4 на 2 версию не подойдут по креплениям.

Почему? Бабочки те же стоят (т.е. геометрические размеры сохраняются), нижние крепления те-же (AR330231), только на верхних на V2 нет защитной части AR330492, но как мне кажется можно поставить и без неё (или там более глобальное отличие?)?

Casper666
Waycat:

Почему? Бабочки те же стоят (т.е. геометрические размеры сохраняются), нижние крепления те-же (AR330231), только на верхних на V2 нет защитной части AR330492, но как мне кажется можно поставить и без неё (или там более глобальное отличие?)?

Крепления амортов к бабочке совсем разные, я отдельно их покупал.

2 и 4 версии.

Romkins66

Нужны верхние крепления, болты, шарики, защита (без неё не встанет)
Нижние сразу купить текно и шары к ним.

kosmoz

Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора

Casper666
kosmoz:

Крепления от v4 есть у меня)) значит можно покупать с разбора

Там не только крепления нужны, по взрывсхеме смотри.

Waycat

Ну, тут как говорится, на вкус и цвет… 😃

kosmoz

Кто пробовал поставить задние пружины на перед ? Есть мысль. Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти

Dogset
kosmoz:

Ход пружины должен сильно возрасти и мягкость ходы вырасти

А зачем? Это же не трофи…

Kotte

Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.

Sorokin_sv
Kotte:

Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.

Ну фик знает)
Оставить корпус для полки, набраться терпения и дождаться неубивашки)
Сейчас я бы сделал так…

kosmoz

Корус лучше снять и оставить для красивых покатух )) А для всего остального - неубивайка. Ну или стеклопластик

Dogset:

А зачем? Это же не трофи…

Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины

Dogset
kosmoz:

Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины

Это я понял. Я не про увеличение клиренса…
Зачем Вам большой ход подвески? Это же трагги!
Прыжок и декой будете грести по земле…

Waycat
kosmoz:

Кто пробовал поставить задние пружины на перед ?
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины

Так только пружины, или амортизаторы целиком?
Если только пружины - то перед вообще жёстким станет (передние амортизаторы короче, и соответственно пружины будут сильнее сжаты), а если пытаться амортизаторы целиком - то передняя бабочка меньше, и точки крепления амортизаторов в передних рычагах ближе к центру, т.е. они там нормально работать не будут.

kosmoz

Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает

Waycat
kosmoz:

Амморты целиком. Да передок будет чуток выше,

Конечно надо конкретно примерять, но на вскидку сразу 2 вопроса возникают:

  1. Что бы морда поднялась ещё, надо будет убирать (либо существенно уменьшать) ограничение хода рычага вниз. При полностью расжатых амортизаторах (за счёт очень большого угла) чашка кость грызть не начнёт?
  2. Корпус заднего амортизатора длиннее, соответственно ход подвески на сжатие существенно уменьшится, и в следствии этого возрастёт нагрузка на верхнее крепление амортизатора, и часть ударных нагрузок которые раньше приходились на деку (при просадке морды до земли), будут приходиться на ось нижнего рычага (когда амортизатор полностью сжат).
kosmoz

Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.

Dogset
kosmoz:

попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится.

Только для гонок как первом масштабе… по неровностям…
Если башить то пробьет подвеску и так приложишься, что рычаги будешь собирать по всей трассе… А может и деку погнет…

LC_Racing_1_14_Truggy

Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.