Arrma Kraton

Romkins66

Ну радикально изменения
От в2 электроника
От в2-в3 - распорка, моторама, аппа, pivot ball на тягах и шары в кулаках
В случае картона - резина. В4 точно лучше

И по б/у - имхо за 30 в3 с аккумом и почти в стоке смысла не имеет.
За 22-25 сток улетит в2-3-4
Это мое мнение как потенциального продавца. Смотрите что вам предлагают и думайте.

Б/у оно разное - может там в2, но подвеска рпм, силовая мамба с кастылем и тд ))

Waycat
storuk:

Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.

Там надо не совсем бегло, а ещё и номера деталей сравнивать 😃
Ещё из существенных отличий - начиная с V3 пошли амортизаторы со штоками большего диаметра (на V1, V2 их часто гнуло), а так же стал лучше бокс под аккумуляторы и бокс для приёмника большего размера.
Но если смотреть не не новые, а б/у - то как выше и писали, там уже может быть сборная солянка. Например у меня сейчас V3 изрядно модернизированный на V4 😃

Можно пойти и по такому пути - взять совсем задёшево растрёпанную машинку, и с разборки (Jenny RC) заказать основные узлы от V4 (но это надо сначала хорошо просчитать).

storuk
Waycat:

с разборки (Jenny RC)

Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?

Waycat
storuk:

Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?

jennysrc.com
Американский сайт. Покупают новые машинки, разбирают их на определённые узлы и продают (т.е. запчасти без эксплуатации, и по цене получаются существенно ниже чем покупать на Amain). В Россию отправляют с отслеживанием. Доходит быстро.Качество узлов реально новое. Заказывал у них уже трижды.

P.S. Периодичеси каких-то узлов может не быть в продаже, надо просто подождать.
И ещё - один и тот же узел в разделах Kraton / Outcast / Notorious может стоить по разному, так что надо внимательно искать 😃

Romkins66

Есть outcast v4 6s из приличной семьи на продажу. Кому надо - приходите в ЛС

7 days later
Bocman_MAX

Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…

levon_2005

И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((

Romkins66

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

levon_2005
Romkins66:

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

Дубасят значит по-тихоньку, бережно. А я через тапку в пол.

Sorokin_sv
levon_2005:

И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Bocman_MAX:

Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

levon_2005
Sorokin_sv:

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

да. Производитель хз.

Sorokin_sv
levon_2005:

да. Производитель хз.

Ну либо GPM либо HR
Думаю может быть косяк в сборке…

levon_2005
Sorokin_sv:

Думаю может быть косяк в сборке…

Сборка совсем не причем.
1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически.
2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Waycat
levon_2005:

Сборка совсем не причем.

Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные. Зазоры в шестернях нормальные? Шим-шайбы стоят?

levon_2005:

1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически. 2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Колёса стоят какие? Родных размеров, или какие-нибудь увеличенные (т.е. более тяжёлые)? Тяжёлые колёса быстро убивают дифы.

levon_2005
Waycat:

Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные.

Это не вертолет, чтобы ух как все крутить и проверять, ребенок справится.
Непосредственно дифы целые. А вот ведущая коничка как всегда рвет большую ведомую.

Waycat:

Шим-шайбы стоят?

Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.

Waycat:

Колёса стоят какие?

Родные.

levon_2005
Sorokin_sv:

Ну как я понимаю Крот то 4S

Не правильно понимаешь)) 6S с завода.

Waycat
levon_2005:

Стоят, после первого рванья. Вообще интересно получается, покупаешь заведомо машину, чтобы гонять и не мудохаться, а потом выясняется, что этот мусор качеством ниже дешман-китая, надо шайбы ставить… дно.

Да, с таким настроем…
Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться, так что вполне может требоваться другая регулировка (хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально).
У большей части народа машинка живёт вполне нормально - так что “может что-то в консерватории подправить надо?” (с). А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру. Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных, особенно если башить неуёмно, или пытаться с ним дрифтить (он и нужен только для максимально быстрого разгона по прямой - во всех остальных режимах от заблоченного центродифа только вред (трофийный режим не рассматриваю)).

Машине 1,5 года, ходит постоянно на 6S (на полном газу тоже), дифы сильно рвало только когда экспериментировал с большими (соответственно более тяжёлыми) колёсами. Сейчас ходят совершенно нормально.

Sorokin_sv
levon_2005:

Не правильно понимаешь)) 6S с завода.

Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?

levon_2005
Waycat:

Корпуса дифов неродные, геометрия может отличаться

Да причем тут корпуса??? Коничка ест ведомую, я писал!

Waycat:

хотя шим-шайбы имел в виду родные, заводские, которые стоят изначально

Нихрена там никаких шим шайб нет. С вертолета снимал.

Waycat:

А неуёмный тюнинг далеко не всегда к добру.

Действительно. А то ведь я от делать нефиг занялся тюнингом.

Waycat:

Кстати, заблоченный центральный диф так же может способствовать быстрому выходу из строя остальных

Правда? А чего ж тогда на полностью заводской машине все тоже самое произошло?

Sorokin_sv:

Вы вроде продаете 1/10 масштаб, где вы его 6S нашли?

Ошибся. 1:8 конечно же.

Romkins66

Откуда мы знаем, почему? Падение с высоты на полном газу провернёт любой дифф, например