Arrma Kraton

Waycat
kosmoz:

Кто пробовал поставить задние пружины на перед ?
Не, смысл не поднять, а увеличить ход пружины

Так только пружины, или амортизаторы целиком?
Если только пружины - то перед вообще жёстким станет (передние амортизаторы короче, и соответственно пружины будут сильнее сжаты), а если пытаться амортизаторы целиком - то передняя бабочка меньше, и точки крепления амортизаторов в передних рычагах ближе к центру, т.е. они там нормально работать не будут.

kosmoz

Амморты целиком. Да передок будет чуток выше, но зато пружины можно будет максимально вверх выкрутить и ход будт больше и будет легче и мягче неровности глотать. На треке и в лесу понял, что реально хода не хватает

Waycat
kosmoz:

Амморты целиком. Да передок будет чуток выше,

Конечно надо конкретно примерять, но на вскидку сразу 2 вопроса возникают:

  1. Что бы морда поднялась ещё, надо будет убирать (либо существенно уменьшать) ограничение хода рычага вниз. При полностью расжатых амортизаторах (за счёт очень большого угла) чашка кость грызть не начнёт?
  2. Корпус заднего амортизатора длиннее, соответственно ход подвески на сжатие существенно уменьшится, и в следствии этого возрастёт нагрузка на верхнее крепление амортизатора, и часть ударных нагрузок которые раньше приходились на деку (при просадке морды до земли), будут приходиться на ось нижнего рычага (когда амортизатор полностью сжат).
kosmoz

Я просто взял пример из багги в первом масштабе. Там клиренс такой же как и у внедорожника, но стойки и пружины длиньше и мягче. Поэтому, там работает подвеска, а машина не двигается. В данном случае, мы можем попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится. Т.е. сейчас на неровностях машину немного подбрасывает, а если так сделать, то амморты будут всё глотать.

Dogset
kosmoz:

попробовать залить совсем жидкое масло в эти амморты, что бы компенсировать излишнюю жёсткость, но ход подвески сильно увеличится.

Только для гонок как первом масштабе… по неровностям…
Если башить то пробьет подвеску и так приложишься, что рычаги будешь собирать по всей трассе… А может и деку погнет…

LC_Racing_1_14_Truggy

Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.

Sorokin_sv
LC_Racing_1_14_Truggy:

Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.

Manual

LC_Racing_1_14_Truggy
Sorokin_sv:

Правильно я понял?
В центр 100 000, перед и зад 10 000.аморты 1000?
Если в центр залью 70 000, просто это самое густое, что есть в наличии.

Кратон перестал ездить:(ну т. Е. Он ездит, но громыхает весь и скорость упала в двое, вот думаю начать его полноценно разбирать, это впервые с покупки, а брал пару месяцев назад новый.

Romkins66

Правильно. Более жидкое даст меньше 4*4 и больше перераспределения момента.
Если Экспериментов надо - бери шприц 3мл и приходи за 1млн ))

LC_Racing_1_14_Truggy

Заливка дифов похоже отменяется, вот что однаружил в коробке диффа переднего.
Пошёл на дженни 😦(

LC_Racing_1_14_Truggy
kosmoz:

Тяга обломилась ((

У меня есть, территориально новогиреево или цветной бульвар, могу подогнать.

kosmoz

Кстати. Bec на 7,4 вольта напрямую на серву заметно улучшил управляемость.

Bubarik
Waycat:

Периметр прилегания корпуса дифференциала к деке. Можно на герметик, можно просто промазать густой смазкой.

Для тех, кто совсем в танке, ребята:

  1. Это доступ с нижней части деки к дифу? по взрыв-схеме до самого дифа вроде бы как сверху доступ? ( шаська новая - покатух 5 от силы. Пока особо никуда не хотелось лезть в исследовательских целях. ) Прикрутил только Т-боны спереди с сзади

2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?

  1. На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?

  2. где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.

Waycat
Bubarik:
  1. Это доступ с нижней части деки к дифу?

Да. Что бы избежать подсасывания в корпус дифа песка и пыли. Но не будет лишним так же промазать по периметру и места прилегания подшипников и верхней крышки.

Bubarik:
  1. На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?

Да. Что бы это понять, достаточно сравнить номера деталей на взыв-схеме.

Bubarik:
  1. где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка,

Просто вбить маркировку болтов из взырв-схемы в Яндекс. например AR722412: yandex.ru/search/?text=AR722412&clid=2186623&lr=6&…

Bocman_MAX
Bubarik:

2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?

Хорошая табличка (внизу WT).

Bubarik:
  1. где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.

Купите такой комплект. К четвёртой версии несколько винтов не подходит, но в целом набор очень полезный.

storuk

Подскажите пожалуйста, в чем отличие v1, v2, v3, v4. Это поколения модели? Типа сначала выпустили v1, а теперь выпускается v4? Или это разные версии выпускаемые сейчас?

Waycat

Это разные поколения. На сегодня актуальна V4. Если найдёте по хорошей цене - то можно взять V3. V1, V2 брать бы не рекомендовал совсем (V2 ещё попадаются в продаже). Вся информация по отличиям версий есть в теме (или можете сравнить по взрыв-схемам - они на все версии есть на официальном сайте).