Arrma Kraton
Есть outcast v4 6s из приличной семьи на продажу. Кому надо - приходите в ЛС
Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…
И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((
Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))
Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))
Дубасят значит по-тихоньку, бережно. А я через тапку в пол.
И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((
Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?
Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…
Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д
Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д
да. Производитель хз.
да. Производитель хз.
Ну либо GPM либо HR
Думаю может быть косяк в сборке…
Думаю может быть косяк в сборке…
Сборка совсем не причем.
1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически.
2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.
Сборка совсем не причем.
Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные. Зазоры в шестернях нормальные? Шим-шайбы стоят?
1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически. 2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.
Колёса стоят какие? Родных размеров, или какие-нибудь увеличенные (т.е. более тяжёлые)? Тяжёлые колёса быстро убивают дифы.
Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные.
Это не вертолет, чтобы ух как все крутить и проверять, ребенок справится.
Непосредственно дифы целые. А вот ведущая коничка как всегда рвет большую ведомую.
Шим-шайбы стоят?
Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.
Колёса стоят какие?
Родные.
Ну как я понимаю Крот то 4S
Ну как я понимаю Крот то 4S
Не правильно понимаешь)) 6S с завода.
Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.
Да, с таким настроем…
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться, так что вполне может требоваться другая регулировка (хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально).
У большей части народа машинка живёт вполне нормально - так что “может что-то в консерватории подправить надо?” (с). А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру. Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных, особенно если башить неуёмно, или пытаться с ним дрифтить (он и нужен только для максимально быстрого разгона по прямой - во всех остальных режимах от заблоченного центродифа только вред (трофийный режим не рассматриваю)).
Машине 1,5 года, ходит постоянно на 6S (на полном газу тоже), дифы сильно рвало только когда экспериментировал с большими (соответственно более тяжёлыми) колёсами. Сейчас ходят совершенно нормально.
Не правильно понимаешь)) 6S с завода.
Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться
Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!
хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально
Нихрена там никаких шим шайб нет. С вертолета снимал.
А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру.
Действительно. А то ведь я от делать нефиг занялся тюнингом.
Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных
Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?
Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?
Ошибся. 1:8 конечно же.
Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например
Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!
Для особо непонимающих - деталь другого производителя -> размер может сыграть в +/- -> зазор неизвестно какой.
Нихрена там никаких шим шайб нет.
Да, забыл что на V4 их уже нет, на V3 были.
Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?
Кто как ездит… Если башить совсем бездумно, приземляться на полном газу, - то ни один диф не выдержит…
Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например
Я не башер, катался тупо по прямой.
деталь другого производителя
В каком месте деталь другого производителя на заводской машине???
После “тюна” из НЕЗАВОДА, добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.
Если башить совсем бездумно
Да никто не башит, какие мне баши? По прямой да повороты и только.
И дело уже не стоит за разбирательствами что как и почему, выставил на продажу уже.
Мои догадки - это отсутствие мягкого старта в реге (на заводском включительно) и плавного тормоза, вот и послизывало.
ЗЫ Даже в himoto rider 1:8 v2 рег настроен с завода с мягкими тормозами и плавным стартом! Позорище армовское. Для меня этот недобренд умер.
Химота топчик!!
На заводском регуле, на всякий случай, панч регулируется с 1 до 9.
Тормозов 3 настройки.
В 4й генерации шим есть
Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте 😃
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…
Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте
Ага, скажи это ЗАВОДСКОЙ машинкес центральным дифом))