Arrma Kraton
Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.
Посоветуйте плиз, кто чем стоковую корку укреплял?
С моими руками, она может пострадать))
Почитал, скотч армированный, серпянка с моментом, или серпянка с антигравийкой, кто-то вообще смолой фигачит, и везде плюсы и минусы
Неубивайка попозже будет.
Ну фик знает)
Оставить корпус для полки, набраться терпения и дождаться неубивашки)
Сейчас я бы сделал так…
Корус лучше снять и оставить для красивых покатух )) А для всего остального - неубивайка. Ну или стеклопластик
А зачем? Это же не трофи…
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Это я понял. Я не про увеличение клиренса…
Зачем Вам большой ход подвески? Это же трагги!
Прыжок и декой будете грести по земле…
Кто пробовал поставить задние пружины на перед ?
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины
Так только пружины, или амортизаторы целиком?
Если только пружины - то перед вообще жёстким станет (передние амортизаторы короче, и соответственно пружины будут сильнее сжаты), а если пытаться амортизаторы целиком - то передняя бабочка меньше, и точки крепления амортизаторов в передних рычагах ближе к центру, т.е. они там нормально работать не будут.
Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает
Хода сжатия? Отбоя?
Амморты целиком. Да передок будет чуток выше,
Конечно надо конкретно примерять, но на вскидку сразу 2 вопроса возникают:
- Что бы морда поднялась ещё, надо будет убирать (либо существенно уменьшать) ограничение хода рычага вниз. При полностью расжатых амортизаторах (за счёт очень большого угла) чашка кость грызть не начнёт?
- Корпус заднего амортизатора длиннее, соответственно ход подвески на сжатие существенно уменьшится, и в следствии этого возрастёт нагрузка на верхнее крепление амортизатора, и часть ударных нагрузок которые раньше приходились на деку (при просадке морды до земли), будут приходиться на ось нижнего рычага (когда амортизатор полностью сжат).
Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.
попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится.
Только для гонок как первом масштабе… по неровностям…
Если башить то пробьет подвеску и так приложишься, что рычаги будешь собирать по всей трассе… А может и деку погнет…
Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.
Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.
Правильно я понял?
В центр 100 000, перед и зад 10 000.аморты 1000?
Если в центр залью 70 000, просто это самое густое, что есть в наличии.
Кратон перестал ездить:(ну т. Е. Он ездит, но громыхает весь и скорость упала в двое, вот думаю начать его полноценно разбирать, это впервые с покупки, а брал пару месяцев назад новый.
Правильно. Более жидкое даст меньше 4*4 и больше перераспределения момента.
Если Экспериментов надо - бери шприц 3мл и приходи за 1млн ))
Веселье на 6 банках ))
Тяга обломилась ((
У меня есть, территориально новогиреево или цветной бульвар, могу подогнать.
Кстати. Bec на 7,4 вольта напрямую на серву заметно улучшил управляемость.
Периметр прилегания корпуса дифференциала к деке. Можно на герметик, можно просто промазать густой смазкой.
Для тех, кто совсем в танке, ребята:
- Это доступ с нижней части деки к дифу? по взрыв-схеме до самого дифа вроде бы как сверху доступ? ( шаська новая - покатух 5 от силы. Пока особо никуда не хотелось лезть в исследовательских целях. ) Прикрутил только Т-боны спереди с сзади
2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?
-
На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?
-
где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.
- Это доступ с нижней части деки к дифу?
Да. Что бы избежать подсасывания в корпус дифа песка и пыли. Но не будет лишним так же промазать по периметру и места прилегания подшипников и верхней крышки.
- На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?
Да. Что бы это понять, достаточно сравнить номера деталей на взыв-схеме.
- где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка,
Просто вбить маркировку болтов из взырв-схемы в Яндекс. например AR722412: yandex.ru/search/?text=AR722412&clid=2186623&lr=6&…