Arrma Kraton
Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.
Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.
Правильно я понял?
В центр 100 000, перед и зад 10 000.аморты 1000?
Если в центр залью 70 000, просто это самое густое, что есть в наличии.
Кратон перестал ездить:(ну т. Е. Он ездит, но громыхает весь и скорость упала в двое, вот думаю начать его полноценно разбирать, это впервые с покупки, а брал пару месяцев назад новый.
Правильно. Более жидкое даст меньше 4*4 и больше перераспределения момента.
Если Экспериментов надо - бери шприц 3мл и приходи за 1млн ))
Веселье на 6 банках ))
Тяга обломилась ((
У меня есть, территориально новогиреево или цветной бульвар, могу подогнать.
Кстати. Bec на 7,4 вольта напрямую на серву заметно улучшил управляемость.
Периметр прилегания корпуса дифференциала к деке. Можно на герметик, можно просто промазать густой смазкой.
Для тех, кто совсем в танке, ребята:
- Это доступ с нижней части деки к дифу? по взрыв-схеме до самого дифа вроде бы как сверху доступ? ( шаська новая - покатух 5 от силы. Пока особо никуда не хотелось лезть в исследовательских целях. ) Прикрутил только Т-боны спереди с сзади
2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?
-
На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?
-
где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.
- Это доступ с нижней части деки к дифу?
Да. Что бы избежать подсасывания в корпус дифа песка и пыли. Но не будет лишним так же промазать по периметру и места прилегания подшипников и верхней крышки.
- На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?
Да. Что бы это понять, достаточно сравнить номера деталей на взыв-схеме.
- где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка,
Просто вбить маркировку болтов из взырв-схемы в Яндекс. например AR722412: yandex.ru/search/?text=AR722412&clid=2186623&lr=6&…
2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?
Хорошая табличка (внизу WT).
- где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.
Купите такой комплект. К четвёртой версии несколько винтов не подходит, но в целом набор очень полезный.
Autumn10. Lindinger. До 6 октября
Подскажите пожалуйста, в чем отличие v1, v2, v3, v4. Это поколения модели? Типа сначала выпустили v1, а теперь выпускается v4? Или это разные версии выпускаемые сейчас?
Это разные поколения. На сегодня актуальна V4. Если найдёте по хорошей цене - то можно взять V3. V1, V2 брать бы не рекомендовал совсем (V2 ещё попадаются в продаже). Вся информация по отличиям версий есть в теме (или можете сравнить по взрыв-схемам - они на все версии есть на официальном сайте).
Типа сначала 1, потом 2, потом 3, сейчас 4.
Во второй проблемы с электрикой, в четвёртой некоторые приятные улучшения от третьей (моторама, крепёж шаров в подвеске, распорка, и ещё некоторые вещи, но хуже аппа чем в третьей)
Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.
Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.
Можно v1 и v2, вопрос только состояния, тюнинга и цены.
Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.
Ну радикально изменения
От в2 электроника
От в2-в3 - распорка, моторама, аппа, pivot ball на тягах и шары в кулаках
В случае картона - резина. В4 точно лучше
И по б/у - имхо за 30 в3 с аккумом и почти в стоке смысла не имеет.
За 22-25 сток улетит в2-3-4
Это мое мнение как потенциального продавца. Смотрите что вам предлагают и думайте.
Б/у оно разное - может там в2, но подвеска рпм, силовая мамба с кастылем и тд ))
Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.
Там надо не совсем бегло, а ещё и номера деталей сравнивать 😃
Ещё из существенных отличий - начиная с V3 пошли амортизаторы со штоками большего диаметра (на V1, V2 их часто гнуло), а так же стал лучше бокс под аккумуляторы и бокс для приёмника большего размера.
Но если смотреть не не новые, а б/у - то как выше и писали, там уже может быть сборная солянка. Например у меня сейчас V3 изрядно модернизированный на V4 😃
Можно пойти и по такому пути - взять совсем задёшево растрёпанную машинку, и с разборки (Jenny RC) заказать основные узлы от V4 (но это надо сначала хорошо просчитать).