Arrma Kraton

Romkins66

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

levon_2005
Romkins66:

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

Дубасят значит по-тихоньку, бережно. А я через тапку в пол.

Sorokin_sv
levon_2005:

И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Bocman_MAX:

Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

levon_2005
Sorokin_sv:

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

да. Производитель хз.

Sorokin_sv
levon_2005:

да. Производитель хз.

Ну либо GPM либо HR
Думаю может быть косяк в сборке…

levon_2005
Sorokin_sv:

Думаю может быть косяк в сборке…

Сборка совсем не причем.
1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически.
2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Waycat
levon_2005:

Сборка совсем не причем.

Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные. Зазоры в шестернях нормальные? Шим-шайбы стоят?

levon_2005:

1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически. 2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Колёса стоят какие? Родных размеров, или какие-нибудь увеличенные (т.е. более тяжёлые)? Тяжёлые колёса быстро убивают дифы.

levon_2005
Waycat:

Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные.

Это не вертолет, чтобы ух как все крутить и проверять, ребенок справится.
Непосредственно дифы целые. А вот ведущая коничка как всегда рвет большую ведомую.

Waycat:

Шим-шайбы стоят?

Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.

Waycat:

Колёса стоят какие?

Родные.

levon_2005
Sorokin_sv:

Ну как я понимаю Крот то 4S

Не правильно понимаешь)) 6S с завода.

Waycat
levon_2005:

Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.

Да, с таким настроем…
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться, так что вполне может требоваться другая регулировка (хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально).
У большей части народа машинка живёт вполне нормально - так что “может что-то в консерватории подправить надо?” (с). А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру. Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных, особенно если башить неуёмно, или пытаться с ним дрифтить (он и нужен только для максимально быстрого разгона по прямой - во всех остальных режимах от заблоченного центродифа только вред (трофийный режим не рассматриваю)).

Машине 1,5 года, ходит постоянно на 6S (на полном газу тоже), дифы сильно рвало только когда экспериментировал с большими (соответственно более тяжёлыми) колёсами. Сейчас ходят совершенно нормально.

Sorokin_sv
levon_2005:

Не правильно понимаешь)) 6S с завода.

Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?

levon_2005
Waycat:

Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться

Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!

Waycat:

хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально

Нихрена там никаких шим шайб нет. С вертолета снимал.

Waycat:

А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру.

Действительно. А то ведь я от делать нефиг занялся тюнингом.

Waycat:

Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных

Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?

Sorokin_sv:

Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?

Ошибся. 1:8 конечно же.

Romkins66

Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например

Waycat
levon_2005:

Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!

Для особо непонимающих - деталь другого производителя -> размер может сыграть в +/- -> зазор неизвестно какой.

levon_2005:

Нихрена там никаких шим шайб нет.

Да, забыл что на V4 их уже нет, на V3 были.

levon_2005:

Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?

Кто как ездит… Если башить совсем бездумно, приземляться на полном газу, - то ни один диф не выдержит…

levon_2005
Romkins66:

Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например

Я не башер, катался тупо по прямой.

Waycat:

деталь другого производителя

В каком месте деталь другого производителя на заводской машине???
После “тюна” из НЕЗАВОДА, добавились только корпуса дифов. Сами шестерни ЗАВОД, для особо не понимающих.

Waycat:

Если башить совсем бездумно

Да никто не башит, какие мне баши? По прямой да повороты и только.

И дело уже не стоит за разбирательствами что как и почему, выставил на продажу уже.
Мои догадки - это отсутствие мягкого старта в реге (на заводском включительно) и плавного тормоза, вот и послизывало.
ЗЫ Даже в himoto rider 1:8 v2 рег настроен с завода с мягкими тормозами и плавным стартом! Позорище армовское. Для меня этот недобренд умер.

Romkins66

Химота топчик!!

На заводском регуле, на всякий случай, панч регулируется с 1 до 9.
Тормозов 3 настройки.
В 4й генерации шим есть
Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте 😃
В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…

levon_2005
Romkins66:

Залоченный центродифф зло в скоростных покатушках, если не знаете почему - подумайте

Ага, скажи это ЗАВОДСКОЙ машинкес центральным дифом))

Romkins66

Поколение то какое?)) смысл хоббивинг от аррмы менять на от хоббивинга?))

levon_2005
Romkins66:

В стоке я с совершенно безумным вождением ломал рычаги, бампера, кузов. Но трансмиссия…

Видимо у меня нормальные аки)

Romkins66

Заводская с завода сейчас идёт 100 тыс масло, ни разу не лоченная

Да без вопросов, акки нормальные, бабло на тюнинг есть. Чуть чуть чего то не хватало …