Arrma Kraton
- Это доступ с нижней части деки к дифу?
Да. Что бы избежать подсасывания в корпус дифа песка и пыли. Но не будет лишним так же промазать по периметру и места прилегания подшипников и верхней крышки.
- На кратоне v4 и талионе рычаги передние и задние, я так понимаю, одинаковые?
Да. Что бы это понять, достаточно сравнить номера деталей на взыв-схеме.
- где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка,
Просто вбить маркировку болтов из взырв-схемы в Яндекс. например AR722412: yandex.ru/search/?text=AR722412&clid=2186623&lr=6&…
2.По поводу масла в аморты - по мануалу 1000 cwt - это=80W?
Хорошая табличка (внизу WT).
- где можно найти размерность и диаметр болтов, которые юзаются в кратоне? на взрыв-схеме есть маркировка, не я не вижу размерности того или иного болта. Ставил Т-бон, и при установке сразу же на болте шляпка сточилась. хорошо, что кое-как закрутил, но по ходу, придется высверливать и менять. Правда, это болт от бампера, а не родной Кратоновский, но хотелось бы иметь про запас и для шаськи.
Купите такой комплект. К четвёртой версии несколько винтов не подходит, но в целом набор очень полезный.
Autumn10. Lindinger. До 6 октября
Подскажите пожалуйста, в чем отличие v1, v2, v3, v4. Это поколения модели? Типа сначала выпустили v1, а теперь выпускается v4? Или это разные версии выпускаемые сейчас?
Это разные поколения. На сегодня актуальна V4. Если найдёте по хорошей цене - то можно взять V3. V1, V2 брать бы не рекомендовал совсем (V2 ещё попадаются в продаже). Вся информация по отличиям версий есть в теме (или можете сравнить по взрыв-схемам - они на все версии есть на официальном сайте).
Типа сначала 1, потом 2, потом 3, сейчас 4.
Во второй проблемы с электрикой, в четвёртой некоторые приятные улучшения от третьей (моторама, крепёж шаров в подвеске, распорка, и ещё некоторые вещи, но хуже аппа чем в третьей)
Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.
Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.
Можно v1 и v2, вопрос только состояния, тюнинга и цены.
Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.
Ну радикально изменения
От в2 электроника
От в2-в3 - распорка, моторама, аппа, pivot ball на тягах и шары в кулаках
В случае картона - резина. В4 точно лучше
И по б/у - имхо за 30 в3 с аккумом и почти в стоке смысла не имеет.
За 22-25 сток улетит в2-3-4
Это мое мнение как потенциального продавца. Смотрите что вам предлагают и думайте.
Б/у оно разное - может там в2, но подвеска рпм, силовая мамба с кастылем и тд ))
Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.
Там надо не совсем бегло, а ещё и номера деталей сравнивать 😃
Ещё из существенных отличий - начиная с V3 пошли амортизаторы со штоками большего диаметра (на V1, V2 их часто гнуло), а так же стал лучше бокс под аккумуляторы и бокс для приёмника большего размера.
Но если смотреть не не новые, а б/у - то как выше и писали, там уже может быть сборная солянка. Например у меня сейчас V3 изрядно модернизированный на V4 😃
Можно пойти и по такому пути - взять совсем задёшево растрёпанную машинку, и с разборки (Jenny RC) заказать основные узлы от V4 (но это надо сначала хорошо просчитать).
с разборки (Jenny RC)
Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?
Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?
jennysrc.com
Американский сайт. Покупают новые машинки, разбирают их на определённые узлы и продают (т.е. запчасти без эксплуатации, и по цене получаются существенно ниже чем покупать на Amain). В Россию отправляют с отслеживанием. Доходит быстро.Качество узлов реально новое. Заказывал у них уже трижды.
P.S. Периодичеси каких-то узлов может не быть в продаже, надо просто подождать.
И ещё - один и тот же узел в разделах Kraton / Outcast / Notorious может стоить по разному, так что надо внимательно искать 😃
Есть outcast v4 6s из приличной семьи на продажу. Кому надо - приходите в ЛС
Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…
И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((
Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))
Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))
Дубасят значит по-тихоньку, бережно. А я через тапку в пол.
И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((
Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?
Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…
Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д
Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д
да. Производитель хз.
да. Производитель хз.
Ну либо GPM либо HR
Думаю может быть косяк в сборке…